Записки Горыныча. Пять

Когда живот у Той сделался совсем необъятных размеров, и она стала похожа на колобка, нас с Другом погрузили в коневоз и увезли в новый дом. Друг очень переживал, он редко катался в коневозах. Я, как мог, утешал его. У нас снова была большая левада со снегом по колено. В придачу еще бегало вокруг пару собак. На конюшне было тихо и довольно прохладно. Была середина зимы и на ночь на нас с Другом одевали теплые попоны. Между нами была стенка с прутьями и мы могли общаться через них. А гуляли мы вместе. Друг привык ко мне, а я к нему. Конюха были немного странноватые. Так, когда я подкреплялся сеном в леваде, один конюх решил залезть на меня О_О Такой фамильярности я не ожидал и, не задумываясь, отправил наглеца в полет. С тех пор он держался от меня подальше.
В общем, здесь было здорово. Практически дикая природа в нескольких километрах от МКАД. Иногда к нам приходила лосиха с детенышем. По-началу я волновался, носился кругами и всех предупреждал, что чужаки рядом с нами! Друг относился к гостям философски, первый переговорил с ними и отныне мы относились к гостям спокойно. Еще к нам приходили подкрепиться белопопые олени. А летом по ночам можно было учуять кабанов.


Рецензии