Английский юмор

Говорят английский юмор очень тонкий !!!!!!!!!!!!!!! Согласен, я слышал версию наших (Украинских) ученых, что в Англии нашли наскальную надпись где четко просматривалась буква I и наши ученые, с тонким юмором заметили ( дело же было в Англии ) что вначале на планете земля, появились украинцы, после , не знаю от украинцев или нет произошли обезьяны, а после в действие господином Дарвиным (тоже не понятно откуда он произошел) произошла ЭВОЛЮЦИЯ !!!!!!!!!!!!! 
 
Материал этого (тонкого юмора были опубликованы в газете АиФ не помню какого числа и года, но в память мне это врезалось, там даже картинка была такая, хохол стоит на земном шаре у него медалька на груди, но рассказ совершенно не о том, а о тонком юморе, коий привыкли называть английским !!!!!!!!!!!!!!!!! Так вот, мое мнение состоит в том, что наши Украинские политики засунули за пояс англичан не только в теориях происхождения человека, а и в тонкости юмора который граничит с маразмом !!!!!!!!!!!!
 
Собрала нынешняя влада антимайдан и начала свою контр ударную деятельность, первым делом господин премьер заявил, что в Европе нас всех захотят женить на мужиках, а женщин перевенчать с женщинами, умора, но никто не смеялся, толе юмор  тонкий был, толе с дороги еще не отошли антимайдановцы, да и не в них дело, рассказ то о юморе. Совсем недавно премьер заявил что они за Европу и те мол, оппозиция за Европу . так мол давайте будем договариваться !!!!!!!!!!
 
У меня вопрос возникает ( я же к нашему юмору привыкший) - зачем было наш народ, который впервые за четверть века за голову взялся, а не за противоположный орган на котором он сидел все это время СТРАЩАТЬ как говорили герои Нашей Раши ГОМОСЯТИНОЙ ???????!!!!!!!!!!!!!!!  Раз и вы за Европу, то как говориться зачем стращать ОПУ ( термин из той же Раши )!!!!!!!!!!!!
 
Дальше больше, хоть и не больше а проще, вернемся в глубь веков, то есть, к разгону майдана первому и наверное еще не последнему. Я гарант !!!!!!! Сказал гарант и мое слово закон и твердо как сталь и пацан сказал, пацан сделал !!!! И вот опять прикол по английски только намазанный нашим салом, надо было снег расчистить, в первом разе надо было елку установить, вот и пустили в ход дубины, во втором разе снег убрать, пошли в ход те же дубины , но с гранатами и слезоточивым газом в науке называемом хлорпикрином !!!!!!!!!!!!!
 
Тонкости юмора не заметили даже в верховной Раде, мое предположение такое. Так как в стране катастрофически не хватает денежных знаков и осталось только ограниченное количество онных, то бойцов беркута объединили в одну структуру с комунальниками . Они должны были заметать палками (спец средства) снег,свето-шумовыми гранатами украшать елку,  хлорпикрином наводить праздничную снеговую мглу . А наш народ, который не как тупые американцы, так и не понял этого тонкого прикола.
 
Про остальные тонкие приколы ( это наш юмор вместо английского) читатель пусть догадается сам, но я думаю мы сами в этом виноваты, мы три года назад пустили козла в капусту, и пусть это не тонкая поговорка и не юморная, но мне кажется самая верная из всех на нынешний момент.  Не претендую на критика  юмора, и тем более на огород, но я думаю что нас и в этом и в следующем году ждет масса приколов и прочего ну уж очень тонкого юмора от украинцев по английски !!!!!!!
 
P.S  Как то приехав по приглашению к другу в село мы с ним отдыхали попивая чаек в беседке возле дома, как услышали истошный крик его жены. Скотина, сволочь орала она пересыпая свою брань отнюдь не литературными словами, мой друг даже с перепугу за ружьем в хату побежал. Я же не теряя времени даром схватив грабли рванул на крик. Что я увидел поразило меня очень сильно.
 
Жена моего друга женщина не слабая, про таких еще Некрасов писал (коня на  скаку итд) она матюкаясь и посинев от натуги выволакивала с огорода козла, самого настоящего КОЗЛА, с рогами и бородой, но ей было это не под силу. Но что самое я думаю юморное, что этот КОЗЕЛ, привел с собой в огород и своих коз и индюков из соседнего хозяйства !!!!!!!!!!!!! Я граблями, друг мой пинками, жена его матюками и пинками, еле, еле выпихнули эту свору с огорода !!!!!!!!!! 
 
Что интересно далее, козел отошел обиженно в сторону и оскорбительно блеял, а козы как дурные пытались прорваться мимо нас в огород, да и индюки не дремали тоже.  Все закончилось тогда, когда мой друг пальнул с двух стволов одновременно в воздух, тут и рванули захватчики огорода  в разные стороны , блея, издавая истошные крики и обильно поливая все вокруг пометом и козлиным горохом !!!!!!!!!!!!!!!  Это уже наш, чисто Украинский юмор !!!!!!!!!!!!!!!!   
 
 


Рецензии
интересно
интересно
мне нравится английский юмор, но, откровенно, не всё и всегда
украинский круче !!!!!!!!

Олег Устинов   18.02.2014 10:22     Заявить о нарушении
Олег, приглашаю Вас почитать у меня «Жизнь на полную громкость!»
оно в конкурсе
если будет интересно - проголосуйте пожалуйста в конце текста
для конкурса это важно
большое спасибо
с уважением Олег

Олег Устинов   18.02.2014 10:25   Заявить о нарушении
Извините Олег Устинов, но ваше произведение Жизнь на полную громкость! Не смог найти ! Подскажите как это сделать !

Олег Медведев 3   28.03.2015 16:31   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2010/06/01/1225
Это было давно
и сейчас, когда идёт война . . .

Олег Устинов   28.03.2015 18:19   Заявить о нарушении
Война в моей жизни тоже поменяла многое, но остаться человеком это мой выбор ! Спасибо Олег за ссылку !

Олег Медведев 3   28.03.2015 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.