***

а я ведь не смогла..не смогла попрощаться с прошлым,не смогла задыхаться по ночам от своих же снов,не смогла смотреть,как падает снег за окном в одиночестве..и снова совершилась эту ошибку..а ты,как и тогда принял заявку..как будто и не было этих 6месяцев..как же мне катастрофический тебя не хватало..пусть все будет так..опять по кругу..как там у нас было:"через 4года? -да нет,главное сейчас." помнишь? а помнишь,ты запрещал мне поздно ложиться спать? а если кто обидит-звонить тебе?а наша песня,первая,которую ты кинул мне?а когда я чуть ногу летом не сломала,сколько тогда нежности было в мой адрес..а помнишь,ты мог написать мне sms в 4 утра с текстом: "спишь?" а рано утром меня будил,просто потому,что тебе ехать на экзамен..но больше всего мне нравилось,когда ты мой голос передразнивал..а я ведь тебе так и проиграла две шоколадки,но еще не передала тебе их,наверно,время настало.пусть я опять совершила ошибку.пусть опять вся жизнь под откос.просто,когда ты уходил,я смотря тебе в след,тихо умерла..


Рецензии