Мое письмо С небес

Ты люби ее,как я любил
Ты дари ей цветы,что не мог подарить ей сам
Ты буди поцелуем ее по утрам,ну а я буду приходить
во снах
-
Ты обнимай ее,ты знаешь мне не обнять ее
Ты ласкай как ласкал когда-то я
Ты береги ее,ты знаешь я не уберег себя сам
Ты храни ее Любовь мне не по силам
Хранить ее дальше
-
Ты обо мне ей напоминай
Ты обо мне плохого не вспоминай
-
Я уже далеко,не к чему слезы восковой свечи
Я уже далеко ты меня не ищи
-
Я буду рядом за вами смотреть с небес
Я буду в вашей светлой памяти
Память обо мне будет в вас
-
Любимая ты люби его как любила меня
Ты целуй его так-же жарко как и меня
Меня пока целует Вечный сон
-
Не злись на судьбу
Не злись на меня
Ты просто живи и вспоминай меня
-
Я буду рядом с небес за тобою приглядывать
Я буду хранить твои уют и тепло
Я буду грусть и тоску отводить стороной
Все горе возьму на себя
Я на небесах, такова воля, но не моя
-
Не плач не зови ночами
В молитве найдешь свои причал.
-
Ты люби его как любила меня
Ты целуй его как целовала меня
-
Знаю у Вас будет сын ты назови его моим именем
Он будет похож на меня
Он будет твоим счастьем как при жизни мое то что тогда
Была во мне ты люби его ты храни его
Счастье будет,будет все хорошо...


Рецензии
"Счастье будет,будет все хорошо..." Желаю этого от всего сердца, все тепло которое можно передать на расстоянии для Вас, добрые слова Вам! пишите...ценю... Спасибо!!!

Венилина   29.12.2013 21:34     Заявить о нарушении