Ночные звонки

Звонки по ночам у нас уже стали делом привычным. Вот и сегодня в час ночи зазвонил мой телефон. Я спросонья посчитала, что это звонит будильник, и выключила. Муж спрашивает: «Кто это?»

– Не знаю, я по ошибке выключила.

Телефон опять зазвонил, пришлось отвечать:

-– Да!
– Люда, ты?
– Это не Люда.
– Как не Люда? Тогда позовите Алексея!

Голос звучал грубовато, и я сначала не поняла, что это женщина.

– И Алексея здесь нет, вы ошиблись номером.

Звонящая хотела протестовать, потому что я услышала слово: «Как?», но я уже отключила и отбросила телефон в сторону. Муж спрашивает, кто это был, отвечаю, да откуда я знаю, ошиблись номером!
Ну что за надобность звонить, когда мы спим? Что удивительно, даже номером ошибаются только по ночам.
 
Тут я услышала характерные звуки клавиш телефона, но не открыла глаза, подумала: может, муж на время смотрит, мало ли что. И когда пошли гудки я поняла, что он кому-то звонит. Если даже и удивилась, но не открыла глаза. Оказалось, он набрал номер, с которого мне только что позвонили. И сразу же услышала знакомый голос женщины, которая мне несколько минут назад звонила:

– Да, я слушаю!
– Алексея заказывали?
– Что?
– Но вы же звонили, Алексея просили!
– Да, я хотела его услышать!
– Так вот, я за него!

Я поняла, в чём дело, и кое-как сдерживала себя. Муж решил приколоться: раз его разбудили, значит, и им не надо спать!

– А вы кто? – услышала я тот же самый голос.
– Я – агент США по борьбе с наркотиками.
– А, вот откуда узнали мой номер! Ну, это американцы везде успевают!

Я просто хохотала.

– А зачем вам Алексей? – спрашивает муж.
– Да вот, козел, пошёл с Людой за водкой и пропал! Наверное, решили без меня выпить!
– Согласен: точно, козел! Разве можно оставить такую женщину и уйти с другой?
– Я тоже про это! Да что в этой Людке – кожа да кости! А я красивая, груди пышные – во-о-о! Приезжайте, посмотрите!

Я говорю: «Иди, давай, милый, иди – не каждый день тебе делают такое предложения, и не каждый день я добровольно тебя отпускаю!»

Он улыбается и показывает мне, чтобы я молчала.

– Хорошо, приеду, – отвечает муж той женщине, – только пока очень много дел!
– Приезжайте, приезжайте, не пожалеете!
– Обязательно приеду, будете уверены!
– Вот будет здорово! Продам корову и уеду с вами в Америку!
– Почему сразу продавать, а я на что?
– А вы купите мне билеты?
– Ну, конечно!
– Ну, молодцы американцы, щедрые, не зря все русские девушки туда рвутся!

Я говорю: «Ну, всё, хватит уже!» – он опять показывает: тихо!

– А почему вы отпустили Алексея с Людой?
– Разве за этим кобелем уследишь? Я уже устала за ним следить!
– Он просто не достоин вас!
– Вот и я тоже про это говорю. Вот уеду в Америку, а он будет жалеть.
– Правильно, так ему и надо!
– Знаете, я стою на улице, замёрзла уже! Вы позвоните завтра, и мы обо всем договоримся. И пусть мне покажется этот козел, да пошёл он ***! А Людка помрёт от зависти, когда узнает, кто мне звонил и куда я уеду!
– Хорошо, идите в дом – замёрзнете!
– Пока!
– Пока!

На этом и закончился этот удивительный разговор.


Рецензии
Вот уже что-то похожее на рассказ. У меня есть похожее "Чужой сын" называется.

Эрнест Марцелл   24.05.2014 21:49     Заявить о нарушении
Обязательно посмотрю… спасибо за визит!

Катрина Сэвидж   26.05.2014 12:28   Заявить о нарушении
Здорово! Реально знаю из жизни подобные приколы. Мой знакомый рассказывал. Тоже ночью мужик звонит (незнакомый): "Ну, что я выезжаю?" Ну Леха, злой что разбудили ответил:"Выезжай!" Потом по утру он строил версии и укатывался. Типа мужик например через всю страну пилить будет, а его никто и не ждет...

Андрей Коршунов 2   20.01.2015 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.