Анекдот из КП, к фото Яндекс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/12/17/1229
СБОРНИК "САТИРА, ЮМОР!" рец.0, фото Яндекс.

АНЕКДОТ ИЗ «КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ» (Москва)

-Николай Петрович, можно мне двух крепких студентов?
-Конечно, Лидия Ивановна, вам, наверное,  что-то тяжёлое надо перенести?
-Да, разлуку…


Рецензии
А мне вспомнилась пародия на "Е.Онегина":
"...наружу титька, милый вид!
Татьяна мнёт в руках бумашки,
Опять живот у ней болит..."

Юрий Маков   17.12.2013 16:02     Заявить о нарушении
Юра, я считаю, что далеко не все имеют право пародировать Пушкина, а в таком виде - НИКТО! Л.К.

Леонид Крупатин   17.12.2013 21:07   Заявить о нарушении
Возражу Вам, Леонид. Эта пародия была написана сразу же после ПЕРВОЙ публикации "Е.Онегина" в "Невском альманахе", писал её современник А.С., для которого он не являлся великим, и она больше относилась к иллюстрации, очень похожей на фото, размещенное Вами. В подтверждение напишу последние строчки:
"...в первых утренних лучах
и на подтирку изодрала конечно
"Невский альманах".

Юрий Маков   18.12.2013 07:48   Заявить о нарушении
Спасибо, Юра, за информацию, но думаю, что позже автор пародии в ней раскаялся... Удачи Вам в Творчестве и Любви! Л.К.

Леонид Крупатин   18.12.2013 08:31   Заявить о нарушении
Прошу прощения, Леонид, совсем старый стал. Это же написал САМ А.С., которому НЕ ПОНРАВИЛАСЬ иллюстрация в "Невском альманахе" на его произведение.
Ума не приложу, как я мог забыть!

Юрий Маков   18.12.2013 14:09   Заявить о нарушении
Глубоко сомневаюсь в достоверности этой информации. Видимо Вы что-то ещё забыли, а именно: А.С. Пушкин не мог написать "у ней"! Я старше Вас, но с памятью не плохо у меня!6-го января будет 67.Удачи Вам в Любви и Творчестве, чему склероз вроде бы не вредит.Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   20.12.2013 23:41   Заявить о нарушении
Извините, Леонид, но теперь я точно вспомнил.
У нас были соседи, по тем временам очень культурные и начитанные люди. Книг, особенно старых ( с 1910 по 1940 ), было очень много. И вот, когда мы в школе проходили "Е.Онегина", мама для меня попросила и они дали огромный фолиант. Когда я начал его смотреть, мне уже было не до Онегина. Там было столько всего, чего нам не говорили в школе! И там же был этот экспромт и сама иллюстрация, очень похожая на фото, которое Вы разместили. Вот почему я это вспомнил. За достоверность этих строк ручаюсь!

Юрий Маков   21.12.2013 08:11   Заявить о нарушении
Проверил через Сеть и "Невский альманах". Всё правильно - это сам А.С.

Юрий Маков   21.12.2013 15:08   Заявить о нарушении