Где

- Что ты делаешь?
- Собираю вещи.
- И ты ничего не хочешь мне сказать?
- У меня был тяжелый день и я совсем не настроен ругаться и выяснять отношения, поэтому давай не сейчас...
- Ты решил просто молча уйти? А если бы я вернулась позже?
- То тебе было бы наверняка проще смириться с этим фактом. Где мой паспорт?
- Хочешь оригинальную рифму к слову "где"?
- Нет. Хочу чтобы ты успокоилась.
- Ты даже не хочешь мне объяснить, почему ты уходишь?
- Боже... Что вообще я должен объяснить? Я не знаю, может быть,тебя все устраивает, может, тебе это нравится, но я так больше не могу. Я не могу видеть почти каждый вечер твои слезы. Я не могу почти каждый вечер слушать твои упреки. Да, я вот такой, какой я есть. И я совсем не знаю, что ты во мне нашла. Я вообще понятия не имею, что ты могла во мне полюбить, что ты вообще во мне такого разглядела, что могло тебя заставить быть со мной... Я не вижу ответов на эти вопросы. Я думаю, так будет проще для нас обоих.
- Ты решил. А то, что решила я, уже не имеет значения?
- Ты взрослый человек. И каждый адекватный взрослый человек желает себе счастья и спокойствия. Увы, но со мной у тебя не будет ни того, ни другого. Где мой паспорт?
- Спрашивал уже. Не знаю я...
- Ну чего ты?
- Ничего. Верни мне ключ от домофона.
- Какой?
- Который ты взял у меня, потому что свой потерял.
- Вот блин... А где мои ключи?
- Ключи... Паспорт... Меня другое волнует: где твои мозги?


Рецензии