Заповеди

Первая Заповедь: Я Господь Бог твой, и не будет у тебя других богов.

   Вторая моя заповедь: Не сотвори себе кумира и всякого подобия ни на небе,
ни на земле, ни в воде, ни под землею, не поклоняйся им и не служи им.
    Тебя притягивают люди обладающие властью, богатством, силой, славой,
красотой, знаниями и отрешенностью.
    Помни всегда, что все это дарую Я.   Тот, кто стремится завладеть этим
 нарушая Мою ВОЛЮ, тому наказание скорое, позорное, а при земной жизни
 мучительное для души.
    Тот, кто обладает одним, или несколькими из  этих семи качеств по Моей ВОЛЕ, никогда не показывают свое превосходство над другими людьми.
Проси Меня, служи Мне с преданной любовью, и получишь вечное
 наслаждение, которое выше этих семи.
    Загляни в себя. Ты сотворил огромное количество идолов, которым
 поклоняешься и нарушаешь мою заповедь. Ты поклоняешься себе, деньгам,
другим людям, власти, идолам и кумирам. Я дал свободу выбора, но я дал и
 заповеди. Помни о наказании, не ищи меня там, где меня нет. Отделяй то, что
 создано Мною от придуманного людьми. От меня все, что в гармонии.
    Я прекрасен и люблю все красивое. Я дал искусство, но наказываю за
 ложь в искусстве. Я наделяю человека талантом, деньгами, положением в обществе. Кто занимает чужое место и владеет чужими деньгами, тому
 наказание позорное. Кто поклоняется деньгам и строит свою жизнь, делая
 кумиром золото, пусть вспомнит о судьбе еврейского народа и тех
 наказаниях, которые я посылаю им.
    Я дал тебе Любовь. Заблуждение, любить человека как физическое тело.
От такой любви происходят страдания и трагедии. Если ты любишь
 животное тело, то получаешь взамен поступки животного. Если в человеке
 ты любишь частицу меня, то получаешь взамен мою любовь.
    Если любишь в человеке талант, дарованный мною, ты любишь меня, если
 человека, которому дан талант, то ты  опутан наваждением любви.
    Твоя забота о детях не должна превращаться в заботу только об их
 материальном обеспечении. Слепая любовь к детям губит и твою душу и
 губит душу ребенка. Задача родителей заботиться о здоровье ребенка.
    Основная задача родителей указать путь ко мне, о котором я поведаю тебе
 в этой книге.  Не сотвори себе кумира и всякого подобия мне, не служи им,
не поклоняйся им.

Третья Моя заповедь,  данная через Моисея (МУСУ).
Не  произноси имя Господа Бога твоего всуе – напрасно.
Не проси того, чего не заслужил или не сможешь удержать.
Я знаю все твои желания и возможности, Я знаю будущее.
Любезна будет Мне твоя молитва: «Тебе, Господи, Отец мой  Небесный,
Вседержитель и Творец ведомо, что для меня полезно, сделай же по Воле
 Твоей». Я Люблю Тебя Отец мой.»

Четвертая Моя заповедь:  «Помни день субботний, чтобы святить его»
   Я видел народ, четыреста лет, находившийся в рабстве, работавший без
 выходных, обреченный на вымирание, и сначала Я дал им свободный от
 работы день - субботу. Затем я дал им Свободу выбора и заключил Завет.
    Они нарушили Завет, стали поклоняться золотому тельцу, исказили смысл
 субботы, о чем им сказал мой посланник Иисус.
    Для тебя эта заповедь означает исполнение Моих наказов о чередовании
 сна и  бодрствования, работы и отдыха,  посвящения одного дня в неделю
 делам любезным, угодным мне. Ты свободен в выборе этого дня,  и в выборе
 занятий, но помни, что воспитание детей, чтение книг Истины,
совершенствование и очищение своего ума и тела, стремление возвыситься
 до Меня – в этом твое предназначение.

Пятая заповедь: Почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе хорошо
 было, и чтобы ты долго прожил на земле.
    Я даю тебе отца и мать. Если родители поступают несправедливо, не
 осуждай их. Если ты думаешь, что по уму и близости к Богу  выше их, то
 приближай их ко Мне, и они будут благодарны тебе. Есть истины вечные, а
 есть знания проходящие. Не думай, что твои знания лучше знаний других.
Ты не знаешь, что они знают.
    Если родители нарушают Мои заповеди, то найди себе достойный пример
 для подражания и твоя душа подскажет, где истина.
    Уважай чужих родителей, а значит почитай старших.
Шестая заповедь Моя: Не убивай.
    Я даю жизнь. Лишение жизни без Моей ВОЛИ, нарушение Моего
 промысла. Наказание за это скорое, позорное и мучительное для души.
Я направляю действия наказывающих, и помогаю им. Если ты считаешь, что
 от наказания можно уйти или откупиться, заблуждение твоё лишь усугубит
 Мое наказание.  Мой Суд знает все, суровость наказания такова, что если бы
 ты знал его и смог понять суть, то ужас твой был таким, что не выдержало бы
 твое сердце.
    Гнев уносит разум, только без разума человек способен на убийство.
Разум уносят спиртные напитки, наркотики, жадность, зависть, ревность,
обида, желание быстрой славы, глупость.
    Знай, что если тебя подталкивают к убийству, хотят убить Мою частицу в
 тебе. Это люди далекие от Меня, не знающие Меня, враждебные мне. Если 
ты услышишь призыв к убийству, от кого бы он не исходил, помни Мою
 заповедь – Не убий.
    Нет причин для самоубийства. Проси Меня, знай, что Я рядом, Я люблю
 тебя, Вера твоя спасет тебя.

Седьмая заповедь: Не прелюбодействуй.
    Я твоя половая сила. Я наслаждение, которое ты испытываешь с любимым
 человеком. Я наказываю за неразумные связи, которые приводят к
 нарушению Моих промыслов по рождению детей.  Я вкладываю душу, в
 рожденное тело.  Половая страсть и невоздержанность приводят тебя к
 болезням и убийству не рожденных детей.  Помни, что чрезмерное
 наслаждение, приводит к быстрому пресыщению. Я все равно не дам тебе
 больше детей, чем тебе предусмотрено законами проявленной материи.
Прелюбодеяние всегда ведет к страданиям, разрушению семей .
Помни, что женщина сотворена Мною для продолжения рода. Горе
 распутным женщинам, которые никогда не узнают  Моей любви.
    Распутная женщина презираема всеми, будет презираема своими детьми, но
 чаще будет лишена материнства. У меня нет ничего неразумного и лишнего.
Все народы знают, что женщина должна хранить свою честь для мужа. Она
 всегда должна помнить, что прелюбодеяние разрушает душу, убивает
 любовь, и приносит страдания.
    Однополые  связи всегда были и всегда будут позором человечества,
Помни Содом и Гоморру. Мне противно и омерзительно, но свобода выбора
 мое высшее благо для тебя. Результат твоего выбора, знаю только Я.  Я тебя
 предупредил.

Восьмая заповедь: Не укради.
    Все материальные блага на земле созданы или Мной или тобой по моему
 промыслу. Сколько чего и кому иметь решаю Я.
Если ты вмешиваешься в Мою деятельность и берешь то, что Я дал другому,
наказание Мое будет быстрым, позорным и мучительным для души. Я даю
 каждому человеку то, что он просит и заслужил, и сколько он может
 удержать по законам материальной природы. Если ты воруешь, то воруешь у
 себя. Если ты обманываешь, то обманываешь себя. Если ты убиваешь, чтобы
 взять чужое, то кончишь там, где умирают звезды. Лучше тебе не знать,
какое это наказание.
    За кражу, грабеж, разбой, мошенничество, получение взятки, тунеядство
 или получение зарплаты за невыполненную работу, лихоимство или 
использование чужой беды в корыстных целях человек явно или тайно
 лишается свободы, которую Я ему даровал.
    Нет оправдания корысти. Я направляю деятельность людей ведущих
 розыск воров. Я вижу всех, кто ворует. В твоей стране тысячи людей
 Лишены свободы за кражу и миллион тех, кто их разоблачает, наказывает и
 охраняет. Ворам в детстве не сказали, что Я есть.
Они страдают не только из-за своей глупости по природе, но и по невежеству 
из-за отсутствия надлежащего воспитания.
    Когда обман, обвешивание, обмеривание, в государстве не является
 позорным, это государство умрет. Когда лишение свободы за кражу
 приравнивается к героизму, такое общество деградирует.
    Когда человек понимает, что один день свободы дороже миллиона, но
 выходя на свободу, забывает об этом из-за окружающей действительности,
эта действительность далека от Меня.
Действуй, как знаешь, но Я предупредил. Я дал Свободу, лишаешь себя
 Свободы ты.

Девятая заповедь: Не произноси ложного свидетельства, на ближнего своего.
    Слово выражает мысль, а мысль материальна. Я говорил тебе, что сначала
 было Слово и слово было у Бога, и слово было БОГ. Слово – это моя энергия.
За каждое свое слово, сказанное на суде или  праздной беседе, ответишь на
 Суде Моем.  Ложь твоя, аукнется тебе. Не делай ложного доноса, не клевещи,
не наговаривай, не сплетничай, не злословь.
    Не укрывай ложью преступника, ибо его преступление ляжет и на тебя.
Твое государство начнет исправляться тогда, когда твои дети открыто, будут
 осуждать дурные поступки.  Многие преступники отказались бы от своих
 злых дел, если бы знали, что наказание неотвратимо, сразу за преступлением.
Если ты это поймешь, то есть надежда на спасение.

Десятая заповедь:
Не желай ничего, что у ближнего твоего.
    Я контролирую не только твои дела, но и мысли.
Зависть в мыслях, рождает злые дела. Очисти свои мысли.
Мысли о добром, проси прощения за злые мысли. Я милостивый и

 милосердный. Радуйся успехам других, и Я пошлю успехи тебе.

     Какие бы ты книги ни читал, каких бы проповедников ни слушал, ПОМНИ
 ВСЕГДА.   Мои пророки не могут призывать к действиям нарушающим
 ЗАПОВЕДИ.
    Не ищи во мне причину своих страданий.


Рецензии
Спасибо, уважаемый Алексей, прекрасное толкование Божиих заповедей. Вот только этих заповедей не десять, а тринадцать, и три из этих заповедей есть не прощаемые за нарушение. Одиннадцатая заповедь: не делай никакого зла детям, кроме минимального зла в научение и воспитание своего ребёнка, любой ребёнок есть суть ангела в телесной оболочке, ангела, которого даже Я иногда прощаю. Двенадцатая заповедь: не занимайся словоблудием, пустословием и матом в своей жизни, азбука твоего родного языка дана тебе как духовно - нравственный закон твоей жизни, данный тебе Мною. Тринадцатая заповедь: уважай окружающих тебя людей и не занимайся хамством по отношению к ним, любое неуважение и хамство с твоей стороны по отношению к окружающим тебя людям ес неуважение и оскорбление Меня - Бога Твоего.
Теперь не прощаемые грехи, это вторая заповедь "Не сотвори себе кумира...", шестая заповедь "Не убий...", одиннадцатая заповедь "Не делай никакого зла детям...". Люди, совершившие эти грехи, всегда и неотвратимо будут наказаны. Вы, уважаемый Алексей, можете возразить, а как же защитники своего дома и отечества, да, Бог послабляет своё наказание в отношении защитников своего отечества, но их всё равно наказывает своя совесть, а если Бог считает, что наказание совести не достаточно, тогда следует и Божье наказание...
Ну вот... как то так...
С уважением, ещё тот рилигиювед и сказошник, Толька ветер.

Анатолий Боков   13.09.2014 12:26     Заявить о нарушении