Потерянное Я Часть 2 Глава 3

Все хорошо. А надолго ли?


Спустя 10 минут мы были уже около его дома. Как оказалось, Кейн жил довольно-таки не бедной жизнью. Жил он в своем доме с, окружающим его, садом. Только садом это назвать можно было с натяжкой. Все было устелено аккуратно подстриженным газоном. Только несколько небольших клумб украшало и без того красивый «парк». Несколько так же ухоженных деревьев одиноко стояли в разных местах.

- Вот мы и пришли. – Промолвил Кейн, открывая дверь в дом.

- Тут очень красиво. Никогда бы не подумал, что ты так хорошо живешь. – Осматривался я.

- Этот дом мне достался от бабушки по наследству. Она умерла уже давно, с тех пор я здесь хозяин. Много чего пришлось переделать, поменять. Этот дом почти разваливался. Его строили почти во время бомбежки во вторую мировую. Поэтому строили наспех и на совесть сделали только подвал. Ну, то есть он больше походит на бомбоубежище. Там, кстати до сих пор должно быть лежат бабушкины запасы на случай войны.

- А почему ты не уверен в этом?

- Я туда ни разу не спускался. Там жутко воняет гнилью и сыростью. Но если уж сильно припечет, то жить там все же можно. Но, надеюсь, нам этого не узнать.
Я прошелся по дому, все было очень выдержанно и красиво. Всего было по минимуму. Один небольшой диван, одно кресло, телевизор и маленький ящик-стол.

- Тебе надо бы в душ сходить, - заметил Кейн, - пошли, проведу тебя.

Он устремился в конец комнаты, и я поспешно пошел за ним.

-  Вот, заходи. Если что-нибудь понадобится, кричи. У тебя это получается хорошо, ты уж поверь. Вот, кстати полотенца. Выбирай любое.

Не буду рассказывать, как я принимал душ, думаю это не очень интересно.

После душа я снова заглянул в зеркало. Ничего не поменялось, все тот же заросший и уставший старик. Я позвал Кейна.

- Что случилось? – послышалось издалека.

- Мне нужна бритва, - опять крикнул я.

- Что ты с ней будешь делать?

- Я хочу побриться.

- Для моего же спокойствия, я за тобой лучше прослежу. – Сказал Кейн и открыл дверь. – Вот, возьми мою бритву.

- Я в больнице просидел 17 лет и ничего с собой не сделал. Даже более того, не пытался ничего сделать. Неужели ты думаешь, что, ощутив свободу, я это сделаю?

- Нет, не думаю. Просто так мне будет спокойнее.

Я промолчал. Я понял, что еще долго он не будет мне доверять. Надеюсь, хоть не будет нянчиться, как с ребенком.

Вот уже из зеркала на меня смотрел совсем другой человек. От старого «Я» меня отделяли только мешки под глазами и уставший взгляд.

- Теперь тебе надо поесть. – Предложил Кейн.

- Да, я только за.

- Пошли.

Кейн накормил меня. Я уже забыл, как пользоваться вилкой, ножом. Я неуклюже поел и сказал Кейну, что очень хочу спать. Он отвел меня в комнату, как он ее обозвал, «для гостей». Расстелил и ушел.

Было еще светло. Солнце хорошо освещало комнату, в которой вся мебель была черного цвета, хоть мебели и было мало. Только кровать и тумбочка. Стены были белыми и немного потрескавшимися. Они напоминали больничные стены.

Меня переполняла радость и непонятное осознание того, что я на свободе, и, ни при каких обстоятельствах, не вернусь обратно. Все просто отлично. Вот только как долго, оглядываясь на мою удачу, это продлится?

Я хотел еще посидеть подумать о последних событиях, но не успел. Организм решил все за меня. Только я лег, сразу же заснул.


Рецензии