Утренняя битва

В 5:40 проснулась я. Мне необходимо срочно вставать с постели и ехать на мероприятие.
Через минуту проснулся Бес и возмущённо заголосил:
¬ – Что?! Шести ещё нет! Мы же по вторникам встаём в 6:30, а то и в 7:00! Мать, ты рехнулась?!
– Отстань, я обещала, что приеду. – Отмахнувшись от искусителя, я упрямо села на постели.
– Нет, - склонял меня Бес. – Ты же всё равно опоздаешь. Не выспавшись, будешь медленно собираться, поплетёшься по холоду, пробкам, а в итоге сядешь бесцельно в буфете. Злая, потому что зря так рано проснулась. Я уверен.
Я лениво откинулась  на подушки. Тёмная сторона моей личности права… Спать… Я очень хочу спать…
Переставив будильник на 6:30, мучаясь угрызениями совести, я закрыла глаза. Сквозь дремоту в голову пробилась мысль, что поступаю  нехорошо. Обещания нужно сдерживать. Всегда.
Это проснулся Ангел.
– Карина, ты обещала приехать. И сейчас ты отказываешься от своих слов. Что можешь сказать в своё оправдание?
– Я скажу, что я не успела. Пробки и всё такое. Это не ложь даже… Ведь, так и будет… - Сонно ответила я стоявшему у изголовья рыжеволосому Служителю небес. Тот неодобрительно покачал головой.
– Верно! – поддержал меня Адский житель.
– Не верно! – я вновь села на постели, потому что меня пронзил укор Ангела:
– Хорошего человека подводишь… Не стыдно? Какая ты неблагодарная…
– Почему ей должно быть стыдно?! – встал на мою защиту Бес. – Она не высыпается. Да и бессмысленно жертвовать сном и здоровьем. Ей жалеть себя надо! Тем более, вероятность опоздания большая! Ты же сам знаешь, пернатый!
– Вооот… Правда же, - я умилительно посмотрела на Беса, сидящего наверху полки шкафа и болтающего ногами. Снова легла в постель и даже отвернулась от обоих.
– А как же возмездие Небес?! – патетически воскликнул Ангел, вскинув взор и руки к небу. – В наказание ты опоздаешь на пару! Помяни моё слово! Не встанешь сейчас – будет хуже. Это Судьба!
–Так нечестно!!! – вскинулся Бес. – Ты применяешь угрозы, что попадает под юрисдикцию!!!
Ангел лишь поднял бровь. Я это почувствовала. И слегка усмехнулась сквозь сон.
– Наша битва должна быть честной!!! – замахал руками Бес. – Стоп!
– Нечисть говорит мне о честности, посмотрите-ка, - презрительно скривился Ангел.
 Взъерошенный Чертёнок не выдержал и с кулаками налетел на Ангела, выдёргивая перья из крыльев.
Шум, гам, ругань… Я лежала и минут пять завороженно наблюдала, как две стороны меня бьются чуть ли не насмерть. Каждый, виртуозно уворачиваясь от мебели, норовил причинить другому как можно больший урон. Но, появляясь, кровь тут же исчезала. 
И такая баталия из-за одного-единственного маленького решения, будничного. Не слишком весомого в играх Судьбы. Что же они творят при жизненно важных ситуациях? Как бьются? Представить страшно…
Меж тем, явно одолевая Ангела, Бес крикнул мне как бы между делом:
– Поспи ещё полчасика! Уже поздно собираться!
Я легла. Да, не успею уже точно… Уже 6:00.
– Нет, Карина, подумай, ты ещё успеешь… Даже если не успеешь твоя совесть будет чиста. Дело не в Небесах даже. Ты себя - то уважаешь? – Ангел сел на Чертёнка, забавно держа его за рога.
Я приподнялась на локтях. Или попытаться? Я же не могу подвести Галину Станиславовну… Да, я обязана быть на мероприятии. Я же уважаю себя. И отвечаю за слова.
-Да зачем? Без тебя народа что ли нет?! – из последних сил рявкнул представитель Тьмы, пытаясь укусить Ангела за мягкое место.
Хотя Бесенок прав… Там массовка… Не заметят даже… Мне чертовски хочется спать…
Бес всё же вылез из-под Ангела, удовлетворенно почесывая бороду. И уже был готов праздновать победу, ища в безразмерном кармане бутылку водки и довольно улыбаясь.
Я почти сдалась, глядя на Ангела, безуспешно пытающегося зажечь нимб, сбитый при драке. И на Черта, приглаживающего чёрные волосы, который поставил бутыль сорокоградусной на подоконник. Лишь бы цветы ей не полил гадёныш…
В полудреме я размышляла о наших поступках. Ежедневных. Они зависят от решений. Взвешенных, а иногда и опрометчивых. Мы каждый день отвечаем за эти решения и поступки. И в первую очередь перед собой же. Какое дело Небесам до нас, если лично нам – то порой всё равно на себя? Разве дело в том, кто победил? Вернее, могу ли я победить саму себя? Ангел Беса или наоборот?
Размышления заняли не больше минуты. Я открыла глаза. Обратные полярности души лениво переругивались, не замечая меня. Я кашлянула. Бес улыбнулся мне самой обворожительной улыбкой и показал язык Ангелу. Последний удрученно повесил крылья.
Я очень серьезно посмотрела на обоих и хмыкнула:
– Эх, лукавый, наивный ты мой Бес. Здесь я решаю, а не вы оба.
Ангел воспрянул, неуверенно улыбнулся.
– И даже не Небеса, – в ответ помотала я головой. – Я решила.
У пернатого расширились глаза от удивления, а рогатый сконфуженно спрятал бутылку.
Оставив обоих обескураженно смотреть мне вслед, я побежала в ванную. Я успею. А если не успею, то хотя бы не сдамся. Потому что это МОЯ жизнь. И мои решения.
     На заднем плане Ангел и Бес миролюбиво горланили песни, обнявшись и делая ставки, успею ли я.


Рецензии
сразу с двумя в койка...групповуха прямо...)))

Евгений Георгиевич Бородовицын   30.12.2014 09:16     Заявить о нарушении
Моральная=)

Дарья Мавлютова   02.01.2015 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.