Прощение-покаяние перед больными клеточками тела

                АРиМА
 
       Любимые Мои, Родные клеточки Мои!
Простите Мой УМ, оценивающий, отделяющий Души Моих клеточек от Всего Организма Храма Души Моей и Отца Всесильного Всемогущего!
Простите, родные, за тот участок жизни, где ВЫ были лишены Любви Храма Моего и жили в застенках своих камер закрытых!
      Простите, родные, любимые, что не обращал на ВАС должного внимания и отделил от всего тела, присланного Отцом на Важное задание по развитию Души – Клеточки Его и испытания на Планете – Земле-Матушке!
Простите, Мои родные, Любимые за то горе, которое я ВАМ принес этой отчужденностью от других!
       За все простите, Любимые!
Отец Всесильный! Прошу прощения за то, что отделил части своего организма, оценивая правильность и неказистость своих органов, клеток, по сравнению с другими в других Храмах Души Твоей!
Прости за это и сохрани, наполни Любовью своей и Светом Любви и Добра, Радости и Вдохновения!
      Прости за боль, которую УМ мой принес всем моим клеточкам любимым, моему органу отвергнутому, моему Организму и Отцу Всевышнему за то, что эти клеточки были отделены от Любви моей и всех других служителей Души моей в теле и Души Высшей Отца-Создателя!
Прости и сохрани, Отец Любимый!
Простите клеточки ножек моих, долго шагающих одной дорогой вместе с Умом, но не имеющих похвалы и Любви моей!
      Благодарю ВАС, родные, за те тяготы и лишения, что ВЫ выдержали и не подвели  нас всех в годы трудных жизненных испытаний на Земле!
Простите, Любимые, за годы отчуждения и забвения!
      Простите, Любимые наши, все клетки общего Организма Храма моего за то, что плохо поощрял ВАС в трудностях и испытаниях жизни, согласно Плана Отца Всевышнего, живя на Земле!
      Прости, Отец Любимый, за незнание законов развития организма и Храма Души твоего!
Прости за забвенность и Гордыню УМА и за то, что создал тюрьму всем ВАМ, ныне болящим клеточкам, плачущим от Радости, что о ВАС мы вспомнили, о Ваших Душах родных!
      Омываем слезами и Радостью встречи наш союз Гармонии во всем Организме Души Создателя! И храме души моей
      Простите за долгую разлуку и разделенность!
Клеточки моих органов, Любимые!
Простите меня за неумение беседовать с ВАМИ по Душам и ту закрытость ВАС от внешнего мира, что создал УМ мой недоразвитый, разделивший ВАС в храме Души у меня!
      Давайте все порадуемся и отпразднуем вместе это соединение и гармоничное взаимодействие вместе с клетками крови, плазмы, сосудов, мышц, костей, нервов, которые долго работали на всю систему жизнеобеспечения моего организма!
Простите, любимые мои Души клеточек!
      Прости, Отец Всесильный, за то, что часть моего организма, клеточек работала с нагрузкой дополнительной и страдали от невнимательности и забывчивости!
      Простите, родные, что ВАМ не хватало воздуха, Света Любви и одобрения, и поощрения за Вашу Великую миссию по восстановлению, обновлению, очищению и удержанию в работоспособности всего моего Организма – Храма Души и всех маленьких Душ обиженных клеточек моих малюсеньких, но таких же братьев и сестер, не получивших вовремя поток Любви моей!
Простите, Любимые, все мои больные, забытые в погоне за счастьем снаружи, забытым в суете мира материи о Душе Великой, живущей в каждой клетке моего храма, в каждой ДНК системы тела!
     Прости, Отец Всевышний, за это отчуждение и незнание Основ Мироздания, творящих Вечность бытия!
      Прости меня, Вселенская Любовь, о том, чему не научен был сам и не привил Любовь Вселенскую Всем Моим Детям – Клеточкам Создателя!
      Благодарю, Отец Всевышний, за ту доброту и Любовь, что посылаешь нам, грешникам, живущим на Земле в темноте своих УМОВ ограниченных, не знающих многое о жизни Вечной!
      Простите все, кого не долюбил, не помог в трудные годы своей жизни земной!
Все мои клеточки, живущие, отделенные, обделенные и разделенные моей Вселенской Любовью и не работающие в полную силу свою, заложенную с рождения Душ ваших!
     Простите! И низко кланяюсь за Вашу доброту, терпимость и трудолюбие по сохранению Моего Храма Души в Любви к Отцу Всевышнему, долго ожидавшему Моего УМА прозрения!
      Прости, Душа Моя, за то, что была отделена от клеточек своих в моем Храме!
Отец Любимый! Низкий тебе поклон за все уроки и долготерпимость, смирение бытия моих родных клеточек, живущих в Моем храме и ушедших в храмы моих Детей Земных с нераскрытыми обиженными Душами!
     Благодарю ВАС, Любимых всех, за уроки Души, тела, УМА и Храма Моего 3-х мерного!
      Стою на коленях и прошу прощения за Вашу Любовь, дарованную мне, работоспособность, усилия по поддержанию моего Организма в норме!
      Благодарю всех Моих меньших братьев и сестер, и старших Душ и Духов Мироздания за помощь в прозрении Души моей и Всего Организма УМА и снятия завесы разделенности и забвения, снятия оков, замков с дверей моих клеточек Любимых, долго ждущих часа этого просветления и открытия засовов с умозаключений моих!
      Двери открыты всем, родные мои, потокам Живительной Силы Творения Любви Вселенской!
      И пусть омоются и очистятся все клеточки мои, жившие в заключении, оценках, сравнениях моего УМА, наложившего отпечатки незнания основ жизни и Законов Мироздания на отдельные части моего организма!
Простите, Любимые, за наказания, которые ВЫ терпели Всю Мою сознательную жизнь, отрезанные от Радости критикой и обсуждениям тайным моим, отвернувшимся от тела и Творца своей гордыней, создавшей дисбаланс в развитии ВАС!
       Простите все, родные, любимые, за ту невежественность и безразличие к своему храму Души и отдельным частям тела, живущим отдельно и питающихся оценкой и невежеством и отсутствием Любви ко всем другим клеточкам - храмам Души моей Единой с Создателем Всевышним!
       Простите, и низко Вам кланяюсь и посылаю Поток Вселенской Любви за Вашу Верность и силу терпения лишений Радости моего существования на Земле ныне и ранее в молодости, детские годы!
       Простите и примите Любовь мою Высшую все и прошу ВАС сообщать мне о своих бедах и нарушениях в работе, жизни и взаимодействиях с другими в общем Храме Души моей Земной!
      И мы все, здоровые, приложим все усилия по нейтрализации негатива, запоров, заторов, недостатка витаминов, минералов, воды и всего жизнеобеспечения Вашего маленького организма – Храма Душ таких важных и нужных ВСЕМ и Всему Окружению.
      Любимые наши, больные, забытые, проснитесь и откликнитесь на Зов Души моей, объединяющей ВСЕХ в один Гармоничный Организм – Клетку Мироздания, у которой стоит Важная Задача – продолжить Творения Любви Вселенской и умножение Любви Отца Всемогущего и продолжить Творение Благодати Божьей Всем и Всему – Радости сотворения и признания ВАС и Ваших заслуг в нашем общем деле Созидания и развития Души Высшей Отца Единого, дарящего Всем Радость и Счастье бытия в Мироздании Любви Всем моим клеточкам и всем клеточкам Души Отца Всевышнего!
       Благодарим, Любимые, за то соединение, объединение и усиление мощи нашего общего храма Души и приведению в баланс и Гармонию  Всего Организма клетки тела – в масштабах Мироздания!
        Давайте, поклянемся, Любимые, Верой и Правдой служить Делу Отца Всемогущего и заботиться о каждом забытом храме Его Души, посылая Любовь свою Всем и всему, помня, что мы все живем старанием и уменьем, мудростью и терпеньем, Любовью Отца и Вселенской Его заботой и защитой Высшей!
ОТЕЦ Прости все наши прегрешения и незнание Основ Мироздания, все обиды и зависть, злобу и непринятие других, живущих рядом, снаружи и внутри Храма Единого Высшего Отца Всесильного, желающего Всех нас привести к Счастью бытия и умножить наши Творения Любви в миллионы раз.
       Прости, Отец, за нарушение Основ Мироздания – Законов Вселенских, за жадность и скрытность, закрытость себя и своих клеток Храма Души за дисбаланс в организме, дарованном тобой для сотворения Благодати Высшей всем клеткам Мироздания!
        Прости и сохрани Душу, тело и Разум на дальнейшие творения Благодати всегда и всем Душам и сущностям Твоего Великого Организма на основе Силы Вселенской Любви Космической – неумирающей Силы Творения Всего и Всех в Вечности!
       Благодарим за терпение и заботу и любовь Твою к нам всем!
С Великим терпением, признаньем Любви твоей ко всем клеточкам твоим малым и большим в Едином твоем Организме Души твоей Высшей!
                Передали Мельхиседек ,Гиппократ, Иисус и др…
        - Благодарим, Любимые Учителя и Отец, за это признание, урок и заботу о нас, твоих Детях.  .С Любовью. АРиМА


Рецензии
В одном жанре работаем? Интересная подача. http://lechurak.ucoz.ru

Александр Близнец Степанов   17.12.2013 17:24     Заявить о нарушении