***

Как Том из мультика гоняется за мышкой Джерри,
Мой разум не в себе, ищет успокоение.
В погонях за сердцем, пуская мурашки по телу,
Не может достигнуть он своей цели.

Постоянно пытаюсь найти примирение,
Но драки внутри становятся еще сильнее.
Разум кричит одно, сердце совсем другое.
Кто объяснит мне, что происходит со мною?
Банальные фразы "Слушай только своё сердце!"
А как быть с этой: "Разум - он за всё в ответе!"
Не знаешь? Вот и я не знаю.
Ладно, стало тише... Я спать, до свидания!

Оказавшись в паутине сонного царства,
По правилам, главная роль должна мне достаться.
История любви: он Ромео, я Джульетта -
На данном этапе с измененным сюжетом.

Не суждено вдохнуть ей запах свежих роз,
Давно забыли её волосы тон нежных слов.
Лишь получая на ласку левые отмазки,
Наверно, стоит нажать "стоп" в этой сказке.

Почуяв неладное с моей стороны,
Ромео первый раз подарил Джульетте цветы,
И разум собрался уже сказать "не надо",
Но сердце закрыло путь, поставив преграду.

От колкой боли внутри, покинув лунное царство,
Я открываю глаза, осталось только признаться:
"Не верьте, ребята, что вещих снов нет!
Порою влюбляться способен поэт."


Рецензии