Королева Облаков. Глава 29

Глава 29. Ученик.

    Эдаму всю ночь снились кошмары.
К нему приходила Луна: «Сын, ты должен быть сильным и могущественным! Ты будешь первым из всех! Изучи всю память, забери все знания у учителя. Не жалей себя, не жалей его.  Будь злым! Из жалости не построишь будущего. Будь честным, но не жалостливым.» Как только она уходила, приходило Солнце: «Сын, ты особый! Ты не злой, ты добрый! В тебе ищут правду. На тебя надеяться!  Будь осторожен с учебой: чем больше ты будешь знать, тем труднее тебе быть самим собой. С учебой ,человек в тебе сидящий, будет уходить в глубину души, а в тебе будет расти Маг, который завладеет тобой. Ты станешь колдуном. Тебе повезет, если ты останешься человеком хотя бы наполовину!».  Как только Солнце уходило, его сменяла Луна. И так – всю ночь. И лишь под утро приснилась она – Синнефа.  Она молча смотрела на него. Затем подлетела к ней бабочка, она отвернулась от Эдама к ней. Бабочка стала улетать в тёмную дыру, Синнефа пошла следом. Эдам хотел остановить её криком, что там опасно, что туда им обеим нельзя, но не мог проронить ни звука. Голос не шел. Он открывал рот, но ни звука. Он тянул к ним руки, но не мог сделать ни шагу.
Он проснулся от толчков дяди:
- Проснись, Эдам! Эдам!
Эдам открыл глаза. Дядя склонился над ним.
- Ты всю ночь простонал, а сейчас ты кричал!
- Что я кричал?
- Я не разобрал. Синева, что ли? Что тебе снилось?
- Да всё подряд. Лица, люди.
- И из-за этого ты кричал?
- Который час?
- Пять утра.  Ты будешь еще спать или встанешь?
- Встану. Не могу спать. Пойду, приму душ. А там видно будет.
- Будешь завтракать?
- Нет, слишком рано. Попозже.
- Хорошо. Меня вызвали на работу. Там, что-то случилось. Как разберусь, приду.
- Дядя. У меня необычная просьба, можно я поставлю в комнате кровать для одного своего учителя?
- Это что еще за новости? Какого такого учителя?
- Он… как бы сказать, факир или гипнотизер! Я хочу научиться у него гипнозу! Но нужны круглосуточные тренировки. Его не надо бояться: он очень древний.  Может и ты что-нибудь у него научишься.
- Почему круглосуточно?
- Энергия обмена не должна прерываться.
     Дядя хотел отказать, но помимо своей воли вдруг сказал:
- Хорошо.
И тут же ушел.
Эдам сидел в кровати задумчивый. Что сон на что-то намекал, он понял сразу. Кому поверить: Луне или Солнцу?
    Было еще достаточно темно. Не было видно в окно не Солнца, ни Луны. Поэтому он мог сам собой наедине всё взвесить. Сорцерер сказал, что он двуликий: сын Солнца и сын Луны.  Интересно, для чего он должен обучаться? Ему, конечно, казалось, что он не такой как все. Ему с ними было скучно, дикий смех сверстников его раздражал. Даже девушки, которые стали на него заглядываться, его не интересовали. Кроме неё – Синнефы. Она была другая. Не из их мира. То, что они чем-то связаны он понял сразу. И её бабочки ему были тоже близки. Он понимал их душу. Но кто она, он не знал. Он видел толпу странных лиц и видений, но не обращал внимания. Думал, что все это видят. Он слышал как сплетничают вокруг него Ветра, правда многое не понимал в их разговоре. Это был другой язык, не такой на каком говорили дядя и их друзья. Даже не иностранные языки: в их парк съежались со всех стран. Это был какой –то особый язык: мелодичный и плавный, как журчание реки и очень тихий.
    Эдам решил просто вечером пойти на учебу к Сорцереру. А там видно будет, как поступить. Решительно встал с постели. Застелил её и вышел из комнаты. Огляделся, что бы поставить к нему в комнату. В доме лишних кроватей нет, чтобы таскать туда сюда. Взгляд уперся на диванчик в коридоре. Он маленький и вместительный одновременно. Самое главное, он удивительно мягкий. Сорцереру понравится. Эдам поднапрягся и подтащил диванчик к комнате. Затем открыл дверь и внес в комнату.  Отлично, одно дело сделано. Теперь надо сходить в магазин и купить все для Сорцерера. Он посмотрел на часы. Всего шесть. Еще рано. 
- Полежу на диване, проверю сможет ли на нем лежать Сорцерер.
Эдам прилег. И незаметно для себя, уснул.


Рецензии