Идол ревности возбуждающий ревнование. Бревно

Идол ревности возбуждающий ревнование.
Идол бедствий.

Поставлен был знак, герб, символ зависти и ревности приобретающей.
Книга пророка Иезекииля 8:3. Дословный перевод с иврита.

Исследуйте библию, ибо вы надеетесь книгой овладеть вечной жизнью;
а писания свиде­тель­ствуют обо Мне.
Евангелие от Иоанна
Глава 5
Дословно:
Исследуйте письменные послания, ибо вы надеетесь ими
овладеть вечной жизнью;
а они свиде­тель­ствуют обо Мне.

И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал:
Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
Евангелие от Луки
Глава 10

Иисус сказал: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею
твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Евангелие от Матфея
Глава 22

Как же ты скажешь ближнему твоему: давай, я выну сучок из глаза твоего,
если у тебя бревно в глазу?
Лицемер! Вынь прежде бревно из глаза своего, и тогда увидишь, как вынуть
сучок из глаза ближнего твоего.
Не давайте священножертвенного псам, чтобы они, обратясь, не растерзали вас,
и не рассыпайте жемчужин перед свиньями, чтобы они не растоптали их ногами
своими.
Евангелие от Матфея
Глава 7

1 И было в шестом году, в шестом месяце, в пятый день месяца, сидел я в доме моем, и старейшины Иудейские сидели перед лицем моим, и низошла на меня там рука Господа Бога.

2 И увидел я: и вот подобие [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже - огонь, и от чресл его и выше - как бы сияние, как бы свет пламени.

3 И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня дух между землею и небом, и принес меня в видениях Божиих в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу, где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование.

4 И вот, там была слава Бога Израилева, подобная той, какую я видел на поле.

5 И сказал мне: сын человеческий! подними глаза твои к северу. И я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны у ворот жертвенника - тот идол ревности при входе.

6 И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего?

Книга пророка Иезекииля
Глава 8.


Рецензии