Nibius - 67-ая часть

Граф Шальгур разочарованно развёл руками и добавил, -
- «Выходит лично аллах даёт вашим баям в руки оружие и говорит идти порабощать Россию? Так или не так? Вы сами оскверняете веру своими руками и дикостью. И даже хуже прячетесь в ответственности за спину бога, а это уже кощунство. Это вам говорю я, как представитель древнего знатного рода Таджикистана. А меня никто за графа не признает, если я не буду нести высшие ценности духовной культуры человека. Каков же я тогда граф? Так вот и выходит по всем цивилизованным параметрам, бай – это главарь вооружённых бандитов. А у вас даже власть стоит на баях! Так вы банда, или нация? Выбирайте сами».
Оман что-то ещё говорил в защиту Аллаха, но это звучало глупо и неубедительно, сложно и путано. Подобный вопрос как-то задали и Александру Тропилину и тот подумав сказал, -
- «По-моему так, – не признавая чужой святыни, не возможно иметь и своей. Не признавая другого бога – не возможно иметь и своего. Если у нас есть на планете разные боги, то они сами с собой разберутся там на небесах. Не нам быть судьями богов, и особенно чужих наций. Но это всё хорошо лишь в том случае, если каждый из нас - человек. В смысле, не признавая другого за человека, ты и сам не можешь считать себя человеком».
Эти слова стали аксиомами не только у россиян, но и у всех новых людей мира. Вскоре на базе «Угровичи» появились и европейские воины-инту, которых пока было на планете мало и теперь при любой военной акции азиатов против россиян, были свидетели, которых не оспоришь ни на едином суде Европы и остального мира. Азия попала в опалу по правам человека по ведущим странам мира. Когда Костя захватил одну из групп боевиков, пытавшихся его убить по заданию своего наместника, прибыл один из новых атташе Объединённого Совета Азии (ОСА), Гасан Хашмуджан и попытался выяснить факты этого инцидента, скорее для того, чтобы замять это дело или представить его как незначительную частную акцию. Капитан КОПР Аверин ему сказал, -
- «Ни одного официального факта вторжения не заверено ни законами ни правами государства. Кто дал право вашим баям оккупировать эти земли? Экс-президент Сурумханов такого указа не издавал. Я знаю, что есть у вас радетели, что утверждают об так именуемом историческом праве на эти земли. Якобы когда-то эти земли принадлежали вашим странам. Ну так вот пример; Египет ранее числился как Арабская Республика Египет, но прошло время и страна стала Демократической Республикой Египет, а не арабской. Египтяне не арабы, хоть когда-то и были ими порабощены. Это другая нация. Так вот мы не вправе изменить историю как и судить её. То что свершилось, то свершилось, и так и есть фактическое положение вещей, а не что там, и кому, и как бы это хотелось. На это есть любые законные основания. Шариат не может стать законным основанием для оккупации юга России, тем паче прямых указаний на такие акты там не имеется. Так кто дал вашим баям право прийти и захватить эти земли и народ с оружием в руках? Таких прав, законов и положений официально нигде не числилось! Значит у вас нет и государственной власти, раз баи творят всё что им заблагорассудится. Это дорогой мой называется во всём разумном мире – бандитизм. А вы готовы бандитизм нам представить, как истинную веру в вашего аллаха!? Так кто тогда ваш бог? Вот и думайте сами. На любую такую акцию можно использовать цивилизованные методы и по общепринятым законам и положениям, и в таком случае и ваши нации можно признать за людей. Вы же сначала вторглись без всяких на то прав и цивилизованных оснований, а теперь пытаетесь это оправдать? Что вы ранее об этом не подумали? Теперь поздно и рот даже открывать, ибо теперь никто вас за разумную расу не признает, после того, что вы уже натворили! Я уже молчу и про культуру человека и про государство. Что же вы теперь тут добиваетесь? Пока вы официально не пересмотрите свою историю с момента оккупации России и не выставите соответствующих выводов и позиций, вас никто тут и слушать не обязан. Тем паче признавать какие-то ваши азиатские полномочия. Ступайте дорогуша откуда пришли!».
  Гасан не стал спорить с капитаном Авериным и особенно в присутствии воинов-инту из Европы, но лишь косо поглядел на Костю.
- «Что так смотришь на меня аксакал? Вы меня сами сделали врагом, а не я к вам во враги набивался. И тоже на законных основаниях или нет?», - запросто спросил Костя и Гасан отвернувшись подался прочь.
- «КОПР России и этот Адамович мне всячески препятствовали в расследовании этого случая. Адамович мстит нам азиатам. И по его капризам, ни КОПР ни европейские воины не хотят признавать наших стран и полномочий», - отчитался Гасан перед главой Совета, Гаджи Абраханом и тот немного подумал, сомнительно осматривая атташе и потом сказал, - «Главное не это всё что ты мне сейчас сказал. У меня есть запись этого разговора с Авериным. А главное что ты не сумел выполнить поставленной для тебя задачи. И значит поищем другого более покладистого и лояльного к русским. Это твоя обида на Константина, а не его. А у него есть все права на эту обиду, - кто дал право и на каких таких основаниях бай Арчан убил его мать? Таких оснований не было. Если ты веришь что мы правы по своим законам бога, то это хорошо. Но если ты не способен признать факта что свершился и что не перечеркнёшь уже, то ты со своим богом никуда не годишься, как только в секту мистиков и фантазёров».
Позже Гаджи объявил перед всем советом, -
- «Адамовича никто в знатные роде не определял. А у нас такие уж важные, великие и верные богу баи, что проиграли ему во всех военных поединках. На него не зря смотрит вся Европа. Дехкане перешедшие на его сторону и признавшие в нём командира, не предавали веры и остались верны аллаху. А о чём это говорит. Во-первых, командир не может быть наместником самого бога на земле. А значит и наш бай не может быть наместником аллаха на земле. Так что сделали наши великие баи? Правильно, - предали аллаха! А почему они его предали? Потому что самих себя поставили на место аллаха и этим изменили рассудку человека. То что дано богу, - то дано только богу. То что дано человеку, - дано только человеку. И вот итог, баи обманули своих дехкан отняв у них аллаха, а Константин – вернул им веру в аллаха, сам на него не молясь. Парадокс!? Нет, это истина которую мы никак не хотим признавать из собственной гордыни поставленной выше самого аллаха. Константин выиграл потому, что уступил богу в его правах и бог признал его за это перед всем миром».
  После третьей попытки покушения на Костю от абреков, Гаджи Абрахан сказал перед советом Азии, - «Пока баи или иные великие лица Азии, будут покушаться на Адамовича или совершать подобные акции против иных россиян, никто власть в странах Азии не признает в мире. А нет власти – нет и таких стран. Что это за власть которая не способна взять за шкирку собственных баев? А что делают баи? Что бы мир, никогда не признал нас тут ни властью, ни государств наших. Этот совет не более, чем совет для тупых, азиатских же, ишаков».
Проблема Азии была выражена в превосходящем праве по богу – частного собственника. Что не давало выразить нации в целом. Эта упёртость дала славу Косте и в странах Азии и на периферии стали появляться совместные поселения азиатов с русскими на уровне рядового населения, которые уже от начала возникали по принципу города-форта. Больше всего провокаций от баев были совершены против таких совместных поселений, что ещё крепче сплотили азиата с русским. А север «чистой» России пошёл всё круче в гору, после того как вернулся президент Валентин Самохин. У российского народа (здесь; исключая массовку) оказались большие средства накопленные в Европейском Королевском Банке по курсу новой валюты голд-лари, голд-рудо и голд-гранду. Российский народ активно участвовал в становлении нового мира и возрождения духовной культуры, даже на своей территории, принося этим существенную пользу и новой Европе. Так начинала возрождаться из руин ига юга Россия.

  Идея «дьявола» как это ни фантастично, сработала. Галиция бывала тайно на территории оккупированного Египта и говорила как с синими кошками, так и с населением передавая и горячий, любящий привет от царицы Клеопатры. Кто такие синие кошки? Это живые вестники. Арабы оккупируя Египет первым делом лишали все населённые пункты источников связи и каждое село и каждый город Египта не ведал, что вообще происходит за пределами его территории. Сами арабы несли специально обработанную фальшивую информацию о положении дел по всему Египту и миру вообще. Синие кошки передвигались пешком и имели свои тропы, неся информацию, о том что творится в других городах и селениях Египта и то, что происходит в мире. Арабские воители постоянно устраивали облавы на синих кошек и устраивали засады на их тропах, но тщетно. Синие кошки были из новых и обрели феномен «играть временем» право лишь в небольших пределах, но достаточно, чтобы быть неуязвимыми для арабов. Время как резина, его можно в каких-то пределах сжимать и растягивать психически, без посредства какой-то техники. Но для того, надо было быть максимально реальными людьми и жить жёстком режиме времени реальности. Они могла даже превосходить по состоянию реальности воинов-инту. Второе, что оказались способны синие кошки из чисто защитной реакции, это вызывать неуправляемые неврозы, раздражение и ярость у горячих арабов, находясь на небольшом расстоянии в укрытии.


Рецензии