Попутчики или Врагу не пожелаю...
Я начал ходит из стороны в сторону по маленькой заводи реки асфальта, заползшей на территорию тротуара. Вид пятиэтажного общежития, с его тухнувшими и загорающимися окнами уже слегка надоел. Я в пригороде километрах в пяти от черты города, студенческом городке, а точнее на его отшибе. Передо мной, метрах в пятидесяти от дороги, "спина" общежития семейного типа, чуть левее "спина" клуба ветеринарной академии - обвалившаяся местами штукатурка, поверх которой подростки заливают краской граффити. А позади ферма, в полуразвалившемся состоянии - коровник голов на двести, на котором отсутствует добрая половина крыши.
Фонарь на противоположной стороне замигал, а мои надежды дождаться транспорт таяли на глазах, видимо поддавшись морозу и внимая окоченелым ногам. Какого собственно транспорта жду не задумывался, возможно автобус или троллейбус, ведь над дорогой добрым скопом висит паутина электрических кабелей. Сигарета истаяла оставив на пальце ожег - выматерившись и, отбросив ненавистный окурок в сторону, вышел из ступора.
Скрежет железных колес донесся из-за поворота, свет залил подобие остановки, а сердце забилось быстрее - "ну наконец-то"! Перекачанный трамвай, пошатываясь, плыл в мою сторону прямо по асфальтному покрытию, не замечая отсутствие рельс. Еще пара метров и передо мной распахнулись двустворчатые двери. Внутри не было ржавчины и извечных бабулек, не в курсе сумерки тому виной или слишком приличный вид трамвая переростка. А он действительно выглядел впечатляюще - махина размером с двухэтажное здание.
Пройдя в первые двери у самого сидения водителя, проследовал по вагону. Музыкальный вкус порадовал неимоверно, из динамиков по всему вагону играли ACDC - Highway to Hell. Весьма двусмысленно звучала эта песня, с учетом моего первого впечатления, да и странно как-то - музыка в трамвае? На "шефе" фиолетовая рубашка с коротким рукавом бескозырка и борода, в зубах трубка - он словно и не заметил моего появления. В недоумении достал деньги и начал глазами искать кондуктора. Через пару минут он сам меня нашел - женщина немного за тридцать забрала деньги, не дав сдачи и отлестнув мне билет, выглядевший как чек из супермаркета, и продолжила свой обход вагона.
Контингент весьма разномастный, как и ожидалось. Влюбленные пары на спаренных сиденьях, чуть дальше несколько людей средних лет с увесистыми баулами - "Нет, мне явно дальше идти по слишком чистому вагону". К середине наткнулся на Марию, в компании Данхила. Они мило болтали о чем-то отвлеченно, а мой приход, видимо, уже ожидаем. Поздоровавшись, присел на место Данхила и стал активно искать телефон.
В окне картины меняли одна другую с завидной скоростью, в очередной раз, выглянув сквозь стекло, любовался огромным баннером. Широкая дорога шла по опушке соснового бора, а к ровному ряду сосен прикреплен огромный бигборд, где-то тридцать на десять метров. Лампочки подсвечивали надписи: "Горнолыжные курорты Швейцарии, всего $600"! На фоне довольный сноубордист рассекал по снежным завалам. Весьма странное расположение для такой рекламы, не находите?
- Он у меня, Санечка. - Увидев мое слегка потерянное лицо, она добавила - Твой телефон. - Мария потянулась в сумку, а я все пытался вспомнить, как он у нее оказался.
- Да, спасибо. - Получив, наконец, назад свой Сони, я так и не вспомнил, зачем неистово его искал. Видимо все-таки не комфортно ощущать, что ты оторван от возможностей сотовой сети. Я перевел взгляд на Марию и стал пристально рассматривать уже давно знакомые черты.
Сегодня ее уши украшали гроздья винограда, нет, естественно не в прямом смысле. Серьги похожи на гроздь винограда, вместо ягод маленькие обручи. Непривычно вызывающий макияж: ярко выраженные глаза, красная помада. Я настолько привык видеть ее без косметики, что порой удивляюсь тому, насколько make-up меняет ее внешний вид. Волосы собраны в хвост, на шее кулон в форме черепашки. Широкая белая футболка спала с одного плеча. Я рассматривал ее, словно в первый раз, обращая внимание на браслет на руке или кольца, которых раньше не видел.
- Так что, Старик? Ты поедешь? - Слова Данхила выбили меня из размышлений ответственным пинком.
- Куда? - Мое недоумение вызвало волну смеха у попутчиков.
- В Швейцарию, куда еще. Говорят там красиво в это время года. - Сарказм или всерьез? Как-то слишком сложно различить.
- Ну, да. Пошутил, молодец-красавчик! - Выбрав наиболее правдоподобный вариант, ответил в тон.
- Кто шутил? Ты чего парень, я серьезно. - Он недоумевающе смотрел на меня. - Ты же сам мне говорил, что нужно куда-то вырваться. - Данхил практически обижено удалился по вагону дальше и уже через пару минут рассказывал какой-то молодой особе о прелестях катаний на лыжах в январской Швейцарии. "Дурдом" - отчетливо и ярко прозвучало в голове.
Вагон плыл неспешно, а остановок по пути не делал. Время резиново тянулось, не отпускай нас прочь. "И, кстати, который час"? Этот вопрос стал волновать меня довольно серьезно. Переходя от кармана к карману, снова искал телефон. Торможение состава стало откровением и неожиданностью, как, собственно, и причина остановки.
- Перекур! - Громогласным басом заявил водитель: набивая трубку, он вылез на улицу в одной рубашке и брюках.
- Ну, перекур, так перекур. - Зачем и кому это сказал, не знаю, но вслух звучало как-то убедительнее.
Вдох никотина и выдох дыма и пара - кажется, здесь мы уже были. Таки добравшись до телефона, снял блокировку и оторопел. На экране привычного четвертого андроида, втиснутого в мою древнюю модель непосильным трудом, открыта галерея, а в ней "гора и маленькая тележка" фото. И все бы ничего, не будь они совсем голого характера, да еще и при участии одной из бывших. Мало того, я эти фото вижу первый раз в жизни. Половина сигареты скользнула из замерзших пальцев - "накурился...".
- Вот по этому поводу я хотела с тобой поговорить. - Голос из-за спины звучал весьма холодно, отчего съёжились известные органы генитальной области.
- Не понимаю, о чем это ты? - "Мороз не раз меня спасал".
- Не прикидывайся дурачком, по твоему лицу видно, ты знаешь, что я видела фото. И как это понимать? - Она явно разозлилась не на шутку. К моему удивлению, курящие пассажиры весьма хладнокровно и без интереса воспринимали разгорающийся скандал.
- Я не знаю, откуда они здесь взялись. - Честный ответ и ни капли лжи.
- Ну, да, конечно. Может её еще и голой ни разу не видел? Ты обалдел? - Вопрос был задан, но ответа явно не требовал. Риторический или нет, а вот ответить я не успел. - Ты же сам говорил, что на планшете есть твои с ней фото, что он старые и т.д. Но на этих дата стоит неделю назад! Еще раз спрашиваю, ЭТО КАК ПОНИМАТЬ?! - Она перешла на крик, а мне казалось все менее реальным окружающее меня действо.
- Сейчас посмотрим. - Ничего лучше, чем открыть фото еще раз и просмотреть даты, я не придумал. А вот тут меня ждал весьма неожиданный сюрприз.
Мир поплыл, а может меня чем-то накачали, но факт оставался фактом - изображение размылось, все, кроме Марии и ее злости поплыло перед глазами. Фото на экране телефона ожили и, приближаясь, увеличивались в размерах.
По мере приближения, кто-то добавлял громкости на регуляторе звука. Картинка устаканилась, заполнив обозримое и лишь Мария оставалась неизменной величиной.
Передо мной лежит смуглая темноволосая девушка. Кадр находится у ее головы. На ней часы, стилизованы под мужские, играющие в лучах света, кулон с камнями в тон серьгам и браслет на правой ноге, с множеством мелких деталей - это все, что на ней одето.
Она лежит на спине и немного подрагивает, тонкая струйка воды скользнула от шеи ниже по ее груди, спина выгнулась, а девушка сладко и протяжно простонала - меня бросило в холодный пот, от ощущения леденящего взгляда моей девушки, сканирующей каждую секунду моих реакций на происходящее вокруг.
На мгновение все вокруг, кроме меня и Марии, накрыла пелена тени. Надежда на завершение весьма пристальных взглядов оказалась слишком оптимистичной. Перед глазами снова появилась и комната и девушка, но в этот раз в кадре был и мужчина. Лица не видать, как и головы в целом. Среднего телосложения, несколько колец на руках, в том числе обручальное. Он с нарастающей интенсивностью покачивал смуглую девушку - звуки становились все громче, а мое терпение таяло с каждым движением слившихся воедино тел.
В следующий момент произошло из ряда вон выходящее. Что может выходить из ряда вон, если предыдущий ряд и сам по себе каша, спросите вы? Нет, есть еще чему удивится. Брюнетка протянула сладкий стон, распахнула глаза и рассматривала меня карими глазами. Макияжа нет, в носу маленькая блестящая сережка, а в глазах похоть. Я окаменел, а она потянулась ко мне руками. Лицо Марии, наблюдающей все это, приобретало багрово-красные оттенки.
Я попытался отшатнутся, чтобы не накалять и так паршивую ситуацию, но тело не слушалось. Змейка ширинки скользнула вниз, и через секунду я почувствовал прикосновение холодной руки. Она запрокинула за голову вторую руку и стянула с меня штаны, а я всего и мог-то смотреть извиняющимся взглядом на Машу, явно не завидуя уже не своей участи, а ее - врагу не пожелаешь такое увидеть.
Брюнетка скользнула губами по ноге, рассматривая перемены моего лица - я словно под микроскопом, а потом начала медленно и удивительно нежно целовать меня ниже пояса, словно не замечая парня, всё также самозабвенно участвовавшего в процессе. Меня закоротило, все взорвалось в голове - слишком много вины...
- Хватит! - Мой крик покачнул картинку, она начала медленно таять, а мои штаны оказались на месте, словно происходящего и не было. Брюнетка улыбнулась, тая в дымке, а протяжные звуки стонов размыты сигналом трамвая. Мы снова на остановке, все, вроде бы, докурили, и водитель ожидал посадки.
- Не ожидала, от тебя такого. - Мария холодно как лед, голос полон разочарования. Во мне кипит ужас осознания того, через что она только что прошла.
- Ты ведь понимаешь, что я к этому не имею ни малейшего отношения... - Я пытался найти логику, шарики заезжали за ролики, в попытках построить связное... да хоть какое-то объяснение этой ереси!
- Мне все равно. - Ветер качнул Прядь челки, она подошла на несколько шагов и протянула мне лист бумаги. - Дальше без меня.
- Нет. Никуда ты не идешь. - Я осмотрелся и с полной уверенностью продолжал. - Ты хоть знаешь, где находишься? Куда ты собралась?
- Нет. И не твое это теперь дело. - Последнее слово она сказала разворачиваясь. На секунду я был ошеломлён её отпором и, видимо, этого хватило. Сделав шаг от меня, она растаяла, как фотографии из телефона, оставив за собой лишь колеблющийся на лету снег.
- Ну вот и все. - Снова вслух и снова никому конкретно.
- Парень, ты едешь или остаешься? - Водитель выбивал из трубки остатки табака, ожидая последнего пассажира.
- Еду. - Дверь захлопнулась за мной, а трамвай громким ревом уведомлял всех вокруг о том, что отправляется. Один гудок, второй, третий... Еще несколько и глаза открыты - весьма противная мелодия будильника, а что поделать - от других я просто не просыпаюсь.
Свидетельство о публикации №213121701609