ДО

Однажды человек играл на рояле. И вдруг нота ДО выскочила и брякнула на пол.
- Что я здесь делаю? – спросил удивлённо человек и решил уйти. Он встал было  со стульчика, но, сделав шаг, запнулся о двуДОльную ноту и упал. Отряхнувшись, человек всё же поднялся: под ногами ничего не было. А вполне ДОвольная собой нота взгромоздилась человеку на спину, и так и шёл он, странно потряхивая головой.


Рецензии
Однажды человек играл на ДОпотопном рояле. спросил удивлённо человек и решил уйти ДОмой.
и так и шёл он, странно потряхивая ДОлбанутой головой.
ДОсвидание.
Деточка, Вы прелесть!

Остров Бандерлогов   18.12.2013 12:40     Заявить о нарушении
Вот сейчас я не поняла...
Сарказм?

Алиса Маяк   19.12.2013 15:10   Заявить о нарушении
Я и сам не понимаю иногда, то что делаю, но глаза мои меня не подводят. Вы, прелесть!

Остров Бандерлогов   19.12.2013 15:35   Заявить о нарушении
Мерси)По-моему, иногда не понимать - это даже хорошо. Это даже отлично. Но можно - почувствовать

Алиса Маяк   19.12.2013 16:01   Заявить о нарушении