Октябрь

Приближается... Она чувствовала, как след в след за ней шел дождь...снег... Инеем покрывались ресницы... Она чувствовала - он рядом, держал её за руку... Он рядом, он всегда рядом, не пропадал ни на секунду - в каждом взгляде прохожих, в каждом вздохе близких: "Я с тобой, милая! Ты справишься, девочка моя!" Она просыпалась отчаянно, по сторонам - опрометчиво, хаотично: выпустите-развяжите-пустите!!! Дышите... дышите, ласковые...дыши, милый, дыши... Она чувствовала - приближается... Немного же осталось... Позади дождь... А она шагами упрямыми - сквозь стены, напролом.... Она чувствовала....

Я в тебя верю! Ты просто знай,
А я помогу тебе, мне сил хватит.
Мы с тобой - два крыла, да в рай!
Мы с тобой...и тепло объятий...

Берегу каждый взмах ресничек,
Я с тобой, я рядом...Грею
Каждый миг наших страничек...
Я в них бесконечно верю...


Рецензии