Ночная фантазия 4

Я проснулась от яркого света. Первым делом я подумала, что мой медведь упал с кровати, это было действительно так, медведя не было рядом. Вместо него появился Дерек.
- Привет, красавица. Как спалось? - он поправил мои волосы рукой, убрав их за ухо.
Я улыбнулась ему и закрыла глаза.
- Я ещё сплю, но ты меня отвлекаешь, – сказала я  и отвернулась к стенке.
- Ну, тогда я посплю с тобой.
Я почувствовала, как он лег рядом со мной на кровать. Даже не представляю, как он поместился на моей кровати, и как она не провалилась под его весом.  Ведь я сплю на ней во весь рост, да и находится она на втором этаже. А он такой высокий и огромный. Но не будем об этом.
Я свернулась калачиком, давая место его ногам. Крепкие руки прижали меня к нему. Через  ткань  своей майки я ощущала жар его тела, мне становилось жарко.
- Вероятно, я не смогу больше поспать.
Я повернула голову, говоря это. Он смотрел на меня. Его зеленые глаза светилась счастьем. Он просто смотрел на меня, пододвигая к себе все ближе. Он был моим защитником, моим любовником, моим господином.
Я легла на бок, а он развалился на всю кровать. Он был одет в мою любимую серую майку и джинсы, которые подчеркивали все его достоинства.
-Мне надо сходить умыться, а ты подожди меня тут.
Я сажусь на него сверху, он напрягается. И я спускаюсь вниз.
Пока я чищу зубы, думаю обо всем этом. Мне нравится проводить с ним время, нравятся его манеры, его недостатки и достоинства. Нравится он сам.
Из моих мыслей меня вытянул стук в дверь.
- Лисёнок, у тебя все хорошо? Ты там уже десять минут сидишь.
Это был Дерек, и он был встревожен.
- Да, я уже выхожу.
Я уже была не в своей квартире, когда вышла из ванной комнаты.  Я снова оказалась в его квартире. Гостиная комната полностью впитывала в себя солнечный свет, который проникал через огромные окна. Я стояла во всем этом великолепии красок и оттенков в одном лишь полотенце и влажными волосами. Недолго думая, я пошла в свою гардеробную, чтобы приодеться. Недолго думая, я пошла в свою гардеробную, чтобы приодеться. Я выбрала простое желтое платье с летящей юбкой, чтоб были видны мои ноги.
Он сидел на кресле и держал в руке стакан с чем-то темным. Я подошла к нему со спины и обняла за шею. Он повернулся и поцеловал меня в губы. Легко и нежно. Я обошла кресло и села к нему на колени.
Он уткнулся носом мне в плечо и закрыл глаза. Я лишь тихонько обняла его и наслаждалась этим моментом.
-Пойдем в ванну,- сказала я, спустя какое- то время, пока мы сидели в кресле. - Тебе нужно расслабиться.
Уже в ванной комнате я снимала с него майку, а он, молча, наблюдал за моими действиями. Своими руками я обвела рельефы его тела, медленно передвигаясь к пряжке его ремня.
-Я сам.
- Хорошо, - я включила воду. - Я сейчас вернусь, а ты забирайся пока в ванну.
Переодевшись в майку и шорты, я направилась в ванну. Дерек уже разделся и сидел в воде.
Он посмотрел на меня, и устало улыбнулся.
Я взяла губку и бутыль с гелем для душа. Открыв ее, я почувствовала знакомый запах, посмотрела на Дерека и выдавила на его спину немного геля. Медленными круговыми движениями я начала втирать гель в его плечи, передвигаясь к татуировке. Он не рассказывал, что она значит, а я забывала посмотреть в интернете ее значение. Покончив со спиной, я попросила его повернуться ко мне лицом. Он выглядел беспомощным.
- Обними меня,- это был мой голос.
Дерек ухмыльнулся, протягивая свою руку мне, и я залезла в ванну в одежде. Вода приятно обволакивала мое тело, даря тепло. Он обнял меня, и я легла на его грудь. Я слышала, как бьется его сердце. Чувствовала, как руки забираются под майку. Как отдаются эти прикосновения внизу живота. Я хотела подняться, но он прижал меня к себе, мои соски  затвердели от возрастающего возбуждения. Мурашки побежали по моему телу. В его глазах я увидела языки пламени. Он снял с меня майку и сжал грудь руками.
 
Быстрый вдох…

Здравый смысл отступал назад и пропускал вперед животные инстинкты.
Он покусывал мочку моего уха, призывая меня отдаться ему со всей своей страстью и силой. Я отвечала на его позывы, слегка царапая его грудь.Я прикусила нижнюю губу, наслаждалась своей властью над его телом. Чувствую, как он хочет меня, как растет желание в нем.
Он вылазит из ванны и протягивает мне руку, чтобы я тоже вылезла, его руки охватывают меня, и он несет в спальню. Уже в спальне он берет полотенце и тщательно вытирает меня, надевает на меня ночнушку, сам вытирается, одевает боксеры. Я все это время стою и смотрю на Дерека. Он кладет меня на кровать и ложится рядом. От него вкусно пахнет, и я пристраиваюсь к нему поудобнее, чтобы не терять и секунды этого момента. Дерек чуть приобнимает меня за талию, легко целует в губы, я понимаю, что он устал, кладу голову ему на грудь и засыпаю под его ровное сердцебиение и в его объятиях.


Рецензии