Времена года. возвращаясь в осень

 Очень люблю осень! Её грусть, прозрачность и даже увядание всегда меня привлекают, зовут к себе, зачаровывают и приводят в восторг, переполняя возвышенными чувствами. Хочется говорить исключительно высоким слогом, мыслить и даже чувствовать... Замираю, словно время останавливается, утопаю в фантазиях. И уже сама не понимаю, лечу или тону, но какое это сказочное блаженство!
 Порой ловлю себя на мысли, что запахи, ощущения осени и весны часто путаются в моём восприятии. Лишь сознание позволяет понимать, какое именно время года сейчас...
 А ещё очень люблю наш февраль, с его пористой, хрустящей под ногами ледяной корочкой... Но об этом я не успела пока рассказать...


Рецензии
Расскажи про февраль. Это мой месяц.

Григорий Родственников   20.12.2013 18:04     Заявить о нарушении
Мой тоже. Правда, ты-Рыба, а я Водолей:)))
Я исключительно для тебя расскажу!!! Честно, не обману:)))

Галина Пронская   20.12.2013 18:08   Заявить о нарушении
Тут мне начали многие доказывать, что я Водолей!
Не привычно мне это слышать )

Григорий Родственников   20.12.2013 18:11   Заявить о нарушении
"Не привычно мне это слышать )", что Водолей? Конечно!!! Ты -РЫБА!!! И точка...

Галина Пронская   20.12.2013 18:15   Заявить о нарушении
Пожалуйста, напомни дату. Двадцать какое число - твой день? Где-то есть страница на Прозе о днях рождения, я,вроде сохраняла, а где?... Не помню...

Галина Пронская   20.12.2013 18:20   Заявить о нарушении
20 февраля. Я на границе - ни рыба, ни мясо )

Григорий Родственников   20.12.2013 18:29   Заявить о нарушении
А ты и впрямь - пограничник... Я в интернете поискала даты. Так мы оба ВОДОЛЕИ!!! Это ж здорово!!!

Галина Пронская   20.12.2013 18:42   Заявить о нарушении
Не хочу быть водолеем!
У меня брат водолей - до чего же он противный!))

Григорий Родственников   20.12.2013 19:53   Заявить о нарушении
Гриша, я водолей, но, честное слово, совсем не противная... Разве что...иногда... Чуть-чуточку...по-женски... Ну, иначе ведь нельзя... Понимаешь?

Галина Пронская   20.12.2013 20:56   Заявить о нарушении
Понимаю. В противных больше шарма )

Григорий Родственников   20.12.2013 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.