Чтобы сердце горело...

Я с молитвой иду,
Я в храм направляюсь.
И что помощь найду -
Я не сомневаюсь.

И пусть будет душа
Богу раскрыта.
И не только сейчас,
Но потом не забыто.

Чтобы сердце горело
Благодатью Живой.
Чтобы Богу воспело
Всею чистой душой.

Выхожу я из храма:
Снова чувствую радость.
И заглажена рана:
На душе теперь сладость.


Рецензии
Есть у меня, Макс - стародавний друг.
Ничего нам друг от друга не нужно, но как две оловинки целого - мы соприкосаемся порой... плюс минус лет десять.

Как две руки - правая и левая, Михаил и... тот, кто трубит...

А... - ладно - правильное дело делаешь!

Подарок от праведной половины: http://www.playcast.ru/view/3669114/31e8b3aae711a2c0454f8bf5c4ab690fb6d09cf4pl

Афанасьев Сергей Сергеевич   19.12.2013 02:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.