Надоело...

Надоело смотреть про убийц и уродов,

Что забили собак, истязают людей.

Не хочу больше знать про угон самолётов,

Про зажравшихся бездарей, про их жён и детей...


Я живу вдалеке от реального мира,

Я пытаюсь забыть, что встречалось мне зло.

Мне важна лишь душа, природа и лира,

Мне так важно дарить тем кто рядом тепло.


Слава Богу, что есть ещё фильмы на дисках,

Можно выбрать душевное, что-то своё,

Посмотреть на актёров, услышать солистов

И почувствовать прелесть немого кино.


А потом выйти в сад и воздать хвалу Богу,

Что помог он тебе отыскать уголок...

Где душе так легко, где есть только природа,

Где с тобой говорить каждый миг может Бог!


Рецензии
Наденька, Вы - разная! Как не похоже это стихотворение на Ваши новогодние. Но великолепно написано, отчаянно! И не только слова верные подобрали, но и ритм, быстрый,словно строчки чеканите!
Как важен нам этот уголок... Не меняя темпа стихотворения, так здорово сумели его описать, по-тёплому.

Ирина Тунова   29.12.2013 19:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ирочка, за отклик на это стихотворение. У меня нет своего стиля в написании стихов. Всегда пишу только о том, что взволновало. Вот и получаются такие разные стихи :) Благодарю Вас за Ваше доброе отношение ко мне. Я им очень дорожу.

Нануля   29.12.2013 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.