ты есть

Так холодно.Этот хруст льда заставил меня встать на месте и все инстинкты заставляли меня слушать это треск,который предвещает только еще больший холод,который возможно останется со мной навсегда.В таком случае,я задумался о самом теплом и согревающем мою душу моменте.Не пришлось долго думать,тот самый нескончаемый родной смех.Я хотел с тобой покорить все страны в пределах и границах этой планеты на старом Форде,спать на заднем сиденье и наслаждаться свободой и жаром молодости.Увидеть в твоих глазах спокойствие и уверенность что мы успеем остановиться перед пределом наших вседозволенностей.
Медленно делаю шаг назад.Никому не удастся лишить меня этих мечтаний,потому что они должны либо сбыться,либо я должен сейчас провалиться под лед.
Хорошая мотивация:если выживу,исполню все что задумал.
Твердая рука схватила меня за плечо и оттащила назад.
-Ты что с ума сошел?
-Мы поедем кататься на Форде?
Удивленное лицо и тот самый смех,смех который смел весь оставшийся холод.
-Ты точно сошел с ума что еще сомневаешься.
Я обожаю его.Тот человек , который преследует меня,даже в моих снах как само собой разумеющееся.Я не могу ныть что одинок,у меня есть он.


работать и копить деньги на бензин.


Рецензии
А кто этот человек-то? Фаммилие ево как?

Алексей Курганов   17.12.2013 22:49     Заявить о нарушении
Дорогой и горячо любимый Виктор Бранской.Вы для личных сведений,или хотите составить нам компанию?

Марк Лициний   18.12.2013 16:29   Заявить о нарушении