там. здесь. Кв

я играю со шлюхами где-то в параллельной вселенной.

Где-то там же я в мрачных подъездах нюхаю клей.

Там я в двадцать кромсаю иглами вены,

здесь я просто желаю к ней.


Где-то там я не знаю красот вечерних аллей,

не меняю наркотики в деснах
                на сиянье луны в окне.

Утрами болен не взглядом.
там
утрами от иного болею.

Здесь я просто желаю к ней.


Там ночами мне светит не голос в динамике хриплом.

Я и сам там неплохо пылаю в белом огне.

Там я видел - мечта ежесекундно гибла.

Здесь
я просто желаю к ней.


Где-то там отдаются на площади за кетсаль,

прерывая стонами крики оголтелых людей.

Там за маской для свинга просто не видно лица.

Здесь я просто желаю
к ней.


Рецензии
Ну зачем так мрачно! Веселее надо жить, в трезвом образе жизни!

Алексей Курганов   17.12.2013 04:32     Заявить о нарушении
аха. как курганов.
строчит рецы тупые направо и налево, и ждёт, чтобы ему ответную написали.

талантливей надо быть, курганов, талантливей.
тогда и напишут)

Читающий Шаман   17.12.2013 07:05   Заявить о нарушении
Да где мне до тебя, паренёк кучерявый! Талант это ТЫ, а я так. пос.рать вышел.

Алексей Курганов   17.12.2013 07:47   Заявить о нарушении
ха-ха))) так весело же живу) вся чернь - она "там" )) а здесь я радуюсь жизни и просто желаю к ней:)

Вячеслав Пьянков   17.12.2013 10:11   Заявить о нарушении
курганов
тогда чё здесь делаешь?)
иди обратно

Читающий Шаман   18.12.2013 02:32   Заявить о нарушении