Когда очень хочется любви и взаимности...

Между тем атака на Ерика со стороны друзей Рози возобновилась. Сложно было сказать, что явилось тому причиной: или тот разговор в клубе, или усилия девчонок-лесбиянок, но факт остается фактом.

За полторы недели, прошедшие после памятного похода в клуб, отметились с приглашением прогуляться сходить, в кино посидеть, в кафе провести время практически все. Не пригласили никуда только Дима с Егором, хотя Дима не мог не позвонить и не поинтересоваться тем, кого же выбирает Ерик. Услышанная отповедь со стороны Ерика, подняла настроение Димы на высокий уровень, а смех его понизил градус настроения Ерика еще на несколько пунктов.

Только одному парню Ерик не смог ответить отказом, именно потому что не чувствовал со стороны Асета агрессии и атаки. Да и просто поговорить с ним был совершенно не против. Асет, по каким-то причинам, не ощущался как потенциальный любовник, а только как друг. Но, на всякий случай, Ерик предупредил, что при первом же намеке на приставания он уходит по-английски, не прощаясь и не объясняя мотивов. Тем более, что Асет хорошо знал разницу в отношении Ерика к нему и остальным ребятам-геям.

Встреча с Асетом была назначена на вечер и право выбора кафе для этой встречи парень великодушно предоставил Ерику. Выбор Ерика не разочаровал, ведь тот решил пойти в любимое и самое подходящее для легкого разговора по душам местечко - небольшую кофейню недалеко от работы. Когда-то там состоялось первое свидание Оксаны и Мары.

Из за очередной инвентаризации на складе Ерик немного опоздал. Асет его уже ждал и заказал любимое кофе Ерика - двойной капучино. Ерик не очень любил черный горький кофе, что являлось, по мнению Рози, очередным плюсом в отношении смены ориентации парня. Она считала, что настоящие мужчины пьют только черный крепкий и горький кофе.

Парни расселись за столиком, с удобством разместившись на мягких диванах. Попытку Асета сесть рядом Ерик пресек с самаго начала, зыркнув раздраженно на собеседника. Асет, улыбнувшись, заметил:

- Ну попытаться-то стоило. Как я понимаю, этот жест ты мне прощаешь? Может сразу предупредишь, сколько у меня будет попыток, а?

- Для чего тебе это знать? Неужели ты все же решил попытаться меня завоевать? Сразу говорю, могу предложить только дружбу. Ты мне интересен, как человек, а не как потенциальный любовник. Опять же, руководствуясь мнением Рози о моей ориентации, мне нужен мужчина, а не парень, тот кто будет меня держать в своих "сильных и ласковых" руках, - Ерик улюбнулся и продолжил. - Таким образом, ты не подходишь, потому что тебя я с легкостью могу подавить. Я ведь прав?

- Прав, - выдохнул парень. - Я не смогу настоять на своем. Это кассается не только тебя, но многих других. Пожалуй, мое слово может быть авторитетным только для моих племянников и их друзей, и то только потому, что, в силу их возраста, они считают меня более сведующим во многих вопросах. Даже не представляю, как выкручиваться, когда они будут задавать вопросы об отношениях между мальчиками и девочками, - Асет грусно улыбнулся. - Я же никогда с девушками не встречался, да и с парнями активность проявлял редко. Ты для меня исключение, единственный, кого мне захотелось получить, кем захотелость владеть, подчинять себе. Теперь я понимаю, что у меня нет никаких шансов, только надежда на то, что сам меня захочешь, - улыбнувшись и подмигнув ошарашенному парню, Асет продолжил: - Так что имей ввиду, я не против подчиниться тебе.

- Да ну тебя! - пришел в себя Ерик. - Нагородил не пойми чего! Я не желаю такого слушать. Хотя... - Ерик потянул, поглядывая многозначительно на сидящего напротив, - я запомню и рассмотрю твое предложение в самую первую очередь, как только у меня появится желание трахнуть парня.

Ерик усмехнулся и подмигнул Асету, поднимая чашку с кофе и отпивая любимый напиток.

Дальше встреча проходила, как говорится, в теплой дружеской атмосфере. Ребята обсудили практически всех общих знакомых (да, да! И не спорьте, парни тоже любят посплетничать о других, это отличительная особенность не только девичьей беседы, просто парни могут обсуждать это все несколько в другой, своей, мужской манере), порадовались за тех, кто обрел свое счастье, ведь Ерик все же не относился с негативом к однополым связям и искренне радовался за тех, кто находил свою любовь, и расстраивался, когда отношения распадались, не важно по какой причине это происходило.

Ребята решили прогуляться до дома Ерика пешком. Вечер был теплый, и сухая осень позволяла насладится поздней прогулкой. Тем более, что транспорт в район, где была квартира Ерика, ходил очень плохо и был постоянно забит до отказа, поэтому Ерик частенько баловал себя пешими прогулками по вечерам. Утренние прогулки отменялись по той причине, что дорога была в горку, да и времени было откровенно жаль. Так что утренний массаж в автобусе был ежеутренним мучением для парня. Да и была еще одна причина для такой прогулки: близилось похолодание, и вечерние прогулки становились возможными все реже и реже. Все же по слякоти особо не погуляешь.

По пути ребята решили обсудить свои интереcсы в музыке и нашли много общего в своих вкусах и предпочтениях. Все же общение в ночном клубе не позволяло узнать друг друга получше, кроме как тактильно. Но, подходя к дому Ерика, Асет становился все задумчивее. Ерик с некоторым недоумением косился на друга, не понимая причин его меланхолии. Все стало понятно в тот момент, когда они проходили по темному переходу между домами. Асет слегка толкнул Ерика к стене и прижал его своим телом. От неожиданности Ерик слегка опешил и не успел уклониться от такого маневра. Не смотря на то, что по комплекции парни были почти одинаковыми, Асет был сильнее и немного крупнее Ерика.

- Не могу удержаться… очень хочу… хочу тебя поцеловать… сейчас! – шепот Асета был хорошо слышен в ночной тишине. – Извини…

Не успел Ерик повернуть голову, ускользая от поцелуя, как к его губам прижались жесткие губы и со странной нежностью стали целовать, язык скользил по губам, сначала по верхней, затем по нижней, не пытаясь пока проникнуть глубже. Руки сжимали талию парня уверенно и нежно, хотя вырваться не представлялось возможности, даже провести любимый «женский» прием не получалось, так как Асет умудрился встать так, что обе его ноги были меж расставленных ног Ерика.

Ерик оторопело стоял без движения, только вцепился со всех сил в плечи Асета, впрочем не пытаясь его оттолкнуть после пары неудачных попыток. Казалось, что в Асета вселился кто-то всесильный и наделил его небывалой силой… или, скорее, просто силы оставили, по каким-то причинам, Ерика.

Ерику показалось, что поцелуй длился вечность, а на самом деле это было не более минуты. Руки Асета скользнули с талии парня вверх и уперлись в стену по обеим сторонам от головы Ерика. Уткнувшись лбом в плечо Ерика, Асет еле слышно прошептал:

- Прости меня, пожалуйста… лишь один раз… больше этого не повторится, обещаю! – молодому человеку показалось, что Асет плачет, насколько срывающимся был его голос. – Только не лишай меня своей дружбы, прошу тебя!

- Асет… посмотри на меня! – голос Ерика прозвучал неожиданно резко, даже для самого парня. – Я пока не могу сказать тебе, прощу тебя или нет. Мне надо подумать, ты же сам понимаешь, да? Но могу сказать тебе только одно: больше такого не повторяй, мне было неприятно.

Решительно оттолкнув от себя обессиленного парня, Ерик быстро пошел в сторону своего подъезда. Самое страшное было для него в том, что он не понимал, что именно было для него неприятным: сам поцелуй или то, что Асет поцеловал его против его воли…

«Как он мог? За что? Ведь все было нормально, все выяснили… зачем было целовать?»

А Асет долгое время стоял и смотрел вслед Ерику, пока он не зашел в подъезд. Пиликнувший домофон встряхнул задумчивость парня.

«Интересно, простит ли он меня? Как скоро он остынет? И насколько ему «не понравилось?»


Рецензии