Angel Erro 0024

Фестли плотоядно улыбнулся, -
- «Ну вот, а ещё называется бюро прогнозов будущего, которое должно обнадёживать массы и вести их веру в более прекрасное будущее. Я не просил сюда консультанта из похоронной команды идей. Программа уже набирает свою силу и вам не удастся...».
И тут Молли улыбнулся ещё шире и встал, -
- «Мистер Фестли? Вы наверное что-то путаете? Расчёт прогнозов на будущее, это не красочные политические лозунги, не шоу и не яркая реклама о всеобщем счастье. Это конкретная и только конкретная дисциплина, которая даёт фактический фундамент идее, но не может являться и её рекламодателем. Это дело уже как раз политиков и шоуменов раздувать рекламу и моду на основе этого капитального расчёта. Потом, такая контра – это не сервис слуг, которые за какие-то там деньги, покровительство или блага, могут вам подстроить любую аферу в духе якобы настоящего будущего. Я уже вас предупредил, расчёт возможен только по своим канонам. И потому рекламой своей идеи занимайтесь с массами потребителей. Кстати и потребителей плодит политика и шоу. Так что получается замкнутый цикл, если мы не даём основы ваша реклама станет блефом, что вскоре поймут многие потребители. Им тоже нужны какие-то гарантии. Не всё так просто. Если вы не даёте работы политике, шоу и рекламе, то наши расчёты перестают работать и вы теряете основу и фундамент под ними. Будущему тоже надо чем-то платить и отнюдь не деньгами. Деньгами вы можете оплачивать вашу рекламу и политику, но не покупать будущее. У нас нет похоронных бюро, я говорю лишь что реально или что маловероятно. Вы например беспрецедентно уверены, что за деньги можно купить всё, но это иллюзия для будущего», - говорил Молли прохаживаясь по залу комнаты переговоров, - «Или мы слуги или мы расчётчики прогнозов? Или-или. Потому и образ мышления у нас неординарный. Будущее – это не тоже самое, что нынешнее. Тут всё может измениться в моде в любую минуту, как например и в расценках на валюту, но человеку нужна прежде стабильность и уверенность, а не красивые обещания о каком-то там будущем благе. Можете рекламировать любой ваш космос, мы вам тут не нужны. И ещё, вы вот, по-моему, удачно намекнули о похоронном бюро. Дело в том, не зависимо кто породил идею этой конторы, однако в ходе своего развития, она всё более становится гарантом похорон для всех тех, кто накопил свои миллиарды на воздушных шоу, аферах, шарлатанстве, липовой политике или прочих формах формального бизнеса. Будущее не признаёт формальностей, оно признает только существенные, стабильные вековые доктрины, что уже неотъемлемо признаны таковыми и не подлежат сомнениям. И только на них можно строить расчёты на будущее. Короче, без прошлого нет и будущего. Вам проще закрыть эту контору, чем пытаться сделать из неё рог изобилия».
Перед уходом Мольер добавил, -
- «К вам бы мог прийти и более скажем пожилой и лояльный консультант, но он бы просто утешил вас, а не решил ваших проблем. Но молодёжь она всегда была такая. Проблема смены поколений. Вы наберёте своих поклонников, но не мечтайте, что тут в Европе их будет много. Я не даю липовых обещаний, я прогнозист».
  После этого диалога был небольшой скандал в высших кругах правления, но контору никто и не думал хоронить, её просто откололи от общего ведомства корпорации, словно поставив на карантин. Но этим воспользовалось правительство, и контору формально причислили к правительственному органу. Не только очень многим, сильным мира сего нужны были конкретные прогнозы, но сколько и реальным политикам. Если даже Молли и попал пальцем в небо случайно, то и на деле с политикой прогнозов и общего состояния в стране (и не только в этой) происходило что-то смутное и хаотичное, не поддающееся расчётам правительства. Ставки на цену прогнозов резко возрасли. Даже рейтинг отца Молли вырос, он стал для подобных ведомств иных стран как фьюче-атташе (атташе будущего). Контору отделили от внешнеполитического ведомства и она стала работать только на внутреннюю политику страны, в том числе и на корону. Молли пока убрали из конторы и он разрабатывал прогнозы, что называется ; на дому. Он предупредил босса, что всё одно крупный капитал Америки будет любыми средствами и способами пробивать свою программу «космос» в Европе и у него родилась идея контр-программы подобного рода с реальными шансами, но для того нужно было время. Он стал развивать свою доктрину видения реального мира «марсианин» и подключил к идее не только одного друга из света Рене, а других знакомых, на кого мог положиться. Молодой двор хотел отбить больше «акций» конторы для прогноза будущего, своим целям развития двора у финансового и политического бизнеса. И Мольер с Рене Сомбариди и Адамом Свифтом молодым продюсером искусства от раута, стали разрабатывать идею «Натура или эрзац». Тем временем Фанни уже активно выступала в клубе «Три Звезды», где танцовщиц рядили в мини юбки и на неё положило глаз сразу четверо крупных «меценатов». В ней было что-то мистическое и завлекательное. Она более оценивалась в сексуальном плане, чем в исполнении танцев. Но она просто любила танцевать. Лютеция не давала шансов кому-то выделиться из труппы, кроме парней и шансов развития у девиц в творческом плане там не было. После сцены в клубе её пригласили за столик с одним крупным клиентом по его желанию. И тот начал с комплиментов, как она хорошо танцует. Но Фанни уже чуяла, что он ищет подходы для кроватки. А потом в труппе невозможно было выделиться лучше или хуже и она стала понимать, что танцы тут не главное. Что угодно, но Фанни никогда бы со своей натурой не пошла бы на панель, проституция в любом виде, ей претила. Но она не стала торопить коней и дала мачо развить подходы к себе до того, когда уже сквозил явный намёк на частную вечеринку «без посторонних» с райскими ублажениями.
- «Спасибо! Я не голодна и не нищая. У меня есть свой любовник Сэмбо. Я танцовщица, а не проститутка», - вдруг отрезала Фанни и встав, покинула его столик.
  Это конечно сильно взъело крупного мачо и он решил проучить молодую пигалицу, чтоб уважала богатых покровителей, благодаря которым она имеет возможность выступать в престижном клубе.
- «Ты чудачка! Никто, запомни в истории мировых звёзд из дамского племени не обходился в развитии карьеры, без ублажения крупных покровителей. Это же ведь не афишируется и никто тебя никогда проституткой не назовёт. Ты прямо как не девица? Все проходят через это, даже самые крупные звёзды голливуда. И делают это с большим желанием. Ты ещё спасибо скажешь Лютеции, когда станешь звездой с миллионами в кармане и сможешь даже открыть собственное шоу, ателье или что душе угодно. Всё делают богатые покровители и без них тебе никогда не стать богатой и знатной. Господи, ты как белая ворона, подумаешь поваляться в кроватке разок? Это же ваша природа...» - надменно укорял Сэмбо, Фанни, когда они сидели в самом зале-ресторане салона клуба, и тут, по экрану большого монитора телевизора показали танец Мелони Дикси – это было что-то неподражаемое и в духе космоса, хоть и без явного намёка на него. Словно космос на земле. Фанни смотрела на экран, открыв рот, и забыв о любовнике. Она загорелась стать такой же и вспомнила о том, что говорил Молли. Колли раскручивала рейтинг дворянского раута и казалась в своеобразном наряде, внеземной девой. Жесты, грация, пластика, свобода и дерзость девицы, ; делали её образ и фантастичным, но и отчасти земным, доступным смертным. И она ей была ровесница.
- «Я просто люблю танцевать, а не валяться в кровати с кем попало, ради каких-то там звёзд. Расскажи мне что было с Мелони у Лютеции?».
Сэмбо некоторое время досадно смотрел на Фанни и потом сказал, -
- «Тоже самое. Лютеция её тренировала, открыла её талант. А потом, через её дружка знакомого для раута, её переманили за более хороший куш и славу. Её сделали такие же меценаты, как и у нас, но в рауте. И Лютецию оставили с носом. Эта Мелони та ещё штучка. Походила бы по городу и узнала, с кем она тут только не переспала. Сейчас при помощи техники можно сделать любую фантастику, но это стоит больших денег. А покровители раскрутят твоё имя в массах, сделав его модным. Вот и вся технология. От Лютеции тебе легче выйти в звёзды, чем через раут. Ей просто помог знакомый, а раут свой жирный кусок не упустил. Дворяне в принципе те же меценаты, что и у нас. Без них ты останешься в дешёвках. Подумай, я тебе как партнёрше, добра желаю. Всё-таки дикие вы югославы, таких вещей не знаете».
Фанни немного странно поглядела на Сэмбо, -
- «Это всё техника? Может это видеомонтаж, или я глупая дура? Я тоже таких сплетен по уши наслышалась про звёзд голливуда, да они и сами не прочь побахвалиться своими постельными подвигами, сучки. Мелони не проститутка и не стерва. Такое не сделает девица, как ты описал её мне. Европа? Культура? Что ты знаешь про Югославию? У нас тоже продажных хватает ради славы, но ты не знаешь чего нам стоит честь девчонки. А я просто люблю танцевать. Ты вот, что от меня хочешь? Трахнуться в кроватке. Так ведь!? Конечно, чего не порезвиться на халяву, когда я тебе не невеста? Так знай милок, у нас в Югославии есть то, что за деньги не продаётся и за ночку в кровати тоже, и тем, мы куда лучше вас. Нашёл дикарку».
Сэмбо махнул рукой, -
- «Что тебе говорить? Я ведь чувства к тебе проявляю. Словно я уже не парень? Кто тебе тогда нужен, принц Уэльский? Да он на пушечный выстрел к себе такую не подпустит. Ты ещё не знаешь настоящих дев. Ты просто пытаешься себе накрутить цену. Дело не в пороке или сексе, а в репутации. Будь ты миллион раз праведницей и слушать тебя никто в мире не станет и даже смотреть в твою сторону, только через парня ты можешь сделать себе ту натуру, от которой все будут в восторге. И если хочешь, так поставлено от бога. Постель – это ещё не значит грех. Это ложе, где формируется натура. Не хочешь хорошего парня, придётся ублажать дешёвых фраеров в баре. Такая и у тебя станет натура. Не надо просто ни к чему относиться предвзято. А тебя похоже, там у вас в Югославии, заразили каким-то фанатизмом идеологии типа революционерки. С таким тут только шею сломаешь и ничего более. Хуже нет девицы в амплуа идейного фанатика. И ты этого тут добиваешься? На тебя никто не станет молиться как на икону. Законы мира надо уметь признавать, если ты только не религиозная фанатичка. И это правильные законы вымеренные столетиями культуры. Я не знаю, что ты воспринимаешь за культуру? Если идеологию, то прими мои соболезнования. Из тебя тут ни девицы и уж тем паче женщины не получится».


Рецензии