Монолог

 -Kак это  у тебя всё легко и просто получается, тебя послушать,так и напрягаться в жизни совсем не надо.
-Отчего не надо,надо, только не так часто и не по каждому пустяку,как это делаешь ты, что по меньшей мере глупо.
-Да, я догадывался, ты меня держишь за упрямого тупицу, который по-привычке открывает двери головой. Ценю твою откровенность.
-Ещё бы тебе не ценить её, ведь ты у нас на правах короля, все вокруг тебя прыгают, произнося  одинакого лёгкие и отличающиеся своей постоянностью комплименты.
-И что же здесь не так?
-Всё так, кроме одного – всё это ложь. Тебе все врут, то-ли бояться сказать правду, то-ли не не считают нужным говорить тебе её. Ты слышишь только положительные коментарии в твою сторону, с тобой всегда и вовсём все согластны.
-Что ж, по твоему, я должен видеть в каждом подлеца и враля? Я доверяю людям.
-Похвально. Я раньше тоже имел много веры по отношению к людям.
-Так тем более, ты должен меня понять.
-Вот по этой причине, я тебя и предупреждаю о разочаровании, которое может не только подламить тебя, но и уничтожить. И всё ради чего? Кому лучше от твоей честности?
-Главное, ни кому не станоеится хуже.
-Ты уверен?
-Не пытайся завести меня в заблуждение, я знаю, что я делаю и почему.
-А вот я не знаю. Часто не знаю, почему я делаю так, а не иначе. Я вообще не знаю, для чего я здесь. Наверное, ты должен знать ответ на вопрос подобного порядка.
-Должен, но я тоже не знаю. Но это не главное, важно, что ты этот вопрос задаёшь. Может наша жизнь и есть ответ на этот вопрос?
-Может, но мне от  того не легче, даже тяжелее. Ведь что я – марионетка, которую поворачивают как хотят.


Рецензии