Голубь, голубок, голубенький... Гей?

Соавторы: angel Set
Беты (редакторы): Alex-21
Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор
Предупреждения: Ченслэш
Размер: Мини, 4 страницы


Описание:
Однажды Angel Set увидела на остановке эпизод с голубем, вот так и получился этот оридж.

Мамы думайте, как вы зовете детей, это может воплотиться в реальности))))

Писалось под песни группы Scorpions


Олег очень любил свою маму, хотя ее высказывания иногда сильно злили. Сколько сил и нервов стоило ему отучить мать называть его «голубок, голубенький мой». Лет до двенадцати ему приходилось слушать то, как мать зовет его с балкона их старого кирпичного дома. Как только он и его друзья стали понимать разницу между мальчиками и девочками, да еще и более старшие ребята объяснили, что значит выражение «голубок, голубенький», он стал усиленно отучать ее от таких криков. Но еще долго Олегу приходилось доказывать, что он не гей, причем часто кулаками. Постепенно все выровнялось, и только близкие друзья могли себе позволить иногда подколоть Олега тем детским прозвищем, и часто лишь хорошее настроение могло помочь им избежать тумаков за такие выходки.

Вот так и рос парнишка, гулял с пацанами по своему району, заглядывался на девчонок до поры до времени. Но стала приходить ему такая несколько нелепая мысль, что, может, мама и не совсем была неправа, называя его «голубок», все же некоторые парни ему тоже нравились, причем привлекали именно в сексуальном плане. Только предпринимать в этом направлении какие-то шаги Олежка не спешил, секс с девчонками его пока полностью устраивал.

Олег среди своих друзей несильно выделялся – среднего роста, худощавый, короткие кудрявые волосы, ничего выдающегося или впечатляющего. Но больше всего его в своей внешности раздражали пухлые губы и глаза цвета «ржавчины» (ну не любил он цвет своих глаз, не любил!), хотя именно эти особенности и привлекали девчонок в его компанию и постель.

…Весна, конец мая. Учебный год позади, ну и пусть впереди экзамены, но все равно уже почти каникулы, и так хочется отдохнуть от школьных будней. На остановке, в центре города, в этот жаркий день народу почти нет, только компания подростков и чуть с краю остановки одинокий мужчина, старающийся несильно привлекать внимание ребят, но внимательно прислушивающийся к их разговору. По виду мужчине можно было дать лет около тридцати пяти, чуть выше среднего роста, плотного телосложения, в коротко стриженных черных волосах слегка заметная седина, которая придавала облику некое благородство. Его темно-карие глаза внимательно, но при этом ненавязчиво следили именно за Олегом. Мужчину звали Никита, и был он хозяином сети небольших спортивных магазинов, в одном из которых он и заметил Олега, выбирающего себе велосипед. Паренек показался ему таким красивым - в красноватых лучах закатного солнца его волосы выглядели как нимб, зелено-карие глаза светились воодушевлением и азартом, его фигура казалась пронизанной солнечными лучами. И сердце Никиты не устояло, он решил все узнать о парне и вступил на путь сталкера.

И вот теперь Никита знал о предмете своей страсти достаточно много: где живет, где учится, чем увлекается, с кем дружит. Даже отметил про себя взгляды, бросаемые Олегом на других парней, достаточно заинтересованные и внимательно оценивающие фигуры. Никита понял, что парень вполне отдает себе отчет о своем интересе к представителям своего пола, но переходить к активным действиям пока не решается или не имеет желания. И именно это желание Никита очень хотел проявить и пробудить в парне, но при этом желал быть единственным объектом такого желания. Короче, Никита был жутким собственником и единоличником, и была бы его воля, Олег был бы заперт от всего мира, чтобы только Никита был бы в праве смотреть на него, нежить и любить этого солнечного мальчика. В душе у мужчины был жуткий раздрай между любовью, желанием и ответственностью, то есть законопослушностью, ведь объекту страсти было всего шестнадцать лет, соответственно он был несовершеннолетним, и за его совращение Никиту могли посадить. Но при этом никого не волновало то, что парень уже не был девственником и с сексом был знаком не понаслышке.

Но вернемся на ту остановку, залитую жаркими лучами полуденного солнца…
Внезапно Никите пришла в голову шальная мысль, как привлечь внимание парня и познакомиться с ним уже более близко. Он наклонился и поймал голубя, собирающего крошки на асфальте. Голубь даже испугаться не успел, как горячие руки обхватили его и несильно сжали, но выбраться у него не было никакой возможности. Ошарашенная птичка крутила головой и безмолвно молила своих птичьих Богов о спасении.

Подростки обернулись на шум и с интересом наблюдали за этой сценой, а Олег мимолетно заметил, что мужчину этого он уже где-то видел, но где и когда не смог бы сказать. Немного подержав голубя в руках, Никита протянул его Олегу, практически всунув его тому в руки. Парень недоуменно посмотрел на голубя в своих руках и на смутно знакомого мужчину, усмехнулся и спросил:

- Ну и зачем? Какого такого Вы его поймали?

Никите показалось, что в глазах Олега заплясали демонята, и глаза выражали одновременно озорство и негодование: «Интересное сочетание, что бы это означало?» - подумал Никита и ответил:

- А просто так… так захотелось…

Мысли, метавшиеся в голове у Олега, натыкались друг на друга, перемешивались, и никак не получалось их упорядочить в единую систему для достойного ответа.

«А красивый мужчина-то…»

«Что за намеки? Кто ему рассказал? Вроде мама уже не кричит так с балкона…»

«Где же я его видел?»

«А может, я где-то запалился?»

«Черт, что делать-то?»

«А что, с таким можно и замутить».

«Ну и как тут ответить?»

«Подарочек, блин…»

И рефреном ко всему этому: «ЧЕГО МОЛЧИШЬ? НЕ ТУПИ!!!»

Олег потряс головой в надежде упорядочить мысли и что-то сделать или сказать. И единственное, что смог осознанно сделать, это подкинуть голубя, отпуская его в небо. Проводив голубя глазами и полюбовавшись темно-голубым небом, Олег перевел взгляд снова на этого странного мужчину. «Надо же что-то сказать…» - здравая мысль всплыла на поверхность, но следующая, предлагающая сделать что-то конкретное, походу, осталась на дне.

- Олег, ты решился? Поедешь с нами? – ребята загомонили, увидев подъезжающий троллейбус.

До происшествия с голубем, ребята усиленно пытались уговорить Олега поехать с ними в парк с целью хорошенько отдохнуть перед экзаменами. Нельзя сказать, что Олежка игнорировал такие посиделки, просто пить он не любил. Не любил потому, что алкоголь действовал на него странно: то не брал вообще, то срубал практически с одного глотка. Почему и как это происходило, он так и не смог разобраться.

В результате ребята уехали, а Олежка остался на остановке наедине со странным мужчиной.

- И все же, зачем? – Олег поднял на Ника взгляд и немного склонил голову к правому плечу.

Никита подошел к Олегу на недопустимо близкое расстояние и, наклонившись, прошептал в ушко:

- Я уже давно за тобой наблюдаю. Несколько месяцев пытаюсь найти повод подойти к тебе без опасения быть посланным. Но ты либо с друзьями, либо быстро испаряешься из моего поля зрения, – говоря все это, Ник наклонял голову все ниже и ниже, попутно отстраняя паренька за остановку, туда, где было меньше вероятности быть замеченным посторонними.

Олег чувствовал себя, как под гипнозом. Легкое дыхание, опаляющее его кожу, мешало сосредоточиться и вникнуть в смысл произносимых слов. Единственное, что он понял, это то, что он небезразличен этому довольно привлекательному мужчине. В голове зазудела мысль о том, что не к добру его так стараются оттеснить с глаз общественности.

Справившись с задачей, Ник обнял ладонями лицо паренька. Большие пальцы, так удачно оказавшиеся около рта паренька, начали поглаживание пухлой нижней губы. Непроизвольно облизнув то, что подверглось такому домогательству, язычок скользнул по подушечке пальца. Глаза, заметившие такое действо, стали темнее, было ощущение, что радужки почти не осталось, все затопила темнота зрачка.

- Сумасшедший, что же ты творишь? Я же не железный! – упругие губы нежно касались щек и прикрытых век паренька, подбирались к заветным пухлым соблазнительницам, между которыми мелькал со все усиливающейся скоростью юркий язычок.

- А ты накажи меня! – все тело Олега сковало напряжение и жаркое томление. Мозг почти отказывался проявлять активность, и проконтролировать движение собственного тела парень практически не мог. Теоретически, конечно, все возможно, но только не тогда, когда низ живота скручивает от возбуждения, такого запретного и желанного.

До парня сквозь марево возбуждения дошло осознание того, что он сказал. Никита, не отрываясь, смотрел в глаза, ожидая этого момента. Несмотря на зашкаливающее желание, мужчина понимал, что этот пацанчик просто не осознал своих слов, и это понимание происходит прямо сейчас.

- Отпусти меня, пожалуйста… - шепот невесомо обжег пальцы Ника, глаза почти полностью закрылись, а тело обмякло. Если бы не сильные руки, прижавшие Олежку к стене остановочного комплекса, мальчишка рухнул бы в пыль и мусор.

- Конечно, отпущу, только давай договоримся о следующей встрече. Честно говоря, устал я за тобой бегать.

Олег посмотрел на мужчину внимательно и медленно кивнул.

- Ну давай попробуем. Ты же все равно не отстанешь от меня теперь? Только начнем с самого начала… Насколько я понял, ты про меня многое знаешь? А вот я про тебя ничего не знаю кроме того, что ты мне кажешься знакомым. Кстати, ничего, что я на «ты»? – мальчишка неторопливо подталкивал старшего к выходу, а затем потянул за собой на набережную, недавно облагороженную и тихую в это время суток.

Во время неспешной прогулки пара познакомилась поближе, по крайней мере Олег постарался узнать про Никиту как можно больше, попутно выяснив подробности первой встречи.

Вечер закончился совершенно не так, как планировал младший, в его представлении он просто шел домой, садился за комп и гулял по просторам интернета в поисках любимой музыки, играл в онлайн-игры. А на самом деле он страстно целовался с мужчиной в самом низу подвальной лестницы.

- Ну все, беги, малыш! А то я не смогу тебя отпустить, – Никита еще долго смотрел вверх на то, как пацанчик поднимался на второй этаж.

Открыв дверь, Олег не мог отказать себе в шалости и не послать воздушный поцелуй Нику, на что тот погрозил ему пальцем и улыбнулся, предвкушая дальнейшее развитие их отношений.


Рецензии