Не мешайте нам жить

Наша любовь принадлежит только нам!
Этот стих я посвящаю всем кто любит и любим вопреки всему и всем!


Какое вам дело до того, с кем я сплю?
Кто же рядом со мной, и в душе, и в постели…
Очень важно вам знать, с кем я жизнь разделю?
А не слишком ли много вы захотели?

И зачем надо знать вам, кто в сердце живет,
Кто мне душу согреет, подарит тепло…
Без любви невозможно подняться в полет.
Не взлететь нам, имея одно лишь крыло!

Наши чистые чувства уже ли мешают вам?
Мы не лезем к вам в жизнь, так не лезьте и вы!
Так не рвите нам душу, придираясь к словам!
А без чувств и дела, и слова ведь немы!

Вы – родители, молодость ваша прошла.
Но, прожили ее вы же так, как хотели!
Пусть, по-вашему, так мы сгораем дотла,
Но бывало ли так, чтобы насильно взрослели?

Только тот кто любил, наши чувства поймет,
Сознавая, как больно бывает влюбляться.
Только мысль, что любя, он, возможно, крадет
У любимого чуда желанье расстаться.

Наша жизнь, пусть ошибки у нас не новы,
Только так пусть пройдет, как захочется нам.
Мудрецы и глупцы, вы, конечно, правы,
Подтверждая в веках, что любовь – это храм.


Рецензии
понравилось!
первые 2 четверостишия ваще полёт!
дальше, если честно, темп падает и скучнеет.
сорри, сама такие замечания не люблю.
дозволяю бросить в меня камень)

Мэт Горская   19.12.2013 00:27     Заявить о нарушении
ничего страшного, я не профессиональный поэт, так, балуюсь для себя и друзей...
а этот стих навеяла одна история...

Лиана Рыжая   20.12.2013 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.