Мужики не прятаться

Скромная  дева,   как-то в ночи
Стала просить себе бабьей судьбы.
- Верою правдою, дай мене славную
Доброго паря,  судьбину желанную.
Я в слезах беспорочности
Жениха нужно в срочности.
              Вот к груди слеза скатилась,
              Она  платочком покрестилась,
              Ожидания вновь и с тоской
              Нарекли ей  спать одной.
Словно режут по живому
Сердце с горечью к святому.
-Где же, где любимый мой?-
Шепчет так, сама с собой.
            - Скромность замучила, ждать нет уж воли,
             С божьей моралью,как ждать лучшей доли?
             Ложная скромность,  мня это губит.
             Кто же мораль ожиданий порубит?
             Все бы отдала за это, не жаль,
             Чтобы ожиданий не видеть печаль.
С детства я детей хотела,
О семье душа мне пела.
Птичка желанья, ко мне прилети,
С веткой  жасмина семью подари.
Цветом её душу мне обогрей,
Время пришло и хочу я детей.
           Приходите ж свататься,
           Я всем могу понравиться.
           Приходите, поглядите,
          «Хубеды» со мной не ждите.
Я готова и сплясать,
Чтобы душу показать.
И  хозяйка не плоха,
Под венец готова я.
           Сватайте,ну,сватайте,
           От тоски запрятайте.
           Я богата красотою
           И беды своей не стою.
Ничего мене не жаль.
Кто убьёт мою печаль?
Я красива и умна
И душою не бедна.
            Посмотрите на фигуру,
            Бюст,улыбку шевелюру,
            Косы выросли до попы
            И в грудях немало плоти.
Где же ты любимый мой
С подходящей мне душой?
Напою  тебя вином.
Может, сблизимся потом.
            Отказаться не позволю
            Проявлю мужскую волю.
            Скорость жизни поменялась.
            Жизнь другая нам досталась.
Женщина теперь сама
Может прокормить себя,
И мужчину и дитя,
А поэтому друзья
            Сватать нынче нам пора.
            Я готова свататься
            Мужики не прятаться.
Мне богатства с вас не надо
За любовь отдать всё  рада.
Я  богата и умна
Могу сосватать и сама.
           И карету в Рай куплю,
           Чтоб решить свою судьбу.
           Я приду к вам свататься,
           Женихи не прятаться.
Выбирать буду по праву,
Как сама себе награду.
Спрячу за халат спасения,
Что бы ласкал до одурения.
           И забудется тогда
           Боль сердечная моя.
           Только так смогу порвать
           Одиночества печать.
Мужики не прятаться
Я  иду к вам свататься.
Поменяемся ролями.
Дамы станьте королями!
          Только боль сердечной страсти
          Дает право нашей власти,
          Новой девичьей   морали,
          Чтоб не мучиться ночами,
И счастливым сделать всех.
Может в этом грусти смех?"      
И волос, ей голос слегка теребя,
Закружил и доставил на бал короля.
          Жизнь огнем загорелась, забилась
          И она своей воле судьбы подчинилась.
         -Это ваша вина господа,
          Что сегодня вас сватаю я.
Мужики не прятаться,
Я иду к вам свататься.
Я невеста не плоха.
Мне  отказывать нельзя.
                * * *


Рецензии
Интересный текст: и мелодичный, и содержательный - задеты основы современных особенностей взаимоотношения полов, инстинкт продления рода, борьба с одиночеством и привычный для таких случаев исход...
Вы молодец.
Удачи Вам и не призрачного счастья, а вполне реального - в Новом 2014-том!
С Новым годом и Рождеством!

Ирэна Сонм   07.01.2014 02:48     Заявить о нарушении
Спасибо солнышко, спасибо за теплый свет и за привет! Удач и вам и много лет, любви и радости в совет!Если стих понравился, хотя бы одному человеку, значит он был написан не зря. Вас тем же концом и с тем же Новым годом!

Девера   12.01.2014 19:33   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Виктор!

Ирэна Сонм   14.01.2014 15:39   Заявить о нарушении