Я разучился любить

Потерять самые глубокие чувства непросто. Для этого нужно пройти многочисленные этапы. Это делается осознанно и неправильно.
Ведь мы всегда хотим сбежать, когда любовь приносит нам только страдания. Берегитесь этого чувства, не поддавайтесь искушению.
Перестать любить, как перестать жить.
То, что Вы делали раньше с радостью, потеряет смысл. Всё потеряет смысл. Не будет больше Вас, не будет больше чувств, не будет больше ничего.
День за днем Вы будете жалеть о том, что Вы теперь никто.
В каждом встречном Вы будете пытаться увидеть то, что вызовет у Вас хоть какие-либо отголоски прежнего чувства.
Вы, тот, кто влюблялся в глаза случайного прохожего, теперь лишь пустой сосуд.
С отчаянием Вы будете искать человека, которого сможете полюбить. И не сможете, и не найдете.
Вы будете с ужасом в глазах смотреть в прошлое и понимать,
что этого не вернуть. Но больше всего Вас будет ужасать то, что, читая знакомые до боли строки, Вы не будете чувствовать ничего кроме пустоты.
Вы потеряли то, что делало Вас человеком.
И кто Вы теперь после этого?

Я разучился любить.
Я существую ради существования.
Я никто без любви,

я никто без тебя.


Рецензии