Камень

Я снова упал.
На этот раз сильнее, чем всегда. Сильнее, чем сотни повторов до этого.
Так больно бывает только несколько раз. В жизни.
И сейчас я лежу где-то глубоко под землей. Землей, созданной из моих грез и надежд, желаний и несбывшегося счастья. Один, совершенно один. Смотря в глаза своему будущему, которое отдаляется от меня на чудовищные расстояния. Чувствуя, как взгляд прошлого сверлит дыру в моей голове. Нет, нет. Только не прошлое. Нет! Не хочу переживать это снова. Рядом стоит настоящее. Оно жалкое, совершенно противное мне. Не хочу возвращаться в него. Хочу жить. Жить. Жить! Не жалко влачить существование, как делал это все годы. О боже, как же я хочу жить..
Но я переполнен.
Я словно камень.
Меня тянет вниз.
И я падаю.
Падаю.
Падаю.
Падаю.
Ниже и ниже. Пока меня наконец не погребет скопившаяся боль. Внутри или снаружи. А может я просто разобьюсь на осколки, упав на груду страданий и жалости?
Лежу на дне и нет сил встать.
Кто подаст мне руку помощи? Кто захочет спасти? Кто сжалится над моим жалким существом?
Никто. Верно?
Уходите. Уходите все!
Хотя нет, постойте. Выполните последнюю просьбу.

Зарядите пистолет и скиньте его мне.

Спасибо.


Рецензии