The end

Вот свет погас, потухли свечи,
Утихла музыка, the end.
Набросив шаль себе на плечи,
Я завершила свой концерт.

В нем было все - шальные пляски,
Любовь, романтика и грусть,
Работа, дом - любые маски...
Меня осудят - ну и пусть.

Я от души играла роли,
Любила чувства, маскарад.
Я плакала в тиши от боли,
Когда любимый мне не рад.

Кто меня знает, пусть забудет,
Кто меня помнит, пусть молчит.
Былой меня уже не будет,
Пусть Бог меня за все простит.

12.10.2013


Рецензии
Бог, безусловно, простит. Себя судить за всё хорошее - самое трудное...

Валерий Могильницкий   18.12.2013 02:48     Заявить о нарушении
Это так. Других судить нам куда проще, чем себя... Я отношусь очень требовательно в первую очередь к самой себе и не прощаю своих ошибок. Но вероятно зря... Себя нужно любить и все прощать)

Элен Йоханссон   18.12.2013 03:01   Заявить о нарушении