Гений

Маркиза грез моих, явись ко мне опять.
Наполни соком, красками разлейся!
Смогу я петь, писать стихи и рисовать-
Я стану гением! Ты верь в меня, надейся.

Ты крыльями взмахни и  вздохом ветерка,
И дуновением дай мне силы видеть,
Как щедрая твоя рука
Дарами обсыпая не обидит.

Теперь я царь, я властелин Вселенной,
Могу обнять руками целый свет!
Я радугой явлюсь тебе забвенной,
Счастливей человека в мире нет!

Пусть льется дождь, бегут ручьи,
Я буду, как художник, с пестрой кистью.
В мой вешний сад слетятся соловьи
И будут щебетать в зеленых листьях.

Я стану вместе с ними петь о вечном,
Благодаря тебя за чудо волшебства,
И рифмами играть в ансамбле бесконечном,
И радостью пылать, что снова ты пришла.

11.2013


Рецензии
Ваши стихи, Элен, очень эмоциональны, полны оптимизма.
Но над ними надо еще поработать. Где-то сбились с ритма, где- то подводит рифма. Попробуйте их петь и услышите сами, где спотыкаетесь. Очень верное средство для поэта -любителя, не знающего правил стихосложения.
И чистая грамматика: "не обидИт","бегут"(ручьи).

И еще: весь этот куплет не совершенен:
Ты крыльями взмахни и силой ветерка
И дуновением дай мне силу видеть,
Как щедрая твоя рука
Дарами обсыпая не обидет.

"дуновение" уже есть сила ветерка.
"дай мне силу видеть" - во-первых, повторяете слово "сила", во-вторых, само сочетание слов невозможно по логике мысли.Сложны в соединении мысли и две последние строчки.
Хорошо бы еще следить за орфографией.
Прошу не обижаться, Элен. Прочитав, можете удалить.
Желаю вам успехов в поэтическом творчестве.У вас все для этого есть!

С уважением. СК

Светлана Корнюхина   18.12.2013 06:44     Заявить о нарушении
Ну почему же... Я спокойно отношусь к критике. Наоборот, даже рада слышать мнение профессионала. Спасибо, что посетили мою страничку и оставили комментарии. В будущем постараюсь не допускать подобных промахов. Спасибо за совет "петь" стихи, это помогает!

А насчет этого стихотворения - меня оно тоже слегка смущает... но... мои стихи рождаются сами по себе, просто идут от души... и таким вот оно родилось. Корректировать не стала, оставила все в оригинале. А вот грамматика и орфография - непростительно, каюсь!

Желаю Вам также удачи и всего хорошего!!!

С уважением,

Элен Йоханссон   19.12.2013 06:55   Заявить о нарушении