Любить красавицу-мумию...

Из книги «Любить красавицу-мумию…»
(Русские рубаи – V)

 
***
Он наполнит вам золотом целую горсть,
сменит радостью горе, тоску или злость.
Распахните ж окно, если дождик стучится –
это самый желанный и ласковый гость!


***
«Пусть не застанет вас солнце в постели»*.
Пусть да не будет жирка в вашем теле.
Пусть добрым духом полнится душа –
и преуспеете в избранном деле.
________________
* Из напутствия Мономаха  своим сыновьям в его «Поучении»


***
«Мысль изречённая есть ложь…»*
Когда приставлен к сердцу нож,
ложь изречённая суть правда.
А правду – вырви да положь…
_____________
*Ф. Тютчев


***
Любить красавицу-мумию,
как и спорить с глупцом – безумие.
Ведь когда ты обходишь змею иль дерьмо –
это просто лишь благоразумие.


СТАРОСТЬ
Тянутся дни, быстрей годы летят.
Погладить бы вновь всех вчерашних котят.
Вновь бы обнять белокурую девочку.
Все мечты вспять возвратиться хотят.


Рецензии
Уважаемый Альберт!
Прочитав Ваше "Любить красавицу-мумию", хочу откликнуться Вашими же словами "Очень трогательно!". Прочитав еще и другие (но пока не все)Ваши публикации, хочу от всей души пожелать Вам новых больших-больших успехов, здоровья и счастья. С Новым годом!
PS. С Вашего разрешения я сохраню Ваши миниатюры (разумеется, вместе с Вашим авторством в виде номеров регистрации и адресами).
В.К.

Василий Капров   01.01.2014 09:34     Заявить о нарушении
Большое спасибо, дорогой Василий, за очень лестный для меня отклик, за Ваши приятные пожелания, за желание сохранить что-то из моей писанины.
Я написал скромную рецензию на один из Ваших чудесных рассказов, и буду ещё читать Вас.
Приходите к нам на вечер!
С Новым Годом!
С уважением,
Альберт

Альберт Туссейн   02.01.2014 08:40   Заявить о нарушении
Уважаемый Альберт!
Не собираюсь играть в "Кукушку и Петуха" с таким автором, как Вы. Буду рад получить от Вас критические замечания. Заранее благодарен, В.К.

Василий Капров   02.01.2014 12:02   Заявить о нарушении
Я не литературовед и не литературный критик.
Читал Вас как простой читатель, каким я и являюсь.
Мне понравились Ваши рассказы независимо от того, что Вы думаете о моей писанине.И я не стесняюсь, что похвалил Вас. Это искренне.
Ещё раз благодарю!

Альберт Туссейн   03.01.2014 07:08   Заявить о нарушении
Уважаемый Альберт!
Могу ответить лишь самыми искренними словами благодарности судьбе за то, что она свела нас.
В.К.

Василий Капров   03.01.2014 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.