глава14 Смятение

Глава 14

Первая мысль, что пришла мне в голову после осознания увиденного, была о моей сестре,  ведь я всегда подозревал, что Рена связана с отступниками. Думаю, что отец тоже это знал. Но он, как и любой родитель,  очень не хотел верить в то, что его чадушко способно совершить зло.

 Я вспомнил о том, как отец уходил от всех разговоров, связанных с сестрой. А ведь он должен был поделиться со мной своими догадками, отправляя меня на эту великую миссию! Липкая волна досады накрыла меня с головы до ног. Но  тут же подавил в себе обиду на отца. Нельзя обвинять папу! Рена  для него такой же  ребенок, как и я. К тому же он признался мне, что не «видит» мою сестру.

 Я должен был сам предположить, что, обладая колоссальными энергетическими способностями, сестрёнка не будет вести жизнь обычного человека. А её жажда быть первой и любой ценой уметь управлять окружающими  не приведет ни к чему хорошему. И тут меня озарила еще одна ясная догадка. Существует ли Черный принц? Быть может, его вовсе нет, а есть Чёрная принцесса? Вспомнился разговор с отцом, который состоялся за день до того, как меня отправили в измерение «До». Я спросил его:
- Папа, а кто, кроме посвящённых, может пользоваться Порталами и путешествовать по измерениям? Способен ли на такое обычный человек?
 
- Нет, обычный человек не способен. Дело в том, что некоторые люди считают себя обычными, даже не подозревая о том, какими энергетическими ресурсами обладают, - ответил, не задумываясь, он.

- Так произошло с Авелем?

- Именно. Я познакомился с ним в один из страшных моментов нашей с Надей жизни. Ты был ещё совсем крохой, и не можешь помнить,  какой я привёз твою маму после нашего очередного отъезда по своим врачебным делам.

- Господин Авель рассказал мне о том, как вы познакомились с ним. Насколько я понимаю, вы очень неудачно воспользовались Порталом. Наверное, давно не были в измерении Земля, раз не знали, что на месте леса, где был выход из Портала, сейчас проходит дорога.

- Мы ни разу не были в этом измерении.  Нашей целью вовсе не был визит   туда.

- А как же получилось так, что маму сбила повозка?

- Повозка?! Ты и представить не можешь, какие на Земле повозки! Законы магии совершенно бессильны в том мире. Но жители измерения достигли высокой степени технического развития. Кстати, это касается и медицины. Получилось так, что Надя совершила переход первой. Это случилось по моей ошибке! Тогда мы ещё не знали о существовании Главного Портала и пробовали экспериментировать со способами путешествий по мирам.

В этот момент отец как-то досадливо крякнул. Неожиданно он обратил моё внимание на изумительный закат. Вечерело. Солнце садилось за горизонт, освещая мир загадочно-красноватым цветом. Приятное тепло вечера впитывало в себя нежный, тонкий запах кивиколы, даря чудный аромат всему живому. Мысли мои рассеялись. Я впал в то особо расслабленное состояние, когда не хочется ни думать, ни говорить.

 Тема Главного Портала ушла куда-то на задний план моего сознания. Но в тот вечер мне хотелось многое спросить у отца.

 За то время, что я покинул наш с тётей Эммой уютный дом и перебрался в замок Гора, меня стали постоянно посещать воспоминания о собраниях посвящённых. Забытые темы, которые поднимались в их беседах, теперь оживали в моей голове. Я словно пробудился от спячки.

И почему бы мне раньше не поинтересоваться у того же дядюшки Якова о тайне предсказания, касающегося меня?! Сейчас мне пришлось приложить определённые усилия, чтобы вынырнуть из охватившей меня неги и задать отцу очередной вопрос:
- А помнишь, папа, много лет назад на одном из собраний посвящённых вы говорили о двойниках. О том, что якобы каждый из нас имеет свою копию в соседнем мире. И что мы могли бы вступать в контакт со своим двойником. Помнишь, ты доказывал, что этого делать ни за что не стоит? Я тогда совершенно не понимал, о чём идёт речь, но почему-то запомнил этот разговор.

- Герман, двойники есть у каждого из нас. Гроам создал мир по правилу трёх подобий. Считается, что у нас два двойника. Причём они могут быть либо старше, либо младше нас.

 Мы не можем встретиться с ними, так как наши измерения никогда не пересекаются. Время во всех созданных Гроамом Мирах течёт по-разному, поэтому, возможно, твой двойник уже стар или, напротив, ребёнок.

 А с тобой бывает такое?  Ты просыпаешься с чётким ощущением того, что только что во сне  ходил по знакомым улицам, хотя  ни разу не был в этом месте? Или ты видишь человека, который кажется тебе очень знакомым, хотя ты точно уверен, что никогда с ним не встречался?

- Да, такое бывает, но при  чём здесь двойники?

- Дело в том, что в подобных снах ты попадаешь в мир своего двойника, и незнакомый человек, который кажется тебе очень близким,-  двойник известного тебе человека.
 
Я чувствовал, что совершенно запутался.

- Что ты хочешь этим сказать?

- Двойники никогда не могут встретить друг друга, их измерения расположены слишком далеко и не имеют общих границ. Но у них может возникнуть астральная связь.
 
-То есть, настроившись на определённую волну, двойники могут общаться?

- И даже передавать определённые знания. Но это в том случае, когда им есть что передать. - Отец усмехнулся. - Я никогда не встречал своих двойников, среди моих знакомых тоже нет таких людей.
 
Отец рассказывал ещё что-то. Постепенно я начал слышать только его голос, переставая понимать смысл того, о чём он говорит. Уловив это,  слегка занервничал, захотелось сказать отцу что-то резкое, но вдруг потерял мысль.

 Пытаясь обдумать следующую фразу, я расслаблялся всё сильнее. В моей пустеющей голове  мелькнуло ощущение, что отец сейчас манипулирует моим сознанием. Но это озарение тут же утекло от меня, как сухой песок  сквозь пальцы. А потом я пришёл в себя от его резкого голоса:

- Герман, Герман! Ты что, уснул? Ну, ладно, продолжим после ужина. Тебе надо немного отдохнуть, слишком много информации свалилось на тебя, сынок.

 После ужина я пытался вспомнить, что ж такое  нужно было узнать у отца. Но что-то произошло со мной, в голове у меня словно вырос какой-то блок. И этот блок исчез только что!

 Я вспоминал и вспоминал  наш  разговор. Что такого странного было в моих вопросах о двойниках, заставившего отца так грубо пресечь их? Почему он так и не рассказал толком о гибели мамы?  Что за врачебные дела заставили их экспериментировать с перемещениями?  И, наконец, почему он позволил себе манипулировать моим сознанием?!

 Чтобы еще раз указать мне на моё место? Напомнить о том, что я намного слабее его? Намного слабее остальных посвящённых?  Почему я лишь сейчас вспомнил ту беседу с отцом? Мои мысли начали набирать скоростной оборот. То, что происходило сейчас в моей голове, было похоже на отрезвление пьяного человека или на прозрение.

 А что вообще за личность -  мой отец? Как получилось, что мама погибла тогда в коридорах Портала, а он вернулся без единой царапины и следов боя? Почему он избегает разговоров о Рене? Пожалуй,  даже не просто избегает их, а пытается увести собеседника в другое русло.

- Да, мальчик, кажется, ты умнеешь на глазах…

Я вздрогнул при звуке незнакомого голоса. Прямо передо мной сидела старуха. Её лицо было сморщено, как мочёное яблоко. Но длинные волосы, рассыпанные по плечам, удивляли своим ярким чёрным блеском. На старухе был яркий розовый наряд. Платье из дорогой тонкой ткани и переливающиеся перламутровым блеском бусы - на фоне окружающего нас серого цвета она выглядела ярко, почти ослепительно.

- Кто Вы? Откуда Вы взялись? - произнёс я, уже осознавая, что сплю. Честно говоря, способность быстро засыпать жила во мне с самого детства. И даже здесь, в проявлении «До», меня перестала мучить  бессонница. Однако сейчас неожиданные погружения в сон стали меня  порядком раздражать. Нет, я был благодарен своему организму за то, что он даёт мне возможность уйти от серой реальности. Но  хотелось бы самому контролировать процесс глубокого расслабления.  Словно прочитав мои мысли, старуха засмеялась:

- Ты вовсе не спишь, Герман! И то, что ты видишь меня сейчас, вовсе не твоя заслуга.

- Но  тогда как  Вы здесь оказались? И кто Вы?- повторил я свой вопрос.

- Я та, что призвана оберегать. Я птица, парящая в небесах. Я та, кто выбрала для себя путь вечной защитницы. Но ты можешь называть меня Абелла. Так звали меня при жизни.

 Я вздрогнул. Истории о том, что  посвящённые, покидающие этот мир,  могут выбрать для себя путь защитника, превращаясь в  ангела-хранителя для живущего  человека, были мне знакомы.

Но я всегда думал, что ангел-хранитель - существо невидимое, скорее, сказочное и нереальное. По крайней мере, я ни разу не встречал того, кто утверждал бы, что видел своего ангела.

Я вспомнил картину, висевшую  на стене в замке Гора. На ней была изображена птица, в которую после смерти переселилась душа посвящённого. Да… Оказывается, многие истории, о которых я слышал в детстве, вовсе не вымысел! Еще недавно сказания о животном якиолисе казались мне легендой, а сейчас я знаю, за какой из дверей Главного Портала находится измерение, где обитает бык с золотым сияньем шкуры.

 Тем временем загадочная старуха продолжала:
- Мою подопечную зовут Аниста, ты видел её недавно здесь. Твоя сестра использует её чистую душу и огромные возможности проводника для своих корыстных целей.

- Так значит Рена  связана с отступниками?! Я прав в своих догадках?!
Абелла усмехнулась:

- Чёрная принцесса!  Как сказали бы ваши посвящённые! Правда, в сообществе всегда любили сгущать краски. Ха-ха-ха, да известно ли вам, что творится за пределами ваших сообществ? Да кому вообще они нужны? Есть множество людей, которых Гроам наделил колоссальными возможностями, но они и не пытаются связаться с вами. И правильно делают! Твой отец позволил себе распоряжаться судьбами людей! Это красноречиво говорит о том, что нужно держаться подальше от таких деятелей!
 
Многие из посвящённых это поняли! Они решили покинуть сообщество, возглавляемое твоим отцом! И он тотчас провозгласил их отступниками и объявил  о надвигающемся Хаосе. Ха-ха- ха!  А всё из-за того, что действия многих из уважаемых и достойных людей вышло из-под его контроля. Лучше бы он детьми своими занимался, глядишь, не вырастил бы  дочь- чудовище!
 
- Так Вы знаете моего отца! Вы тоже были в сообществе? Но я не помню Вас, Абелла!

- Никогда я не была в вашем дурацком сообществе! Но твоего отца  хорошо знаю!

 Герман, у меня очень мало времени. Только в сером измерении «До» возможно было сделать то, на что я решилась.

 А еще,- старуха улыбнулась,- твоя любовь помогла мне. Точнее ваша любовь. Сейчас я нахожусь в мыслях Жанны, мне удалось использовать её канал связи с тобой, скоро девочка осознает, что случилось, и прогонит меня.

 Прости, Герман, но иначе я не могла достучаться до тебя. А ведь пыталась и знаки оставлять. Помнишь розовое перо?  Герман, я пришла сказать: Рена опасна, и ты должен её остановить, пока она не нашла тебя, ты должен первым атаковать!

 Запомни, ты сильнее Рены!  Настолько сильнее своей сестры, насколько правда сильнее лжи,  любовь сильнее ненависти! Она  знает о твоей силе! И ваш отец это знает, поэтому он и забросил тебя в это серое измерение.

 Прикрывшись старой сказкой о миссии, якобы уготованной его сыну, он тем самым пытается устранить его, вывести из игры, дать возможность своей дочери действовать. Я защищаю Анисту, но сейчас опасность грозит не только ей.
 
- Но что я должен делать?!
Сейчас мое прозрение относительно отца стало бесспорным.

- Там,- Абелла кивнула в сторону Портала,- ты найдёшь коня, он давно ждёт тебя! Ворон сам знает дорогу. Спеши, Герман! Запомни, Аниста -  проводник, Огл -  её извещающий. Ты должен помочь им, спеши!

На какую-то долю секунды вместо морщинистой старухи передо мной мелькнуло лицо молодой красивой девушки со смуглой кожей и огромными карими глазами. Затем Абелла превратилась в яркую птицу с розовым оперением  и, взмыв в небо, тотчас исчезла.

продолжениеhttp://www.proza.ru/2013/12/23/2044


Рецензии
Людмила, здравствуйте. Человек, не знакомый с параллельными мирами, так обстоятельно их описать не сможет...
Читаю с интересом.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   18.02.2016 11:47     Заявить о нарушении
Лариса, здравствуйте! Спасибо! Знаете, когда писала книгу, ловила себя на мысли, что на самом деле рассказываю о реальных вещах. И моя знакомая физик, прочитав, сказала, что по теории квантовой физики многие из описываемых вещей очень допустимы))),

Людмила Павловская   18.02.2016 13:42   Заявить о нарушении