Владимир Молчанов 2. Юмор авторских в лосинах. ч

             ЮМОР в АВТОРСКИХ ЛОСИНАХ или
                ВНАГУЮ АЩЕ!

   По мере написания этой книги я считаю себя все более и более гениальным. Хотите верьте, хотите нет, но бывают моменты, когда мне кажется, что я гениальнее Катерины Гордон и даже Ксении Собчак!
                . . . . .

   Дорогой читатель (возможно, сиречь, даже и дорогие читатели)! В своих многочисленных отзывах не стремитесь сразу восторгаться тем, что Вам больше всего понравилось в философских разделах бестселлера, Это может обидеть меня как автора и, даже уменьшить фонтан моих будущих возможностей и, хуже того, потенций. Лучше перечитай мое произведение заново 8 - 10 раз и Ты убедишься - все авторские слова и, даже, предложения написаны на едином Пегасном вдохновении!..
                . . . . .

   Не ярлычте меня!
                . . . . .

   Я так долго говорил своим знакомым, что, якобы, работаю над книгой, пока сам не поверил в это. Вот результат...
                . . . . .

-  Ваше кредо, Владимир Николаевич?
-  Работа и пиво, пиво и работа - за то, чтобы все!
                . . . . .

   Каковы творческие планы? Следующая моя книга будет называться: "500 позиций + 1" на каждую неделю".
                . . . . .

   Пойду пройдусь немного, пусть мной народ полюбуется.
                . . . . .

-  Владимир Николаевич, у Вас опять родственники в гостях?
-  Да, четвероюродный племянник моей двоюродной снохи Москву приехал завоевывать.
                . . . . .

     Разговор с эндокринологом:
-  Я не пойму, Владимир Николаевич, что Вы в конце концов хотите?
-  Хочу встретиться с Вами, Татьяна Николаевна, на улице!
                . . . . .

   Сестра из Новороссийска, как-то, в телефонном разговоре сказала:
-  Братик, изавини, муж обижается, ты всегда звонишь выпимши.
-  Хорошо, Светланушка, я больше не буду звонить выпимши.
   Прошло полгода. Звонок:
-  Братик, ты что не звонишь нам?
-  Так, сестричка, я же обещал Вам. Не переживайте, как только протрезвею, обязательно позвоню.
                . . . . .
 
   Как же приятно делать приятное!


Рецензии