30-е в Чикаго

Чикаго, времена сухого закона. Полночь. Черная машина доставила её прямо в центр города. Пройдя на высоких каблуках несколько метров, она завернула за угол. Прямо перед ней находилась узкая лестница, ведущая в подвал полузаброшенного здания, она начала медленно спускаться по лестнице, руками слегка опираясь на стены, они были мокрыми из-за мелкого дождя, который принесла нынешняя ночь. Источником света служила лишь небольшая лампа, располагавшаяся напротив лестницы. Она остановилась, мельком взглянула на часы, обернулась и снова продолжила спускаться. Дверь, находящаяся в конце лестницы открылась. Из неё выглянул молодой афроамериканец в кепке, прикрывающей лицо, он жестом позвал её внутрь. Она зашла в помещение, парень проследовал за ней и закрыл дверь. В комнате было много света, играл джаз, люди пили, веселились, общались между собой. Осмотрев зал, она сняла с плеч плащ, и отбросила его на стоящий рядом стул. Вальяжно прошла к стойке бара, и элегантно присела на стул. Эта женщина несла в себе какое-то недосягаемое величество, стать. Её медные волосы были уложены идеальными волнами, черное платье подчеркивало её и без того идеальную фигуру. Она достала из сумочки мундштук и портсигар. Закурив, заказала у бармена бокал шампанского и стала ждать. Осушив пару бокалов, и уже собираясь уходить, она вдруг  остановилась. Напротив неё возник он.
-Я думала ты не придешь…
-Я и сам так думал.
И что же заставило тебя изменить решение?
-Ты.
-Это банально...
-Для тебя всё банально.
-Ты прав, мужчины предсказуемы, произнесла она и ухмыльнулась.
-Ты останешься?
Она посмотрела на запястье, на котором красовались дорогие часы из золота.
-Не думаю что останусь, я уже успела заскучать, а это неприемлемо.
-Ты разбиваешь мне сердце.
-Я просто плачу по счетам. Мне пора.
Она слегка коснулась его плеча и накинув на плечи пальто вышла из помещения и исчезла в ночи Чикаго.


Рецензии