Это так просто...

Как часто непонятная тяжесть усталости и непонятности жизни нашей вызывает мысль о неразрешимости проблем, о бремени нашего существования. И тогда могут появиться мысли тягостные или просто мысли о сути того, что с нами происходит. И если же мысль не находит ответа на наши же вопросы, то начинаешь задумываться о цели жизни своей, как таковой…
Профессор Кузнецов Дмитрий Ефимович устало посмотрел на очередного пациента и подумал: «А ему что нужно?»
Внешне вполне здоровый человек, мужчина, так сказать, в полном расцвете сил. За 33 года медицинской практики у Дмитрия Ефимовича развилось интуитивное диагностирование – уже только по внешнему виду, практически безошибочно,  профессор мог поставить диагноз пациенту. Ведь профессор Кузнецов являл собой исчезающий в наше время тип врача, ученного не кабинетного типа, а практика – думающего и бескорыстного практика.
Поэтому вид вошедшего в кабинет пациента (а другие люди на прием и не записывались), можно сказать, что несколько удивил профессора. Вошедший представлял собой образец практически идеального здорового человека. Атлетически сложен; здоровый цвет кожи; чистый взгляд; искренняя, добродушная улыбка; движения все динамичные, энергичные – не просто человек, а образец  здорового человека. Но… Дмитрий Ефимович ощутил еще нечто. Ему вдруг показалось, что  он знаком с этим молодым мужчиной, даже очень хорошо знаком. Но он ни как не мог вспомнить, где раньше встречал этого молодого и весьма позитивного человека…
Но работа есть работа. И Дмитрий Ефимович автоматически произнес то, что он говорит всем новым своим пациентам:
- Здравствуйте. Присаживайтесь. Слушаю Вас.
И врач приготовился выслушать чью-то проблему или даже целый ворох проблем. Не только Антон Павлович Чехов знал, что многим пациентам врач не нужен, а нужны уши, которые должны выслушать проблемы человека, считающего себя больным, а на самом деле желающего внимания или понимания.
- Я к Вам с предложением помощи, - голос вошедшего был  бодрым и даже  веселым.
«Торгаш, будет предлагать реализовывать лекарственные препараты, - мысленно поставил свой «диагноз» профессор», хотя интуиция и противилась такому вот диагнозу.  И на всякий случай, Дмитрий Ефимович решил уточнить:
- Вы этот, как это сейчас называется, торговый агент или комивояджер, так кажется? Тогда Вы не по адресу.
- Нет, я не буду предлагать Вам то, что люди называют лекарствами. Мы знаем, что Вы один из немногих лекарей, которые скептически относятся к устранению дисфункции организма фармацевтическими средствами. Мы также знаем, что Вы пишете книгу о своих взглядах на работу организма и методы устранения того, что люди называют болезнями. Самым главным Вы считаете лечение того, что все называют душой. И мы решили Вам помочь.
- Так-так-так, - Дмитрий Ефимович был не то чтобы удивлен или обескуражен, он просто впервые в жизни столкнулся с таким случаем – ему предлагали помощь,  в которой он, вроде бы и не нуждался.
Но самое интересное в том, что он еще никому не говорил о том, что задумал писать книгу.  И даже начал делать некоторые записи. Но об этом точно никто не мог знать, хотя бы потому, что тетрадку, с записанными своими мыслями, он все время держал при себе, в своем старом кожаном портфеле. Да и разобраться в этих записях мог только он. Но и записи были не столь важны, как мысли. А ведь в мыслях своих профессор еще не совсем разобрался, а лишь только все больше склонялся к тому, что душа есть и что она всем и заправляет в жизни людей. Душа, духовная сфера, Бог… Что такое душа, что такое Бог профессор и пытался разобраться. Он знал много о человеке и его организме, но самого главного еще не понял и это он понимал отчетливо. И уж точно профессор знал, что люди обладают различными способностями, которые он считал нормальными для человека, но которые, почему то, называли паранормальными. Возможно, сидящий пред ним и предлагающий помощь, как раз из них, и может он читает мысли.
- А Вы кто, собственно? – немного собравшись со своими мыслями, спросил профессор.
- Я Человек Разумный, представитель Разума или посланец ноосферы, - ответил незнакомец без тени смущения или какой-то игры – он как будто бы ответил на вопрос из таблички умножения.
«На шизофреника, вроде, не похож, - подумал профессор, стараясь в облике своего пока еще пациента, рассмотреть признаки не своего пациента - а другого, своего коллеги».
- Я не шизофреник, - молодой мужчина смотрел на профессора улыбаясь, можно сказать, что снисходительно.
- М-да, бывает, - просто так сказал профессор и подумал не о пациенте, а о том, что он, скорее всего просто устал и может быть это то, что бывает с другими, но не с ним, а теперь вот и с ним…
- Я Вам не приснился, я не галлюцинация и не плод усталости разума – я из космоса, но можно сказать, что отчасти и порождение Ваше.
- Вы хотите сказать, что Вы инопланетянин? – спросил профессор, удивляясь тому, что он не злится на этого странного типа и даже не считает его странным.
- Если строго придерживаться определений, то можно сказать, что я не инопланетянин, Скорее всего я космополитянин – я из космоса, а не из отдельно взятой планеты. Так как привязать то, что я собой являю, к объекту класса планета отнести нельзя. Хотя, я больше всего землянин, чем откуда-то  еще.  Пред Вами не объект, а его материализованная, в понятных вашему разуму формах, информационная сущность.
- Стоп-стоп, - профессор понимал, что его втягивают если не в дискуссию, то в разговор. И он даже подумал: «А почему бы и нет – можно и поговорить и не только о болезнях, Нужно как то отвлечься от монотонности жизни», - То есть Вы утверждаете, что Вы есть, но Вас, как бы и нет – я правильно понял?
- Господин профессор, Вы ошибочно предполагаете, что я неоднозначен и мои слова не есть информация. Да, у вас, у людей принято говорить не то, что думаешь и делать не то, о чем говоришь. Но я действительно должен Вам помочь. Все очень просто – я смоделирован или создан Разумом в такой форме, хотя можно было и в другой.
- В какой такой другой? – спросил профессор, хотя в момент задания вопроса он уже знал ответ – да, он просто знал ответ.
- Вы все правильно поняли, - говорил приветливым голосом незнакомец, - форм бесчисленное множество, но одна из самых распространенных форм  это: озарение, интуиция, шестое чувство, внутренний голос или сон – как желаете, так и называйте. Но в некоторых случаях нужен прямой контакт – так доходчивее и является дополнительной мотивацией для совершения благого деяния.
- Благое деяние, высший Разум, информационная сущность, - профессор за мгновение задумался, а потом даже немного испугался своей мысли и вопроса, -  Вы что, от Бога?
- Эта сущность трактуется вами, людьми в данной точке космоса, сильно упрощенно, хотя ваши знания позволяют сформулировать и более точное обозначение процессов формирующих понятие данной сущности. Ведь, на самом деле, все очень просто.
- Понятие Бога просто? То, что все хотят понять – очень просто?
- Если, то, что Вы называете, «все» – это бесконечность, то, в действительно, это «все» не постижимо. Непостижимость сущего – это один из признаков простоты понимания ее. В действительности все сложное состоит из простого. Постигая простое можно постичь законы общего – это так просто.
- У вас все просто, - профессор понял, что он согласен с тем, что незнакомец не шизофреник и что он существует на самом дела. И очень кого-то напоминает, но вот кого…
- Все просто, если пытаться постичь его, а не придумывать.
- А если попробовать объяснить, - профессор даже легко взмахнул рукой, мол «валяй, раз такой умный».
- У вас есть модель космоса, вечности: нечто, что вы называете реликтовым излучением и, как бы включенными в него фрагменты вещества: галактики, звезды, планеты и прочее., - начал, как лектор общества «Знания», незнакомец...
-… Вы считаете реликтовое излучение однородным, изоморфным, не взаимодействующим с веществом.  Вы даже ввели термин «темная материя», как бы нечто не реагирующее на излучение, то есть, ни на что не реагирующую часть материи. И вы даже пытаетесь отделить темную материю от межпланетного вещества в виде реликтового излучения. Это немного не так, а может и совсем не так – все это лишь игра воображения, но не воображение. Реликтовое излучение только кажется изоморфным, как бы инертным по отношению к веществу,  с нулевым уровнем энтропии, информативности. Но в этом минимализме изменчивости и кроется физическая суть духа космоса. Реликтовое излучение бесконечно информативно, но уровень, физически фиксируемый  вами уровень, носителей единиц информации настолько мал, что вам он пока еще, в общей массе, не доступен. Согласно вашей же теории информации, чем ниже физический уровень единицы информации, тем выше информативность системы в целом.   Космос бесконечно информативен, бесконечно. Вы это понимаете?
Космополиятнин или как там его просто смотрел на профессора, как бы пытаясь проникнуть в самые недоступные, даже ему самому, части его же собственного сознания, разума.
- Ведь человеку не дано знать, а дано лишь предполагать. – Продолжал незнакомец. -Развитие космоса, развитие бесконечности отражается в веществе. По развитию процессов вещества, которые вы можете постичь, вы судите о развитии того, что не можете познать. Наверное, это не правильно судить по отражению звезд в маленьком водоеме типа лужи о законах существования этих звезд.  Реликтовое  излучение – это как вода для планеты Земля – универсальная среда для формирования новых форм вещества и всеобъемлющий переносчик информации. Это то, без чего существование космоса не возможно…
Дмитрий Ефимович вроде бы понимал, о чем говорит этот странный посетитель, но зачем ему это говорят он  Но вдруг он начинал ясно осознавать слова незнакомца, видеть за ними их физическую суть. А лекция. Между тем, продолжалась.
- …Любое изменение в космосе, в веществе отражается в информативности реликтового излучения. Мало того, что отражается – оно и зависит  от него. Поэтому мгновенное состояние вещества и среды его существование должно находиться в рамках множества констант, как критериев, определяющих стабильность существования  космоса, бесконечности.
И любой энергетический, информационный процесс может нарушить данное состояние. Все, как в теории катастроф: минимальное нарушение равновесного состояния и может произойти неуправляемая бифуркация, скачек, катастрофа. Вы взорвали ядерный заряд, даже пусть под землей и этим самым вы нарушили определенный уровень стабильного состояния – вы нарушили общий уровень энтропии. И к чему это может привести, вы смоделировать не можете – в вашем мышлении, ваш ядерный взрыв происходит вне космоса, только на Земле. И в этом вы ошибаетесь. Земля это маленькая часть великого космоса. Совершенно маленькая, но часть. В своем бесконтрольном безумстве вы уже могли натворить множество бед во вселенной. Но любому вашему деянию предшествует мысль. Мысль модулирует информационный сдвиг в тонких структурах ноосферы и великий космос, через механизмы своих космических информационных обратных связей компенсирует дестабилизирующее деяние.
- Как это? - Профессор ощутил, что понятные образы исчезли из его сознания. – Но войны, разрухи и все такое продолжается?
- Это вы уничтожаете себя. Уничтожаете медленно, чтобы не внести дестабилизирующего фактора в развитие космоса в данной точке бесконечности.
- Мы себя уничтожаем? А почему же нас не спасут?
- А зачем?
- Ну, мы же часть космоса, как вы говорите.
- Не совершенная часть. У вас есть разум и есть инстинкты, эмоции, страсти. Вы пользуетесь последним все больше и больше. Таким образом, разуму вы нужны все меньше и меньше. Разум – это гармония информационных сфер, формирующая бесконечность. Вы не желаете жить в гармонии. Бесконечное удовлетворение реализации себя в Духе вам не нужно, вам нужен миг удовольствия.
- То есть, вы утверждаете, - профессор задумался на несколько секунд. – Вы говорите, что он… Ну, дьявол существует?
- Должен быть баланс. Гармония и есть сбалансированность информации и вещества. Вы же читали Библию, мы же вам там указали, что материальное на Земле принадлежит той части вселенной, которую вы называете дьяволом. Но все материальное бренно, только Дух вечен. Информационная сущность космоса вечна. Жить в гармонии с космосом легко и насыщает существование жизнью, ощущением значимости разума своего, как части разума общего. А миги удовольствия – это всего лишь миги. Покоряясь мгновениям – вы уничтожаете себя в вечности. Вместо того, чтобы уничтожать себя и бороться за короткое время существования в мире материальном, в ограниченном пространстве Земли, вам нужно жить разумно – жить разумом.
- Это как же. Ограничить размножение, а по каким критериям. Это что, космический фашизм?
- Размножение ограничивается пространством обитания. У низших форм – это ареал.  У разумных такого ограничения не должно быть. Иначе они не разумны.
- Это как?
- Все очень просто. Разум управляет матерей, разум. Вот вы бьетесь над загадкой того, что вы называете НЛО, «летающие тарелки». А это обычный способ перемещения разумных форм. Мыслью своей вы определяете незначительное изменение энтропии разума космоса принцип обратных связей требует пропорциональной компенсации вещества и в той точке пространства, которая вам интересна. Вот так происходит то, что вы называете перемещением, а фактически это синтез объекта из вещества вашей же планеты. И этот объект не летает и даже не перемещается, он просто меняет свое местонахождение – и все. Просто?
Впервые на лице незнакомца появилось подобие улыбки.
- Но я не физик – я врач. Физикой интересуюсь постольку- поскольку, - Дмитрий Ефимович как бы пытался понять, почему его выбрали в собеседники, в том, что этот, возможно человек, не лжет, у него уже не было сомнений, - Вам, скорее всего, нужно к ученым, к физикам.
- Ученый – это те, кто учится, а не учит. Увы, среди современных физиков таких немного, а те которые и остались, в существующей системе отношения к знаниям, сразу пытаются использовать эти знания вне гармонии развития космоса. Давали мы вам знания, давали - и чем это закончилось – уничтожением вас же самих. А Вы врач, вы давно поняли, что тело вне разума, всего лишь тело. Обычные биологические ткани, которые подвержены быстрому разрушению. Это короткое мгновение существования образца тела, дается  для дальнейшего развития разума. Если это не происходит, то через механизмы нарушения функций тела, то есть через ваши болезни, разум указывает вам на дисгармонию существования. Да, это нарушение выражается в определенном дисбалансе химических веществ. Вы пытаетесь его ликвидировать внедрением химических веществ в виде лекарств. Но это не спасает разум по сути…
- Но мы же умираем, всеравно и в любом случае, - уверено возразил профессор медицины своему космическому посетителю, перебивая его монолог или лекцию.
- Вы скоро умрете. И вы об этом знаете. И вы задумались, опираясь на свой жизненный и профессиональный опыт, над сутью жизни. Вам не охота умирать. И Вы чувствуете, что за физической смертью тела что-то остается. И вы пытаетесь разобраться. Вы желаете написать, сказать людям, чтобы они знали об этом, как и Вы. Объект, как часть вещества не исчезает – это первое начало термодинамики. Разумная сущность разумного объекта не может исчезнуть – это следствие из всех трех начал термодинамики космического масштаба, космического синергизма. Вот и вся физика.
- Это что – реинкарнация?
- Реинкарнация – это мифология. Информационная сущность или информация образа, если она пребывает в гармонии со вселенной, обязательно отразиться в последующих сходных формах. Если нет гармонии с разумом, то все остается на уровне низших форм, не разумных, увы. Так что Человек Разумный обречен  на активную, созидательную, духовную жизнь – жизнь, связанную с вечностью высших сфер. Если он так не живет – значит, он не разумный и дальше ему делать нечего.
- В ад?
- Это как понимать. Бессмысленность короткой жизни в теле ведет к забытью в вечности, в Духе – какое еще нужно более страшное наказание.
- А вот пишут, что космонавты видят и ад в солнце и какие-то образы в космосе – это действительно то, что они видят…
- Там нет защиты вещества и информация высших сфер доступнее, а как ее используют – это дело степени познания.
- А вот все эти тоннели, светлые лики и другие видения, описываемые пережившими клиническую смерть…
- Видят лишь то, что хотят увидеть, слышат лишь то, что хотят услышать. И я пришел за тем к Вам, чтобы Вы услышали то, что желаете потом сказать остальным.
- Вы говорите, как Иисус?
- Каждому свое. Если Вам так угодно, то пусть будет так.
- Он также, как вы из высших сфер, от Разума, от … Бога?
- Отчасти да, а частично он от вас, от людей. Безбрежность информационного космоса порождает образы нужные для поддержания гармонии высших сфер.
- Я задаю не нужные вопросы, я вас не утомил?
- Вы задаете лишние вопросы – ответы, на которые Вы уже знаете и просто желаете убедиться в этом. Именно с этой целью я и прибыл – укрепить Вашу веру в верности избранного пути. А вопросы Вы можете задавать и Вам ответят. Разумеется, если это буду искренние вопросы – вопросы касающиеся бытия, а не быта; вопросы поиска истины, а не реализации мимолетной суетности вашей.
Дмитрий Ефимович задумался, отвел взгляд от посетителя на свой старый портфель, в котором лежали некоторые записи его мыслей.. Он ясно осознал то, о чем должен сказать в своей книге. И даже если ее не будут печатать и читать, слова и мысли ее останутся и найдут отклик у тех, кто пожелает услышать. Услышать его слабый голос в этой вопиющей пустыне ложных звуков. Он что-то еще хотел спросить у своего посетителя, перевел взгляд в то место, где тот должен был находиться и…  И там его уже не было, о чем Дмитрий Ефимович также знал.
Дмитрий Ефимович улыбнулся. Он вспомнил, о чем хотел спросить – он хотел спросить о том, почему разумные высших сфер не смогли смоделировать обувь на ногах своего представителя. И услышал ответ, как собственную мысль: «Нам обувь не нужна – мы не ступаем по тверди…»
… В дверь кабинета постучали. И не дожидаясь ответа, дверь открыл очередной посетитель. Он был толст и тяжело дышал.
«Сколько в нем грехов, - подумал Дмитрий Ефимович, - он безнадежен, хотя попробовать стоит…»
- Здравствуйте, присаживайтесь. Слушаю Вас…
Жизнь продолжалась, но уже изменилась – Дмитрий Ефимович радостно осознавал это.
И усталости не чувствовалось вовсе. Это так просто – жить в радости от осознания того, что жизнь прекрасна, бесконечно прекрасна...


Рецензии