Медвежонок в окне

Очнувшись, Алина обнаружила, что лежит на широкой старой кровати, застеленной чёрной простынёй. Руки и ноги девушки были растянуты в стороны и крепко привязаны к железным спинкам. Кто-то раздел её, сняв даже крестик.

Лишённые окон стены тесной квадратной комнаты едва виднелись в сумраке. Потолок вообще скрывался во тьме. Единственная дверь была приоткрыта, и через щель сочился тусклый мертвенно-бледный свет.

Сердце Алины заколотилось, стало трудно дышать. Стараясь не шуметь, она попыталась освободиться. Не получилось.

Вспомнились плохо освещённый подъезд, мигающая кнопка вызова лифта и волосатая рука с тряпкой, воняющей химикатами…

По вискам девушки потекли слёзы. Она всё поняла.

Дверь, тихо скрипнув, открылась шире. На пороге появился силуэт высокого и толстого мужчины.

Алина рванулась и пронзительно закричала. На неё обжигающей волной накатил ужас.

Мужчина неторопливо и молча вошёл в комнату. Сел на кровать. Он тоже был голым, но лицо полностью скрывала чёрная маска. В руках он держал медицинский саквояж.

- Умоляю… - простонала Алина. – Отпустите меня! Умоляю…

Мужчина не ответил. Поставил саквояж между ног пленницы и достал из него длинную полоску чёрной ткани. Завязал девушке глаза. Нежно погладил влажную щеку, вздрагивающую грудь, плоский живот. Затем принялся копаться в саквояже. Судя по звукам, перебирал некие металлические инструменты.

Алина вновь дёрнулась, изогнулась и…

Ужас внезапно отступил. Вместо него возникло головокружительно сильное желание оказаться где-нибудь далеко-далеко, как можно дальше от этой адской комнаты. Далеко-далеко и в другом времени. Лучше всего в прошлом, в детстве...

Алина улыбнулась и, почти не осознавая, что делает, зашептала:

- Мне тогда было… шесть или семь лет… Моя подруга, жившая по соседству, уехала с родителями… Они уехали на месяц… или больше… В их доме никого не осталось… Только потрёпанный плюшевый медвежонок… Он сидел на подоконнике… и печально смотрел на улицу, на людей, на меня… Ему было одиноко и холодно… Тогда выдалась дождливая, ветреная осень… И когда я, гуляя, глядела на него, то… мне хотелось плакать от жалости… И… Я терпела три дня, а на четвёртый… разбила окно камнем и забрала медвежонка… чтобы ему не было одиноко и холодно… Конечно… приехала полиция… Мои родители очень ругали меня… Решили, будто я просто украла игрушку. Но мне было хорошо… Я радовалась, ведь спасла медвежонка… Из его пластмассовых глаз исчезла печаль… Наверное, это был самый счастливый день в моей жизни… Самый счастливый…

Алина замолчала.

Мужчина прекратил звенеть инструментами. Долго не двигался. Потом закрыл саквояж и ушёл. А когда вернулся, девушка почувствовала знакомую вонь каких-то химикатов…


* * *

Алина пробудилась на рассвете. Пробудилась в подъезде, из которого её похитили. Пробудилась одетой и с крестиком на груди.

Немного болела голова, но на теле не было ни единой царапины.


Рецензии