Муза

Сижу я в комнате пустой,
Но мне совсем не одиноко.
Я чувствую, что ты со мной
Витаешь здесь, неподалёку.

Научно ты не существуешь,
Но всем учёным не понять,
Как сердце ты моё волнуешь,
Когда сажусь стихи писать.

Я открываю окна нараспашку,
Впуская свежий воздух в дом.
И ты, слегка задев мою рубашку,
Впорхнула тихо вместе с ветерком.

Услышав за спиной твоё дыханье,
Я начинаю лихорадочно писать.
В спонтанности твоё очарованье.
Словами этого не передать.

В минуты горькие безудержной печали
Ты посещаешь меня вновь и вновь.
Хоть знаешь, что тебя совсем не ждали.
Ты снова будоражишь мою кровь.

Ты существуешь здесь не зная хлопот,
Чтоб голос вдохновенья не пропал.
И ласковый твой нежный шёпот
Мне шелест листьев передал. 


Рецензии
Очень мило и так знакомо. В студенческие годы писала стихи, этим же делом сынок три года в техническом ВУЗе занимался. Удачи. Рада.

Рада Марванова   15.08.2014 10:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.