Трамвайное

В трамвай вошел - там девушек толпа,
На улице жара - они полунагие.
Сидят, стоят, висят и всякие там па
На поворотах делают; и груди их тугие

Колышутся, как душный летний зной.
Но все ж одну я сразу заприметил:
Изяществом и нежной красотой
Ее я тронут был, как будто встретил

В долине смерти воскрешающий поток.
В ее устах была полуулыбка,
На лбу веселый челки завиток
Смешно подпрыгивал, когда трамвай на стыках

Прелестную красавицу качал,
Сидящую в скрипучем кресле у окошка.
Шелковый лиф ее фигуру облачал,
Ажурные чулочки обнимали ножку.

И я сквозь теплую среду из мягких тел
Поплыл скорей на аромат сирени,
Приблизился и ласково глядел,
И стал пред ней в торжественном смиренье.

И вдруг - о, счастие! - уже замечен я:
Ответный взгляд, и легкое движенье.
Навстречу мне красавица моя
Встает. Тотчас в воображеньи

Все промелькнуло за единый миг:
Прекрасной даме буду верный витязь!
Спустя секунду речь ее постиг:
- Садитесь, дедушка, - сказала мне, - садитесь.


Рецензии