Сказка об умной мысли часть 6

"Ну, ты меня и загоняла, мысль моя умная, у меня давление подскочило до 190!" -задыхаясь и шатаясь я  сошла с беговой дорожки. " А ты что, бежала?" - удивилась моя умная мысль", - и кто тебя так гнал?" "Ты мне скомандовала: "Бегом марш!" - моему возмущению не было предела.

 -Это все потому, что ты, Людмила, должна была подумать о своем желании, а потом его проговаривать.
 -Что я опять виновата?!

  -Первое, что надо просить - это МУДРОСИ. А вот она то уж тебе подскажет, как быть здоровой.
 -А где я возьму эту мудрость,- канючила я.
 -Организуй свой Государственный Совет, подбери мудрые книги, мудрых людей и советуйся с ними по любым вопросам, да и интернет тебе доступен, - спокойно отвечала моя умница-разумница, да еще и улыбалась загадочно.

  -Физические нагрузки должны быть по силам тебе одной предназначенные. Начни с ходьбы, поставь спидометр на 3,4 и шагай. Можешь закрыть глаза и представить, что шагаешь к мудрости, а она живет в тридесятом царстве, в тридесятом государстве.
Это твой счастливый путь, и выполняй его каждый день по пятнадцать минут, и не смотри на табло времени, пусть твоя интуиция тебе подскажет когда пора открывать глаза. А тебе пора на работу, тебя ждут великие дела, пока!

 


Рецензии