Тихо во тьме пред Рассветом

Тихо во тьме обо плача сгорает мне Свеча
Мой путь любви безбрежен
По жизненному пути к любви ведет одна дорога
По тропе серых будних Дней
Была ты красивей и Милей
Как мне дорог взгляд твои,беспечный
Мгновений взмах ресниц,как робок
И коротка эта минута
-Я все отдам без сожаления
Хоть раз,утонуть в твоих глазах
Что напоминают небеса
-
Улыбка напомнит мне рассвет
Шелк пепла цвета волос на твоих плечах
Необычайно дико Целуя уста
Необыкновенно нежно,прикосновений губ
Моей Ласки...


Рецензии
Дорогой Данила
В твоем творчестве чувствуется одиночество
Это очень ощутимо но в нем есть тоска грусть
Но ты безмятежен и открыт Удачи тебе Коллега

Всего самого самого

С уважением Василий Авдентов

Василий Авдентов   28.01.2014 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.