Снеговик

Саночки свои взяла и на улицу пошла.
А на улице зима, лепят все снеговика.
Я к ребяткам подошла, тоже им я помогла.
Улыбался снеговик- Вы меня слепили в миг.
Получился я большой, весь я кругленький такой.
На ночь к вам пойду домой, вы согласны все со мной?
Ночью страшно одному, к кому первому пойду?-
На меня он посмотрел, побежал и в санки сел.
- Ты вези меня к себе, очень нравишься ты мне-.
Рада тоже я была- друга верного нашла.
Угощала, как могла, чай горячий налила.
Долго чай сидел он пил, головой своей крутил.
- Ой, какая красота- буду жить я тут всегда-.
Весело он так сказал и тихонько таять стал.
Утешала его зря, даже плакала сама.
Он растаял все равно- не поверит мне никто!
Завтра что я всем скажу- только лужу покажу.


Рецензии
Светлана, какое чудное стихотворение! Прелесть!!!
Настоящий автор!
С радостью

Нина Радостная   26.01.2014 14:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.