Записки Горыныча. Три

Почти ежедневно мы с Той занимались всякими забавными штуками. Я научился соблюдать ее личное пространство и научил ее соблюдать мое, стал слушать и угадывать ее мысли, приноровился ее возить, поворачивать и даже останавливаться. Я все так же много гулял и хорошо кушал. И однажды я заметил, что уже неделю Та не садится в седло. Все было по-старому: игры с земли, променад на корде. Только без верховой езды. Как то раз Та привезла с собой какого-то мужика. Он был не очень большой, но на вид довольно суровый. Немножко опасался меня по-началу, и я не знал, как к нему относиться, пока не понял, что Той очень важно, чтобы он мне понравился.
Вскоре, после знакомства с Тем (а это он и был, от него пахло Той), в одно прекрасное осеннее утро за мной приехал коневоз. Это была довольно большая газель с трапом. Она скрипела, как ветхий домик на ветру. Все осмотрев, я решил, что туда я не полезу. Та весело улыбалась, ходила кругами возле газели и таскала меня за собой на недоуздке. Потом ей надоело, и она залезла на трап и достала большое красное яблоко, и принялась вкусно хрустеть им. Ну что ж, я не удержался и пошел за ней, клянчить. Вот так меня и повезли в новый дом. У меня был очень забавный сосед. Он оказался на год помладше меня, и я проявил все свое жеребецкое превосходство (чуть не разобрал денник), показывая, что я тут главный в наших с ним отношениях. Но Та очень быстро показала мне бич и я решил, что сосед уже все понял.
И потянулись дни. Мы много работали, почти каждый день по вечерам. Ту теперь всегда сопровождал Тот. Я научил его держаться за корду. Он оказался неплохим малым. Та даже сажала его на меня покататься. Сперва я корчил рожи. А спустя время мне было даже приятно его возить. Он хорошо ко мне относился и проводил со мной много времени. И я подучил Того, как правильно на мне ездить. И однажды я вдруг заметил, что у Той вырос огромный живот.


Рецензии