Записки Горыныча. Четыре

Друг.
Та любила гонять меня по сугробам. Я понимал, так ей было проще меня удержать, ведь с таким пузом тяжело доже ходить, не то, чтобы меня держать. Я чувствовал, что пихаться носом в живот Той никак нельзя, потому отрывался на Том - толкался в подмышку. Тот все умилялся. В моей леваде не было столько места, как раньше, но я все равно гулял и любил залезать во всякие места носом и ногами.

Был выходной и валил снег, и в мою леваду вдруг выпустили дедушку. Мы познакомились и он принялся обдивать еловые ветки возле входа и перестал обращать на меня всякое внимание. Я визжал и прыгал вокруг него, махал ногами и призывал побегать вместе. Но он не воспринимал меня всерьез.


Но оказалось, что этот дедуля еще ого-го! и будет похлеще меня в плане зажиганий. Я отнесся к нему с уважением, прислушивался. У него еще была славная хозяйка. Когда Та на меня злилась за озорство, то сажала хозяйку Друга. Иногда я возмущался, но чтобы не огорчать Ту, старался слушаться. Так потянулись дальше наши совместные будни и выходные.



Рецензии