Ангел 2 Часть

***

Яркое летнее солнце озарило комнату Лизы. Теплый ветерок, доносящийся из улицы в комнату девочки через открытое настежь окно наполнило помещение каким-то необычным сладким ароматом растущей неподалеку яблони. Птицы запели свои звонкие песенки, как-то прославляя эту прекрасную пору.
  -Лиза, вставай! – послышался из кухни голос бабушки.
 Девочка сладко зевнула, потянулась и открыла глаза. «Как красиво» -подумала она.
 Ее легкое нежно розового цвета подушка и одеяло в миг были убраны. Обычную кремовую пижаму сменяла яркая красная футболка и джинсовая юбка. Растрепанные каштановые волосы Лизы были заплетены в классическую косичку.
 -А я уже иду!- улыбчиво отозвалась она.
  Быстро умывшись она побрела на кухню, откуда доносился чудесный аромат свежеиспеченных булочек.
-С корицей?- сев за стол спросила она.
  Бабушка с украдкой прищурив глаза, поднесла на стол целую тарелку таких вкусностей.
-Такие, как ты любишь! –улыбнулась она.
Ах, эти чудесные булочки! Как же бабушка Аня любила ими баловать свою любимую внучку..
 Лиза взяв горячую вкуснятину, сразу попробовала ее и потом с удовольствием отхлебнула чашку горячего чая.
- Так вкусно..- жуя, пробурчала она.- Я тебя просто обожаю!
 Бабушка улыбнулась, от чего ее морщинки засверкали на добром лице хозяйки.
-Ты каждое утро их готовишь, и вот что странно, сколько я их с большим удовольствием ем, все еще не разлюбила.- Лиза засмеялась.- Что это за секрет?
 -Это не секрет! – и бабушка Аня засмеялась.- Милая моя, какие от меня бывают секреты? Дело в том, как ты все это готовишь. Если ты готовишь от всего сердца, то блюда получаются…Волшебными!
-Это руки у тебя золотые!
 Они еще немного посмеялись. Тогда бабушка Лизы встала и подошла к календарю, висевшему на холодильнике.
-Ты моя родная! – на ее лице показалось какое-то необычное: то ли радостное, то ли взволнованное лицо.- Тебе завтра исполняется 13 лет!
  От такой новости девочка поперхнулась булочкой. Правда? А она и не заметила.
-Я не ожидала..- откашлянувшись, сказала она. Вскоре ее лицо озадачилось.- Бабушка, а мои родители.. Они приедут?
  Старушка серьезно посмотрела на Лизу.
-Ты же знаешь, это невозможно..
 Девочка с грустью вздохнула. Ее глаза сами по себе наполнились слезами, от чего она, не желая, чтобы бабушка это заметила, повернулась в сторону окна.
- Милая, я думала, что ты с этим смирилась…- тихо сказала бабушка.- Извини, я не хотела..
  Еще чуть чуть, и Лиза могла бы разрыдаться.
-Я их не видела все 12 с половиной лет!- она повернулась к бабушке.- Так и скажи, что их нет..
 Бабушка погладила свою внучку.
-Не надо.. Я их ведь никогда не увижу, не так ли?- и девочка посмотрела ей в глаза.- Ну скажи же честно. У тебя ведь нет от меня секретов!
 Бабушка вздохнула и просто пожала плечами.
-Я так и знала! –и она с яростью и разочарованием, побежала к себе в комнату и там заперлась, прыгнув на кровать и устремившись в подушку со слезами.
- Знала это!- все твердила, сквозь плач она .- Знала!
 Через некоторое время она перестала рыдать. Ее чудесные, словно небо, голубые глаза покраснели. Длинные густые ресницы промокли слезами, а алые губы сделались еще алее, словно вишня. Ее глаза смотрели все в в одну точку и вскоре начали закрываться. Девочку потянуло на сон и она, сладко зевнув, уснула.
  И вот она в чудесном зеленом платье бежит по какой-то неизвестной аллее. Вся аллея показалось Лизававете какой-то необычной, ведь таких она еще не видела: на деревьях красовались по настоящему золотые листья, они так-же лежали по дороге,. Самое необычное было так это то, что возле дороги стояли красивые золотые клетки, в которых находились павлины. Их  серьезный взгляд во всю окружили девочку. Лиза испуганно побрела дальше, и вскоре увидела вдали физиономию высокой девушки.
-Лиза!- мелодично позвала она девочку . Несмотря на то, что сама девушка находилась очень далеко от Елизаветы, та ее очень хорошо слышала. Это было как-то нереально..
 Вдруг девочку охватил испуг. Она везде оглядывалась, шла по голосу, но так и не подходила к красавице. А та весело хихикала.
«Кто она?» подумала девочка.
 Тогда девушка подошла к ней сама.
 Вдруг Лиза увидела перед собой эту самую незнакомку. Она была очень красивой: ее длинные волосы цвета каштана легко развивались на ветру,глаза были очень красивыми: такими добродушными, милыми, а очаровательная улыбка не сходила с ее лица. Тогда она обняла девочку. Лиза буквально остолбенела от шока, даже не знала что вообще делать. Незнакомка сразу заметила смущение девочки и тогда спросила:
-Ты разве меня не знаешь? – и девушка звонко засмеялась.- Ты ведь меня и в прям не узнаешь…
 Лиза испугалась еще сильнее. Да кто она такая?
- Ты испугалась? Нет, я тебе не сделаю ничего плохого!
    Сердце девочки застучало с большой скоростью от испуга, ее глаза от страха почернели, но она все таки нашла в себе смелость сказать..
-Кто вы? –вполголоса спросила она.
   Девушка улыбнулась.
-Я твоя мать, дорогая..
Лиза ощутила шок.
-Мама…- посмелее сказала она и тут, мгновенно подумав, возразила.- Нет, я вам не верю..
Девушка ничего не ответила.
- Вы вся в белом. На вас даже больно смотреть.- это было действительно так.- Почему это так?
-Я..-хмыкнула она и сразу улыбнулась- не такая, какой ты меня привыкла видеть. Да, я твоя мать, Лиза. Ты многого не знаешь, но ты все узнаешь, понимаешь? Я понимаю,
Это большой шок для тебя- и она замолчала.- У тебя сегодня День Рождения, не так-ли?
-Нет, это не так.- сказала Лиза.-У меня завтра День Рождения. Вы ошиблись..
- Не ошиблась. А почему? Хм.. Тебе стоит однако что-то узнать.
Лиза стояла в недоумении. Ее кудри тормошил проворный ветер, а платье красиво развивалось.

-Дочь моя, ты очень красива- заметила девушка.- Ты прекрасна, как я. И после этого ты мне не веришь, что я твоя мать? Милая, ты ошибаешься, иногда нужно поверить, даже если у тебя проворный характер. Слушай свое сердце. Слышишь его? Что оно тебе говорит?
 Девочка решила промолчать. Но в голове у нее было множество мыслей.
-Научись слушать свое сердце- сказала она.- Меня кстати, зовут Каролина.
«Каролина.. Какое странное имя» -подумала Елизавета.
-Каролина, вы мне не мать. Я вам не верю. Я не знаю, где я, и как сюда попала. Я ничего не понимаю и понять не смогу. Спасибо вам, за все, но мне нужно домой. – она сильно заспешила, на лбу у Лизы наступил пот.
 Красавица гордо подняла голову.
- Ты не заметила,- мягче сказала она,- я тебе на День Рождение подарила платье. Оно тебе так идет..
 Лиза осмотрела подарок.
-Спасибо, но оно мне не нужно.
 Минутная тишина воцарилась между ними. Слышен был только непослушный ветер, развивающий под свою необычную мелодию вальс золотых листьев.
-Ты очень добрая девочка,- добродушно сказала она,- но если тебе платье не нужно, то я его могу забрать.
 Тут, совсем непонятным образом, платье Лизы исчезло, а вместо него на девочке по прежнему была одета обычная одежда.
Лиза не ожидала такого поворота событий. Ей казалось, что она попала в сказку. Но какие сказки могут быть в реальности? Может это был просто сон..
И тут все мысли девочки перемешались. Она сразу почувствовала легкое головокружение, а в глазах немного потемнело. Вдруг сильно стала колоть спина. Девочка от боли обхватила ее руками, и от ужасных мук готова была рухнуть без чувств на землю. Она закрыла глаза и упала, слыша только последние слова Каролины: «Ты все узнаешь..»
 Лиза от большого испуга открыла глаза. Перед собой она увидела свой любимый комод, зеркало, на котором были расклеены ее любимые постеры классных групп и компьютерный уголок, в котором находился компьютерный стол, специальный стул и ноутбук. Девочка спокойно вздохнула и сразу потрогала спину. На этот раз она уже не болела. Значит это был все таки сон! И она, спокойно легла на кровать, включила телевизор и решила успокоиться.
 Вдруг девочку сразу затошнило. Она сразу побежала в ванную, привела все в порядок и с более нормальным самочувствием пошла к бабушке.
-Бабуль,-по дороге прокричала она,- Ты не представляешь.
Бабушка тем временем мыла посуду, и к приходу Елизаветы, улыбнулась. Доделав свое дело, она села за стол, куда тоже присела Лиза.
- Что случилось? –спросила она, и сразу добродушно улыбнулась.- Что такое?
Лиза села по удобнее:
-Мне моя мама приснилась! –поделилась она своим сном.- Но я не уверена, что это моя мама.
 Бабушка недоуменно хмыкнув, почесала свою седую макушку.
-Я не поняла тебя, Лизочка.- подумав, сказала она. –Я думаю, что ты сильно перенервничала.- и она сразу взяла в руки блокнот и ручку, которые недавно лежали у нее под рукой.- Ты ведь скоро пойдешь в школу. Нужно закупиться канцтоварами и всем остальным.
 Тут Лиза вспомнила те времена, как бабушка ее учила писать, считать, как к ней приходили репетиторы по геометрии, алгебре и другим остальным предметам, как она в одиночку прорешивала все номера и как ей, единственной, ставили за все оценку. Но теперь она будет учиться в настоящей школе! И с такими же учениками, как и она сама!

- Бабушка, а это сложно, учиться в классе? – спросила она, размысливая над своим вопросом.
Бабушка хрипло засмеялась.
- Это здорово. У тебя будут подруги, друзья. Ты же уже совсем большая, в седьмой класс уже переходишь, может уже и парни появятся.- и еще сильнее рассмеялась.
 Девочка засмущалась:
-Бабушка, ты чего?- она раскраснелась до предела.- Давай не об этом.
 Бабушка быстро что-то записала что-то в свой блокнот
-Что ты пишешь? -поинтересовалась Лиза.
Дописав, она вскоре ответила, что ей стоит купить карандаши, ручки, дневник и портфель ,а так же все остальное для школы. Девочка скучно что-то пробурчала, и потом они с бабушкой отправились в магазин канцтоваров, ведь завтра был знаменательный день- ее день рождения, и, конечно , первый день в школе.
 
-Какая красота! – восхитилась бабушка рассматривая новый школьный костюм девочки: белую блузку, на которой красовался черный пиджак и специальный женский галстук; черная юбка а на ногах были обуты красивые классические туфли на низком каблуке.
 Лиза рассмотрела себя в зеркале, после чего улыбнулась, представляя себя в этом костюмчике в школе. Наверное, она будет самой красивой!
- Давай мерь следующий костюмчик- предложила бабушка, от счастья захлопав в ладоши.
Через некоторое время из комнаты вышла настоящая красавица в специальном школьном
Она взяла свой портфель и одела его на спину. А с ним ее наряд выглядел еще красивее!
 Бабушка заплакала от счастья, мгновенно вытирая свои слезы платочком.
-Ты такая большая.- тихо сказала она.
Лиза переоделась в свою обычную одежду, а наряд на следующий день сразу погладила. Она решила завтра пойти все таки в том школьном платье.
Лиза подошла к окну. Было уже совсем темно, и она постелила свою кровать, одела любимую пижаму и завела будильник на 6 часов, чтобы все успеть, и, укрывшись теплым одеялом,крепко заснула.


Рецензии