Любовник для статуэтки 5

начало:http://www.proza.ru/2013/12/17/766


- Почему не разговариваешь со мной? – спросила я любовника, когда он пришел  в середине ночи. – Скажи, хотя бы, как тебя зовут.

Он вздрогнул, как от пощечины,  но ответа я не услышала.

- Хотелось бы увидеть твое лицо, - продолжала настаивать я.

Помедлив минуту, он скинул маску, и я ахнула.

Пронзительная красота призрака соперничала только с моей.

Идеально правильный овал лица обрамляли цвета вороного крыла  волосы, прямой благородный нос говорил об  аристократическом происхождении владельца,  а  властные губы … Эти губы целовали меня… И глаза, большие, черные с красными огоньками в зрачках.

Но, у него не было сердца. Или оно не билось.

- Иди ко мне, - не открывая рта, глухо позвал любовник, и я, как сомнамбула, покорно побрела в его объятия.

А потом он ушел. Растворился, а я долго плакала от того, что он не остался до утра.

День пробежал быстро, так как я снова проспала до обеда. Сварив кофе, я с брезгливостью окинула взглядом изысканные яства, лежащие на накрытом белоснежной скатертью столе. Меня воротило от этих бесчисленных блюд, красивых, возможно, вкусных, но приготовленных не человеческими руками.

Сделав несколько глотков, я взяла мобильник. В журнале звонков не было, я никому не была нужна.

Медленно обведя взглядом  столовую, я остановила глаза на трюмо. В его мутном зазеркалье промелькнула тень, и я вздрогнула.

Где-то наверху хлопнула дверь, хотя я была уверена, что сквозняка в доме нет.

Неожиданно с грохотом  опрокинулся стул, и я, роняя чашку на пеньюар, вскочила, чтобы бежать из своего долгожданного дома, который стал моей золотой клеткой.

Но, колени предательски  подкосились, и я потеряла сознание.

А когда пришла в себя, то лежала на расправленной кровати, и рядом сидел он. Тот, которого я так неожиданно полюбила и тот, которого я боялась больше всего на свете.

Стояла угрожающая тишина, только капли дождя ритмично падали на подоконник и, казалось, выстукивали какую-то зловещую мелодию.

Он молчал, а я  слушала эту угрожающую тишину и ясно осознавала, что умираю.

- Ты будешь жить, - не открывая рта, произнес призрак, - но для этого ты должна отречься от Бога.

- От какого Бога? – тупо произнесла я.

- От сына, – подняло брови привидение.

Я не ходила в церковь, я ненавидела злобных бабок,  заставляющих меня стирать помаду и укрывать под платком роскошные волосы. Я с содроганием смотрела на торговые прилавки с иконками и церковными книгами, за которыми торжественно восседали хмурые тетки.

Я не признавала  деловитых батюшек, наделенных странными полномочиями снимать грехи. Но, я любила  Христа и мысленно признавалась ему в любви. Для меня он был, прежде всего, мужчиной, человеком, которого отдал на заклание безумной толпе жестокий отец.

- Забудь Иисуса, - сдвинув брови, приказал фантом, и мне почудилось, что за спиной у него выросли крылья.

- Кто ты? – слабея, прошептала я и вновь вспомнила о потерянном крестике.

- Ангел, - улыбнулся кончиками губ мой тюремщик, а в глазах его застыл плохо скрываемый гнев.

Протяжный стон пронесся под потолком, из углов выплыли тревожные тени, и тогда призрак встал, скинул тяжелый черный плащ, а потом лег рядом с моим окоченевшим телом. 

Его жар передался мне и, не соображая, что делаю, я положила голову ему на грудь. 

Утро я встретила в одиночестве, любовника рядом не оказалось. Не было его и в доме, а стол поражал своей пустотой. Да, быстро ж я привыкла к скатерти-самобранке.

Но, турка была на месте, и кофе был на месте.
 
Вспомнились тени, и я опасливо покосилась по сторонам. Раритетная мебель тускло смотрела на меня уставшими от времени глазницами. Я почему-то была твердо уверена, что глаза есть даже у неодушевленных предметов. И кто сказал, что они неодушевленные?

Надо выпить кофе и все хорошенько обдумать. И так, я влюбилась в это проклятое чудовище с красивейшим в мире лицом? Да, влюбилась. Но, он не ангел, он демон и призывает меня отречься от своей природы. А моя природа – любовь. Прежде всего, любовь к Иисусу Христу.

И так, мой загородный дом превратился в темницу в прямом смысле этого слова. Сюда не проникают солнечные лучи, здесь не звучит смех, не включается телевизор и не льется музыка из радиоприемника. Только странные шорохи слышатся то тут, то там. А ночью тени…и он, властный, молчаливый и непонятный.

Я встала, подошла к трюмо и пристально вгляделась в опухшее ото сна лицо. Это было лицо другой женщины, с мешками под глазами, с морщинками у рта и тусклыми волосами.

Я вздрогнула и перекрестилась. Тяжкий стон снова раздался под потолком, и тогда я ясно и остро осознала, что надо бежать.

Вернувшись в спальню, я натянула на себя спортивный костюм, и, наскоро причесавшись, выбежала во двор.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/12/19/489


Рецензии
ОХ, УЖ ЭТА ЛЮБОВЬ К АНГЕЛАМ -
К ПАДШИМ ИЛИ НЕ ОЧЕНЬ - ОНА
НЕ ПРОСТО ЗАТЯГИВАЕТ -
ОНА УБИВАЕТ.
И НЕТ СИЛ ОСТАНОВИТЬСЯ, НЕТ СИЛ ОСОЗНАТЬ
ЧТО ДЛЯ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА ДОБРОМ
ЭТО НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ...
ВОТ ПРОВЕРЯЛА И НАШЛА ЧТО УПУСТИЛА ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ
ПОВЕСТИ - ОКОНЧАНИЕ...
с тёплой улыбкой и поклоном за интересное чтение.
С ЛЮБОВЬЮ - ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ И ДРУЖЕСКОЙ -

Тамара Злобина   29.07.2023 15:30     Заявить о нарушении
Здравствуй, солнышко.
Героиня в сетях нечистой силы, но пока этого не понимает. С её воспитанием трудно осознать, что она может быть обманута. Но, всё впереди.
С благодарностью и любовью,

Лариса Малмыгина   29.07.2023 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.