Nibius - 68-ая часть

Главное было видеть арабских солдат, что устроили засаду на кошек, а психическое чутьё у кошек было больше чем отменное и лучше, чем у дикого зверя. У кошек не было чувства жалости, ибо шла война. Почему кошки? В основе это были молодые девицы, хотя среди них попадались и редкие «коты», т.е. парни и это было тоже необходимо для полноценного развития этой культуры или культа вестников. Кошки были отчасти и набожны и верили в древних египетских богов.
 Самый кошмарный пример прохождения засады арабов, узнала позже и новая Европа, через царицу Клеопатру. Молодая девица в немного драном балахоне, шла одна, заплетающимися от жажды и усталости, ногами, большей частью обнажёнными из-под рваного балахона. Навстречу ей выскакивали арабские солдаты чтобы схватить её, но она и не была против и страстно протягивала руки им навстречу и даря страстные взоры жажды любви... как правило оставшиеся в живых, начисто не помнили что с ними начинало происходить. Из-за этой девицы арабские воители убивали в борьбе конкуренции друг друга с особой жестокостью, ненавистью и изуверством, порой даже потроша ножом и избивая уже мёртвого конкурента. Никакие психические препараты не помогали от этой мании жажды любви к кошке и ненависти к конкуренту. Сколь неистово не молились арабы аллаху, это ни грамма не помогало, с той же неистовостью они набрасывались друг на дружку.
 Минировать тропы кошек тоже было бесполезно. Тропа – это не протоптанная дорожка, а широкий канал природного массива прохождения кошек, где их порой случайно могли и заметить. У арабов было больше шансов самим подорваться на своих же минах. Когда и где кошки встречались с населением, никто не знал. Как они умели внушать передавая информацию, тоже никто не ведал. Подозревали что они передают телепатически на расстоянии. У арабов появлялись сложные научные приборы, сенсоры и индикаторы, но при появлении синих кошек приборы начинали «сходить с ума» или вообще выходили из строя.
  Бог царства Аида или Дьявол – это совсем иное кино. Он стал появляться сначала редко и только по ночам. Приходил он во сне и забирал, что называется душу у грешников. Нет грешники не умирали, а пробуждались натуральными сумасшедшими с именем бога на устах. Чаще приход дьявола сопровождался воем и криками отчаяния и неистовыми призывами к богу. А теперь немного подробнее.
  Арабы были не у себя дома и не на своей территории, говоря психически. Человек и общество влияет психически на окружающую среду и на антураж в целом. Общество приписанное к данному месту и пребывающее на данной территории не одно десятилетие, а если по роду и столетие наиболее реально влияет на антураж, т.е. существенно. Тот араб, кто настроен агрессивно против местного населения, настроен психически и против данного антуража. Но он один, а антураж держит целое общество местного населения. И стоит лишь чуть качнуть его психику с точки равновесия, как начинаются резкие вспышки психозов. Порождения сильных симптомов ненависти, подозрения, недоверия и горячности против населения, сказывается и во сне в качестве психической разрядки – это призыв к себе дьявола на суд. Неоправданные жестокие акции против населения, имеют своё отражение и верой в бога не оправдываются, так порождается самообман, самоублажение, что эти акции якобы угодны самому аллаху. И человек уходит от истинной веры, заменяя её мистикой. Первыми жертвами египетского дьявола стали особо ярые боевики-фанатики аллаха. Которых обнаруживали поутру арабские солдаты, вопящими имя аллаха, с искажёнными безумием лицами и брызжущими слюной. Это было до того отвратное и кошмарное зрелище для арабов, что таких свихнувшихся на аллахе, просто стали пристреливать на месте. Подозревали, что это фокусы синих кошек и порой избивали и угнетали местное население, но дьявол стал наведываться чаще. Те, кто спасся от египетского дьявола, имели самую пассивную и устойчивую психику, но и не свирепствовали в обращении с местным населением. Однако, приход на ночные оргии дьявола, нервировали и остальных солдат, ибо они как единая культура арабов, были психически повязаны. Эта нервозность выражалась в порождении в душе страха и ужаса перед сном, но не спать – делало ещё хуже. Так школа постижения дьявола у арабов вырабатывалась довольно быстро и они уже не сговариваясь, стали заранее убивать претендента на гости дьявола, из своих правоверных горячих голов, которые казали признаки повышенной раздражительности или психоза ненависти. Лекарством от психозов, оказалось рядом в среде духовников из местного населения, которые могли утешить душу. Но надо было и равноценное доброе отношение. Ни приборы, ни молитвы, ничего не могли дать понять или объяснить, а неведение угнетало ещё сильнее. Как сказать психически, у оккупантов стала гореть земля под ногами. А второе, это причины этой войны и в частности оккупации. Никаких египетских повстанцев, оскверняющих аллаха и изгоняющих арабов с египетской земли в природе не сосуществовало. Это была серия арабских провокаций в Египте от боевиков-экстремистов для создания повода ввода арабских войск на территорию Египта. И многие арабские солдаты, которые провели тут уже не один год, начинали это понимать. По сути это была крупномасштабная вероломная агрессия от арабских же властей. Правду, сколь не скрывай от человека, он всё равно до неё дойдёт и особенно в экстремальных условиях войны. Эта экспансия просто теряла всякий здравый смысл. Чем больше арабские командиры пытались внушить своим солдатам, как египтяне продолжают осквернять аллаха и всё в более оскорбительной форме, тем больше это становилось похоже на идиотские выдумки и солдаты, кто ещё имел рассудок, просто уже не верили в эти байки, а особенно старослужащие. Так с приходом египетского дьявола началась самая длительная и затяжная война между самими арабами, между теми, кто был за здравый рассудок и теми, кто ратовал за ненависть к египтянам (между прочим под сильный удар оккупантов попали и арабы, уже давно проживающие на территории Египта). Всё чаще гибли психи и фанатики, радетели мести и ненависти, и сам дьявол оттого набирал свою силу. Первые открытия дьявола у арабов было через самих египтян, через их мистические сказания ничего не объясняющие и не доказывающие логично. Так арабские солдаты, сторонники здравого рассудка, стали подозревать существование египетского дьявола, ибо ничем более сию ночную аномалию объяснить не могли. У порабощённого народа Египта не было ни факиров ни чародеев. Только синие кошки и те постоянно пропадали в пути. Через пару лет многие арабские солдаты перешли на сторону египетского народа (нелегально конечно) и уже верили в египетского дьявола и были наслышаны о нём. Но они понимали и другое, что обратной дороги в Арабские Эмираты у них нет. Их скорее убьют как изменников аллаха, арабские власти, которые и устроили эту бойню в Египте. Он не захотят чтобы всплыла правда-матка. Фактор обильного помешательства на аллахе у многих поработителей, командование арабов старалось как-то загладить и скрыть, но факты появлялись один за другим. Дьявол рос в своём «объёме» по Египту. Что только не придумывали, в качестве объяснения этого мора психологической чумы, но чем убедительнее врали, тем меньше им верили рядовые солдаты. Правление Эмиратов начинало понимать, что ещё немного и Египет станет крупнейшим поражением в истории Эмиратов. Ведущие страны мира уже объявили арабам бойкот и называли аллаха сатаной с рогами, но ещё более бесило правление - это факты тайного посещения египетских районов оккупированных арабами, царицей Клеопатрой. И это уже освещалось в европейской информационной хронике. Это ещё более настраивало мир против арабов, отрицая их культуру и историю, как державы мира. Но и внутри арабстана, начало зарождаться в населении движение сопротивления. И Эмираты скоро могли превратиться в груду обломков, которые раздавить при желании было раз чихнуть. Вера в аллаха с подачи властей начинала входить в фазу кризиса. Убойным стало выражение лидера нового мира пилота Ларса -
- «Мешать политику с религией самое кошмарное кощунство по отношению к Богу. И арабы это похоже свершили».

 Под удар против арабов, всё более вписывалась и Азия и народ Азии всё более возлагал надежды на Константина Адамовича, как понимающего и чувствующего души и чаяния азиатов. Он поддерживал все начинания на мир и против войны (против оружия вообще) в странах Средней Азии.
- «Пусть лучше сразятся в достойном поединке на мечах как настоящие мужи, чем палить из автоматов, где нажать на курок может любой идиот, псих или ребёнок», - эти слова Кости в Азии стали притчей во языцах.
Это была наверное последняя и самая крупномасштабная военная акция против села Сварог и именно против Кости. До полусотни танков и более сотни бронемашин. Семь десятков боевых вертолётов и до двух тысяч вооружённых абреков на джипах и автобусах.
С базы «Угровичи» поднялось четыре «Валькирии»... брошенные танки, разбитые вертолёты, и сотни одичавших бродячих порой по одному, как бездомные собаки ополоумевших абреков. Им уже по пути к Косте, ставил палки в колёса народ Азии. Недалеко от Сварога собрался палаточный городок. Порядка трёх сотен патриотов Азии с небольшим арсеналом оружия и несколько бронированных джипов. Они звали Костю в поход. Это будет освободительная миссия и стрелять возможно почти не придётся, разве что в воздух, на испуг. Население их поддержит. Остатки реакционных баев разбегутся сами, чуя что земля под ними уже дрожит. Если выступит какая тайная организованная сила, достаточно одной «Валькирии». Они все психи и их вера держится на дешёвой блажи, стоит ударить раз хорошо и они побегут как миленькие, поджав хвосты. Баи сами живут почти в раздоре, каждый трясётся за свой зад и своё имущество. Они не в состоянии организованно объединиться. Хватит дурачить аллахом народ! Салим со своими бойцами поддерживал эту миссию и Костя поглядев на своего отважного дехкана махнул рукой – будь по вашему. Это ваша миссия. И пошёл за воеводу. Это была увеселительная прогулка по северной части таджиков, со стрельбой в воздух и смехом. Костя уже немного понимал их язык и мог сказать простые короткие фразы, но местные понимали русский язык тоже.


Рецензии